Хоть с неба достань звезду,

Хоть с неба достань звезду,
Принеси однажды Жар-птицу,
Всё равно я уйду. Я уйду,
Чтобы не возвратиться.

И среди белого дня
С огнём, в руке обожжённой,
Ты не отыщешь меня,
Небылью заворожённый.

Волшебные сказки с тобой
Всегда мне казались лишь небылью…
Это моя уходит любовь.
А может, ее и не было.


Рецензии
Ощущение такое, что пахнуло ветром тончайших уголков души поэта, такой неожиданной и светлой.

Резюме: понравилось очень, но какая жалость, что здесь всего лишь... "понравилось".

Анатолий Ефремов   25.03.2023 17:34     Заявить о нарушении
Спасибо за "понравилось", Анатолий! Всего Вам доброго!
С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   26.03.2023 10:46   Заявить о нарушении
Сударыня,
Заворожённый с детства русской поэзией, давненько стал на "Прозе" составлять свои впечатления от прочитанного в сборнике "Стихи случайно сохранились". Не могу пройти мимо стихов, если чем то затронули они.

Новых Вам творческих свершений!

Анатолий Ефремов   26.03.2023 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.