Прощай, любовь

       Вот снова ночь ко мне пришла
       И с ней бессонница-подруга,
       Она вопрос мне задала:
       "Как будешь жить теперь без друга?"
      
       На тот вопрос ответа я не знаю,
       Хотя ищу уж много дней,
       Но о тебе я всё ж мечтаю,
       Мечтаю также позабыть скорей:
      
       Забыть про глупые упрёки,
       Забыть про ссоры и про грусть,
       Забыть про странные намёки,
       Забыть, что всё уж не вернуть.
      
       Но в тоже время я мечтаю
       На миг вернуть всё время вспять,
       Хотя, однако, точно знаю,
       Что также поступлю опять.
      
       За то я был бы благодарен Богу,
       Что вновь узнал я сладость губ твоих
       И вновь готов усыпать звёздами дорогу,
       И думать что, дорога эта лишь для нас двоих.
      
       Но время вспять мне не вернуть
       Мне не вернуть твоей улыбки
       Я верю что, когда-нибудь,
       Меня поймешь ты без ухмылки.
      
       Ну а пока, бессонница-подруга,
       Меня вопросом этим не терзай,
       Я буду жить, искать я буду друга
       И знаю, встречу невзначай.


Рецензии