День России!

В день России моей,
          Что с рожденья люблю,
Со свечой пред иконой,
                В молчанье стою.

День, России-какой?
           И страны ныне - чьей?
Вспоминаю с тоской,
               И кляну палачей!

И себя заодно,
          Что позволил убить,
Государство моё,
         По - живому делить.

И скорблю в этот день
         Над «обрубком» страны,
Демократов  плетень,
              Это власть сатаны.

В день России моей,
              Я отцам поклонюсь,
Как любили они,
                Мою милую Русь!!!

Перед памятью их,
           На коленях стою,
Зажигаю свечу,
           И прощенья молю…


Рецензии
Письмо Д. А. Медведеву
Гоша Новиков
Я, конечно, твой сторонник, Дима,
Только, больше силы нет молчать,
Все реформы нам необходимо,
С верху, с самого себя начать!

Как земляк, скажу тебе открыто,
Ты ведь, должен это понимать,
Превратили Родину в корыто
И не могут рыло оторвать!

Наши олигархи -бизнесмены,
Не держите нас за дураков,
За особо крупную измену,
К высшей мере-приговор таков!

Уваженья нету, к вам в народе,
Я, скажу как доктор, потерпи,
Власть к Вам, по наследству переходит,
Вас не выбирают! Мать ети!!!

И ещё одно, не надо путать,
Что бюджет страны, не ваш карман!
Эта новость будет не потребной
Той братве, что схавали Госплан!

Мы пока, живем за счет запасов,
Что принадлежат не только вам,
Этой кучке, жирных педерастов,
Коих можно прировнять к ворам!

Может спросишь, почему я смелый,
"Пру на пулемет", едрёна мать!
Русский я! Вот в этом всё и дело,
Русским, Димка, нечего терять!!!

Любовь Рунова   16.06.2010 03:02     Заявить о нарушении
В самую точку, Любань спасибо.Порадовала.Мы не одни,а значит есть думающие любящие Родину.спасибо. диме низкий поклон.
С теплом чуки.

Михаил Жовнерчук   16.06.2010 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.