Ангел его души

Дождь закончился. И мир, будто умытый предстал перед людьми. Обен шла по улице. Солнечные зайчики по лужам и лицам прохожих. Она знала наверняка, что экзамены сданы на «отлично». Но это её не радовало. Девушка вспоминала те дни, играла   и  веселилась со старшими братьями и сестрой. Но война унесла их, как и многие другие семьи. И всё-таки Париж оставался загадочным и красивым городом. Девушка грустила из-за случая произошедшего на днях. Он.   Этим всё сказано. Но у него уже была девушка. Элен Крип – дочь богатых аристократов. Обен же происходила из небогатого и незнатного рода фон Девон.
Это случилось ночью, после экзаменов. Сначала ей показалось, что это сон. Перед ней стоял Роберто ( так звали   юношу), только у него были крылья за спиной. Но когда он заговорил, Обен поняла что перед ней не Роберто. Он смущённо сказал:
-Прости, что так поздно, потому что только в этот час душа (это была именно душа Роберто) покидает тело и думает о своём или пытается исправить дела своего хозяина.
-Но почему ты здесь? Роберто ничего плохого мне не сделал.
 -Да, конечно. Только…
 -Что?? -Он любит Элен, а я тебя, Обен. Получилось так что человек любит одну, а его душа другую.
 -Это плохо? Я могу помочь?
 -Да, но сможешь ли ты решиться?
 -Да, я сделаю всё , что скажешь Роб..
Ангел сделал знак , чтобы она замолчала.
 -Нет, меня зовут Аншель
. -Но почему???
-Я не могу объяснить тебе … Обен.
 -Прости. Но что же я должна сделать??
 -Отдай мне зеркало своей души.
 - Но… я… не понимаю…
-Твои прекрасные глаза, они блестят, как сапфиры.
-Но как же я буду видеть?
-Это не надолго, скоро мы будем вместе.
 Он засмеялся. Смех его был звонким и чистым.
 -Что ты хотела бы увидеть, Обен.
-Я хотела бы…Да! Увидеть восход Луны.
 Аншель взял её за руку, и комната исчезла. Они летели по небу, усыпанному звездами.
 -Смотри!
 Она увидела то, что каждый назвал прекраснейшей картиной. Девушке захотелось петь. И она запела песню о луне, любви, о цветах и радуге.   Утром Обен проснулась, всё было похоже на сон, кроме одного. Она ничего не видела. Но девушка не огорчилась. На её душе было светло и радостно. Погода бушевала. Дождь лил и лил. Все звери даже крысы попрятались. С деревьев вода капала на крыши и вывески, получался   небольшой концерт дождя. Капли звонко стучали о крыши и трубы. Из-за ветра деревья падали , разрушая всё вокруг, Сена вышла из берегов. И в этом хаосе природы только студенты отважились выйти на улицу. Молодые люди идут под зонтом. Она улыбается, на её раскрасневшемся лице счастье. Он едва не поёт от восторга. Они ничего не замечают вокруг. А где-то идёт девушка у неё нет ни зонта, ни друга рядом. С её мокрых   вороных волос стекают ручейки воды. Серая шерстяная студенческая форма мокра, а вода всё также льёт. Глаза широко открыты. В них отражается мир такой жестокий с этой девушкой, а может это её жизнь? На лице радость. Весёлый смех сорвался с губ.
 На следующий день в колледже траур. Все, кроме двух молодых людей, знают, что Обен фон Девон больше нет. Этой же ночью произошло ещё одно событие. Ночь. Дождь стучит в окно.
 -Кто ты?
 -Я – Ангел твоей души. Прощай. Ты справишься со всем уже без меня.
 И улетел прочь. А парень стоит и смотрит в зеркало на себя… 
 Этой же ночью Аншель и Обен улетели туда, где их любовь будет вечна. Улетели в страну мечты и грёз.


Рецензии