Заложница
Это случилось несколько лет назад. Банда из четырёх отморозков взяла меня в заложницы, чтобы взять выкуп у моего мужа. Банда – это самые настоящие подонки, уродливые, вульгарные, противные мужики в ватниках, потому что дело было зимой. Двух слов связать не могут, разговаривают только по «фене». Заволокли меня в вонючий, грязный подвал и решают, что дальше со мной делать, пока с моего мужа будут вытрясать бабки.
Скорее всего, они меня сразу бы «замочили», чтобы под ногами не путалась и вообще, меньше проблем: баба с возу – кобыле легче. Да вот одному из отморозков я, кажется, приглянулась.
- Эта баба временно пусть побудет при мне, а пришить мы её всегда успеем, -сказал он своим подельникам.
У него худое, измождённое лицо, он - белобрысый, а во рту отсутствует несколько передних зубов. Когда открывал свой беззубый рот, то источал такую вонь, что у меня рефлекторно начинались позывы на рвоту. Скорее всего, он потерял зубы в бандитских разборках, а может, элементарно за ними не ухаживал: никогда не чистил их зубной пастой, открывал зубами металлические пробки на бутылках, курил дешёвые и вонючие папиросы, никогда не обращался к стоматологу, вот зубы и выпали.
Этому белобрысому «в жилу» повыкалываться перед братками: его баба – интеллигентная, в очках, умная, дорого и со вкусом одета, в ушах брюлики и вкусно пахнет. Не какая-нибудь шалава. А мне этот тип настолько омерзителен, что темнеет в глазах и перехватывает дыхание. Понимаю, что в данной ситуации я бесправна, и мне надо терпеть все его выходки.
Через некоторое время я замечаю, что на меня начинает обращать внимание ещё один отморозок из банды. Он моложе, выше ростом, немного полноват, темноволосый. Особенно на его полном лице выделялись толстые губы. У меня промелькнула мысль, что из этих двух надо выбрать второго, который моложе. Мне показалось, что я смогу его, по крайней мере, чуть позже облопошить, что он будет поддаваться моему влиянию, и тогда мне удастся сбежать от этих бандитов.
Итак, я уже являюсь собственностью второго отморозка. Не знаю, как они между собой договорились, но первый особенно не сопротивлялся против моего перехода к другому. И уже этот, второй, начинает лосниться от мысли, что я его баба и что он может делать со мной всё, что захочет.
Для начала он захотел, чтобы я целовала его в толстые слюнявые губы. Что же делать? Мне совсем не хочется с ним целоваться, и я говорю:
- У меня во рту жвачка и, чтобы она не мешала, её надо выплюнуть.
- Выплёвывай, цыпочка, быстрей, - с вожделением проговорил он, и из уголка толстых губ стала вытекать слюна.
- Не могу выплюнуть: она прилипла к нёбу и языку.
Я стала делать плевки, но жвачка выплёвывалась только маленькими кусочками. Очевидно, маленький кусочек попал мне в дыхательное горло и я начала задыхаться.
В это время я потеряла сознание…
Конечно, каждый раз, когда я тысячный раз пересказываю эту историю, у меня все с нетерпением спрашивают:
- Что было дальше?
А дальше, я совершенно ничего не помню. Вот до этого момента помню, а дальше – нет… Или я не хочу помнить, что этот отморозок делал со мной дальше! Я не хочу этого помнить...
Свидетельство о публикации №210061200667
Полагаю, что описанная история является психологическим тестом и привлекает читателя безусловно чаще, чем рассказы на другие темы.
Важно, что история впечатляет яркостью и выразительностью.
С уважением,-
Вик Михай 31.07.2020 20:28 Заявить о нарушении
P.S. На Прозе, кроме нас с вами, есть ещё один Михай, 🤔
Михай 31.07.2020 22:50 Заявить о нарушении