Прыжок в Лето

Как же вернуть себе лето?
Лето в душе и покой,
Чтобы лететь как комета,
Ясным и солнечным днем!
Я Махаон, я Комета!
Неопаленная Днем,
Я и цветок и конфета,
Ласковый утренний звон!
Солнечный зайчик рассвета!
Красок любви полный дом!
Ты меня ловишь, играешь,
Ты очень скоро влюблён!

***
Мне хочется петь, кувыркаться!
Море ласкать, стихи сочинять!
Мне хочется вырваться в лето!
Свежим искристым дождем!
Я так устала от боли, грусти
И серых ночей,
Прыгнуть скорее бы в Лето,
Старость стряхнув из очей!

***
Люблю когда сердце поёт!
И не желаю иначе!
В небе взмахнув крылом,
Ветра ловлю отдачу!
Мир прекрасный встречаю,
Вся звеня серебром!
Летом этим я оживаю,
Солнечным ясным Днем!


Рецензии
Пишите стихи о любви пока сердце молодо!

Стасия Тихая   11.09.2012 22:39     Заявить о нарушении