синие письма

А я пишу Вам грустные синие письма,
синие - потому что пишу на кусочке неба,
а завтра я выкрашу их в свой любимый серый
или дождем нарисую грустным на чисто белом.
На ватмане дня нарисую я завтра солнце,
прохожие перестанут прятать в воротники лица,
а ночью мне будут птицы небесные сниться,
которые письма несут в своих крыльях-ладонях.
Я нарисую сиреневым раннее утро,
нежными лепестками укрою все сновиденья,
в далеком-далеком городе будет по-прежнему грустно
лить дождь за окном и, играть трубочист на свирели.
На улицах будут зонты танцевать словно маски на карнавале,
звонками кричать голосисто устанут речные трамваи,
а цветом зеленым прольются сумерек акварели
и ночь, как глашатай, объявит миру о мае.
Будет шуметь за окном бродяга весенний ветер,
краски смешаются днем и, все начнется сначала.
Я напишу Вам письма на синем небе,
грустные письма и с ангелом их отправлю.


Рецензии
шикарное стихотворение!

Надежда, с праздником!

Ольга Вячеславовна   08.03.2015 09:34     Заявить о нарушении
Когда-то я писала синие письма , и они доходили.... Со временем, синяя краска исчезла, и теперь лишь небо может доставить мои слова)

Надежда Малышкина   08.03.2015 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.