Какое я имею право?

Какое я имею право
Роптать на Господа Христа,
Ведь Он, и за меня страдая,
Смотрел, прощая со креста.

И руки, что пронзили гвозди,
Сейчас Он протянул ко мне.
А я грешу, как будто вовсе
Не знаю, что в большой беде.

В грехах душа моя страдает,
И этим Бога предаёт…
А Он, всё это созерцая,
Мне вновь прощение даёт.

Он силы в жизни посылает,
Чтоб испытания пройти.
И благодатью согревает
В отважном жизненном пути.

Не заслужила я делами
Его прощенья и любви.
Он проложил мне путь стопами,
И предложил его пройти.

Трудны шаги – шипы и камни.
И, зная боль мою, ведёт
Он за руку. Когда же падаю -
Меня Он на руки берёт.

Прости мне, Господи, тот ропот.
Прости мне, Господи, прости!
И слышу я в ответ Твой шёпот:
«Иди и больше не греши»

И сердцем Бога познавая
Учусь любить, учусь прощать.
И, как бы не было мне трудно, -
Благодарить и не роптать.


1998г


Рецензии