Болящим

Усыпи меня больную, оторви на миг от бремя,
Отнеси меня на берег у костра, оставив в пледе…

Пробуди меня у моря, обнажив, глаза  желаньем,
        ожиданием покоя и избытком  беспредела - беспредела понимания.

Я хлебну из этой бездны и забудусь,
помня только, что меня на этом месте –очень, очень, очень много…

Вся я здесь.
Костер не хочет обжигать своей печатью,
Он стремиться только холод разогнать из этой бездны…

Я останусь, буду думать, что вот так  прервется песня…


Рецензии
Так слог до Душ Земных нести способен только тот, кто сам прошел чрез боль страданий, или ещё не вышел из хворей....
Откройся, не тай и..., что нибудь придумаем Совместно с Богом и Людьми......
Хотя и уже чувствую, как и вижу по твоей энергетики ☻ - не есть хорошо..... Нет положительного вихря?...
-------------
Так, для начала, срочно, если даже и здорова, весела и в Счастье пребываешь - Сегодня же, не откладывая Прочти и начинай Образно РАботать - http://www.proza.ru/2010/11/22/1752
А МАНДАЛА, поможет перед Работой - http://www.youtube.com/watch?v=03dVAZkwzQg


Анатолий Ведов   22.03.2013 15:50     Заявить о нарушении
Да, все Благодатные Потоки, что Мыслью коллективной Созданы, я пере направлю и тебе, РОДНАЯ, но, ЗАКОН, не ВОЛЬНЫ мы переступить, обойти, обмануть... - Закон-Причинно-следственной Связи. Он, ЗАКОН, над Мирозданием Главнейший.


Анатолий Ведов   22.03.2013 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.