День шёлковый

Боже, как я благодарна тебе за всё!!!!!!!!!!!  Как любит меня мой возлюбленный, мой единственный и неповторимый мужчина. Кямал, мой жених, мой ветер и песня, мой праздник и воздух, моё солнце, и дождь мой проливной. Стою под этим дождем,  и счастливее меня нет в мире женщины, я умываюсь и все слёзы мои, слёзы счастья не видны никому, дождь скрывает это. Чем дальше, милый, ты прав, я люблю тебя всё сильнее и сильнее, и чем дальше, тем волнительней  мне становится. Я хочу иногда спрятаться от всех под этот дождь и стоять под ним сколько угодно. Это дождь любви с небес,  мне так страшно упустить хоть одну капельку, он мой и я соберу их все. Конечно, милый, я так счастлива, что нас ждёт отдых, мы с тобой заслужили его,  я ведь тоже впервые поеду и буду отдыхать, как никто никогда на свете. Бог знает, что для его девочки, или ничего, или вот так. Как в настоящей сказке. С ужасом думаю о том, что я могла тогда 02.10 не проголосовать за твою фотографию с мальчиками. Ты только представь, что могло бы быть, если бы мы прошли мимо друг друга. Разве можно не благодарить за это Бога, ведь всё, абсолютно всё происходит по  Его воле. Это пресловутое «его величество случай...» может быть важен для кого-то, но для нас  это именно БЛАГОСЛОВЕНИЕ СВЫШЕ! Как же мы должны с тобой ответственны  быть за этот дар, родной мой. Я иногда думаю, что не смогу оправдать доверие Бога, что-то сделаю неправильно по отношению к тебе, ведь столько я ошибок делала в жизни, а Бог возьмет и отнимет  тебя у меня тогда. Я буду стараться изо всех сил быть достойной тебя. Ведь ты самый лучший на свете. Я положила стихотворение, не своё, в блог, там описаны буквально в двух строчках отношения мужчины и женщины, говорится о лести по отношению друг к другу, я не стала изменять его, автор счёл нужным написать его именно так, но на сердце у меня искреннее желание хвалить, восторгаться, восхищаться, гордиться тобой. И это не лесть, это тот водопад, который просто не может удержаться в девочке твоей. Мне необходимо выпустить его из себя, это потребность моя, я не могу просто иначе, ведь ты всецело отвечаешь  моей мечте, ты такой, каким я всегда представляла себе мужчину, которого я смогу неистово полюбить. Может быть и есть что-то в тебе, что может не нравится, но я не знаю этого, не вижу и не хочу видеть ничего. Твоя чуткость и забота просто границ не знает. Твоё внимание восхищает меня!!!! Ты не прошёл мимо той красоты, которую  работник министерства собирал прямо на площади, ты знал, что твоей Натке это будет очень интересно, сфотографировал и отправил мне. Как же это мило и с такой любовью сделано по отношению ко мне. Такого внимания как я получаю с тобой, за всю жизнь не получала я. А как же мне хочется скорее попробовать эту чудо-ягоду Шелковицу! Я мечтаю о нашем отдыхе, и, как ты пишешь, родной мой, что это уже будет наш медовый месяц........я рыдаю от счастья, прочитав это и, конечно же, я могу догадываться, что за сюрприз меня ждёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Господи, храни нас всех, дай мудрости, терпения и смирения, чтобы обладать этим Даром, которым ты нас благословил. Это ЛЮБОВЬ наша, и мы не будем огорчать тебя, Отче. Ты будешь, глядя на своих детей, радоваться и ещё больше изливать на нас СЕБЯ, ведь Ты – это сама ЛЮБОВЬ, которая никогда, НИКОГДА не перестаёт быть. Я прочитала, как ты пишешь о представлении меня своим родным и очень заволновалась. Тут же услышала твой голос, который мне сказал: «Наточка, любимая моя, ты не переживай. Всё будет очень легко и просто.»    Я знаю это, милый, знаю, ведь моя рука будет в твоей, ты меня не оставишь, чтобы я  почувствовала себя неловко, я понимаю всё, но, как любая женщина, я волнуюсь, что не так оденусь, не так причешусь, или ещё что-то не так.... У меня очень скромный гардероб, скромнее не бывает. Я ничего себе не покупаю, обхожусь всегда малым и не могу переступить через себя даже сейчас. Мои концертные платья только для сцены, они меня не делают свободной, я с такой радостью всегда их снимаю после банкетов, а в жизни я,  как правило, вползаю в свою любимую вещь,  и снять её, порой приходится ждать десятилетиями. Я знаю, что для тебя это может быть не самым главным, как и для меня, но я буду представлять себя, как твою невесту, женщину твоей жизни и мне немного не по себе. Мой добрый нрав, отношение к тебе с огромным уважением  и искренность помогут мне произвести впечатление на твоих родных, я только на это и уповаю.  По поводу нашего отдыха, родной, я целиком возлагаю на тебя ответственность. Я даже не знаю, с какой стороны подходить ко всему  этому. Нет у меня такого опыта. Я буду только слушаться тебя,  и быть в этом такой счастливой! У меня есть самый близкий, самый главный в жизни человек, которого я могу и хочу слушаться. Ты пишешь: «Я тебя ЛЮБЛЮ,  и ты знаешь, чувствуешь насколько это искренно, разве я не могу для любимой сделать приятное, хочу, чтобы твой приезд был полон для нас (насколько это возможно) только положительными впечатлениями. Это ведь идет из глубины души и от всего сердца. Я мечтаю, представляю, что это у нас уже медовый месяц». Счастье моё, Кямал мой любимый, ДА, ДА, ДА, кричит тебе твоя Наталка, невеста твоя! И Господь поможет нам, единственный мой, неповторимый возлюбленный, наречённый, жених мой!!!!!!!!!!!!!!!! Всегда чувствую объятия твои, ибо это главное для меня в наших плотских отношениях. Не могу даже помыслить, что ты когда-нибудь меня из них выпустил,  моё состояние сразу же будет голым и нищим......умываюсь слезами, пишу тебе, говорю всё вслух и умываюсь......голова сейчас просто расколется, но я соберусь сейчас, милый, соберусь............  Только ощущая себя в тебе, чувствуя  твою силу  защиты и заботы, твоя малышка будет ЖИТЬ! И я всё сделаю, чтобы ты, возлюбленный мой, был счастлив со мной! И да поможет нам БОГ!


Рецензии