Лестница Богов. Ступень вторая

Ступень вторая.

 Бриана шла по парку во дворце ее отца. Но шла она не на встречу с родными, а на аудиенцию к самому Отцу Богов.
 Он принял ее холодно и отстраненно.
- Чем могу помочь, Миледи?
 Бриана чувствовала себя, как в аду. Зачем она пришла сюда? Это ее проблемы и она сама в силах их решить. Но...
- Милорд, я хотела попросить вас о помощи. Как главного Судью. Только вы можете снять чары, наложенные богами...
- Да, - холодно сказал он.
- Видите ли, на балу в моем замке произошла неприятная... ситуация, - Бриана, как могла, пыта-лась выбирать слова. -  С... лордом Дораном...
 Вот теперь она его заинтересовала. Отец внимательно посмотрел на Бриану.
- Миледи, я не вижу на вас чар, - сказал он.
 Бриана смутилась.
- Их и не может быть... Видите ли, это я... нечаянно... наложила на лорда чары...
- Любовные?
- Да...
 Отцу стало смешно. Видно было, что он сдерживается из последних сил.
- Чары? На Доране? Ха, так ему и надо!
- Милорд, вы не могли бы...
- Нет! Этот поганец всех уже извел своими выходками. Пусть пострадает!
- Милорд!
- Что? Бриана, не делай вид, словно ничего о нем не знаешь!
   Что? Отец назвал ее по имени? Не может быть, ей наверно показалось!
   Но он продолжал:
- Доран не ребенок и сам виноват во всем. Тоже мне, придумал, приставать к неопытной богине!
- Милорд!
   Неужели он не замечает, что ей сейчас не до веселья. Сидит и развлекается. А ей что делать? Если он не снимет чары, то все жизнь придется прятаться он этого ненормального, влюбленного по самое не хочу, Дорана.
   Отец вдруг перестал смеяться.
- Бриана, почему ты не называешь меня отцом?
- Что?
- Ты слышала.
   Что ему сказать? Правду? Лучше не надо...
- Я не вижу в этом необходимости, - холодно ответила Бриана.
- Необходимости? Странно... Я думал, ты все поймешь и не будешь на меня обижаться.
- Что пойму? – немного удивилась Бриана.
- Что тебя все жизнь готовили к тому, что ты сможешь взять силу Фиоты и не растратить ее в первый же день.
   Ах, так это они ее так готовили!
- Да, - ответил отец, поймав ее злобную мысль. – Мы же не могли... Точнее, я не мог показать, что ты должна стать преемницей. Ты же видела реакцию своих сестер. Они готовы были тебя убить. А что было бы, если бы они узнали об этом раньше?
- Раньше? – Бриана с ненавистью посмотрела на него. – Ты хоть знаешь, как мне жилось?
- Мы старались оградить тебя от возможных опасностей. Твоя мать...
- Не смей говорить о ней! – взорвалась девушка. – Из-за тебя она ушла через Ворота!
   Отец Богов отшатнулся от дочери. В таком состоянии она могла натворить очень много неприятностей. А ему не хотелось тратить силы еще и на то, чтобы избавиться то последствий ее выходок.
   Он смотрел на дочь. Ярость шла ей. Сейчас она стала слишком похожей на свою мать. Те же золотистые локоны, серые глаза... Образ юной невинной девочки... И такая ярость. Казалось, она может убить только одним взглядом. Одной из сотен ледяных искр, которые вспыхивают в ее глазах. Совсем как у Орланды...
- Ей не нравился этот мир. Она не хотела здесь оставаться...
- Конечно, с чего бы ей? – Бриана уже не хотела ничего выяснять. Она просто хотела разозлить этого человека. Того, кого ненавидела столько лет. И, как оказывается, зря. – Ты же не собирался жениться на ней! Поиграл и бросил! А я так, глупое последствие! Нет, для меня вы судьбу придумали! Всего-навсего помучиться двадцать лет, а потом...
- Хватит! – ему надоело выслушивать оскорбления дочери. Пусть она и была во многом права. – Я не буду помогать тебе, разбирайся в своих проблемах сама. Можешь идти.
   Бриана подошла к двери. Она уже открыла, когда вдруг решилась на последний вопрос.
- Как твое имя?
   Отец Богов в недоумении посмотрел на нее. Он не мог понять, почему она вдруг так резко остыла и теперь задает глупые вопросы.
- Ты разве не знаешь...
- Я знаю, как называют тебя люди, но это же не твое имя. Я хочу знать настоящее.
- Харден...
- Спасибо.
   Она вышла из кабинета и вновь оказалась в парке.
   Бриана медленно шла по тропинке и думала о том, что ей сказал отец. Он мог солгать, но почему-то девушка знала, что он говорил ей правду.

Утро как всегда началось не очень. Но Алику не смущали попытки Брианы отбиться от нее и спать дальше.
- Ну, ты и даешь! Совершенно пить не умеешь! – возмущалась Алика. – Как тебя развезло! А выпила-то всего ничего! Кувшин лучшего эльфийского вина.
- Не умеют эти эльфы его делать, - простонала Бриана.
- Ага, не умеют, - весело согласилась подруга. – Ты хоть помнишь, что вчера было?
- Нет... Что? – встревожено подскочила Бриана и тут же рухнула обратно на кровать.
- Да ничего особенного... Просто Доран...
- Что? – Бриана от ужаса вновь спряталась под одеяло.
- Да не было, не было ничего, успокойся. Он тебе серенады всю ночь пел.
- Ооо, хорошо, что я этого не помню...
- Да ты и не можешь! Мы всю ночь от него прятались, а когда он нас нашел, ты уже спать завалилась... Хотя знаешь, лучше бы я тоже ничего не помнила. Такое впечатление, что ему по ушам не одна сотня медведей прошли. И не только по ушам...
- Что ты там бормочешь?
- Ничего, говорю, что тебе, соня моя распрекрасная, вставать пора, - Алика вовсе не собиралась распространяться о некоторых вещах, которые Бриану не касались.
- Зачем? Можно я еще посплю? – умоляюще посмотрела на подругу богиня.
- Нет, нельзя. Нам на праздник собираться пора.
- Что? Опять?
   Алика начала сердиться.
- Не опять, а снова! Вылазь! А то уже месяц богиня и ничего не сделала... Если не считать Дорана, - хихикнула Алика. – На земле праздник через неделю. Всем богам там быть обязательно.
- Ну, так это только через неделю, - протянула Бриана.
- Все, ты меня достала, - сердито сказала Алика и начала вытаскивать богиню из постели.
   Вошедшие в комнату служанки замерли, не зная, что делать. По комнате летали перья из подушек и неосторожно брошенные чары. Большинство мебели было разрушено, а та, которая еще как-то держалась, была уже и не совсем мебелью. Маленький диванчик обрел ноги. Стол, покачиваясь на трех ногах, пытался схватить пролетающие мимо чары своими острыми клыками.
   И посреди этого хаоса сидели две подруги и смеялись друг над другом. Потому, что кожа одной была покрыта нежно-сиреневыми бородавками, а у второй среди волос росли ярко-красные мухоморы.


http://www.proza.ru/2010/06/23/765


Рецензии
Интересно, интересно, очень интересно. Хочу это всё увидеть во сне.

Галина Польняк   22.07.2010 23:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.