Сказка 3. О старческом маразме и Прекрасном принце

Жил-был Король... На сказку похоже, да? Ну ладно, тогда так.
-Выйдешь!
-Не выйду!
-Выйдешь!
-Не выйду!
-А я сказал - выйдешь!
-Не выйду, не выйду, не выйду, не выйду! *
Дверь захлопнулась. Король в гневе швырнул корону в окно и сел на ступеньки, обхватив голову руками.
-Ну почему они все так со мной?.. Почему?... За что они так?.. - жалобно спросил он у картины, изображавшей некоего шута. Картина сочувственно промолчала.
***
Исцарапанный и слегка позеленевший Король, пыхтя, выполз из кустов, прижимая к груди свою исцарапанную и слегка позеленевшую добычу. Нахлобучил обратно на голову и, сияя довольной улыбкой, повернулся к мирно засыхающему дереву.
- Нашёл! Ишь, куда сбежала! Ну, будет, будет тебе... - нежно поглаживая корону и пританцовывая, Король двинулся обратно во дворец,фальшиво, но старательно насвистывая.
***
-Побольше лей! - велел Принц, нервно оглядываясь на дверь. - Вдруг не подействует!
-Выше высочество, уверяю Вас, и одной капли было бы вполне...
-Всю бутылку! Быстро! Идёт!
Забулькало. Вошёл Король и остановился, глядя на кувшин в руках у Принца. Умиротворение медленно сползло с его лица. Принц неловко попытался спрятать следы преступления за спиной. Король огорченно покачал головой.
-Милое дитя, не стоит начинать пить в столь юном возрасте. Обещай мне, что это был первый и последний раз!
-Я... обещаю, - Принц расслабился.
- Умница! - лицо Короля вновь засветилось радостью. - А теперь вылей каку... Нет, у меня на глазах! Вот так. Молодец. Позже мы поговорим о твоем будущем замужестве...
***
-Ах, но ведь нам надо укрепить связи с соседним королевством...
-Нет!
-Тамошний Принц - очень милый молодой человек...
-Нет!!!
-Но почему?.. Тебе уже семнадцать, самое время выйти замуж!
-Я сказал нет!
-Но почему?.. - Король был готов заплакать. Принц отвернулся, кусая губы и сожалея о вылитом в фикус яде.


---------

* так начинается м/ф "Летучий корабль"

28 сентября 2009


Рецензии