Под тенью перистых облаков

Я на месте. Высокий холм, заросший мягкой густой травой. Прохладный ветер, оживляющий мою, захороненную в духоте городского шума, душу, и небо, огромное бесконечное. Я ложусь на землю и  вот, оно, уже накрывает меня своим синим одеялом. Вновь, как и всегда в этот миг, пробуждается после годовой спячки память о том дне. Целый год эти воспоминания были скрыты, где-то в невообразимой глубине моего сознания. И вот оковы спадают. Это происходит раз за разом вот уже много лет. Порой я даже не понимаю, что именно заставляет меня бросать все дела и лететь, плыть, бежать сюда, к этому, забытому всеми, холму. И только поднимаясь на его вершину, только лежа под этим единственным для меня небом, я вспоминаю все.
Вдруг, голубая чистота мироздания заполняется нежными, как дыхание Господа, белесыми сполохами перистых облаков.
- А почему облака перистые?- спрашиваешь ты.
Твой голос подобен прилетевшему издалека дуновению или тем самым облакам из далекого прошлого, но нет, ты здесь. Ты снова рядом, мы с тобой опять забрались на самую близкую к небу точку нашего общего мира. И теперь, обнявшись, наслаждаемся только что созданной реальностью.
- А ты не знаешь?- между паузами отвечаю я, - это же ангелы, множество ангелов, теряют перья, пытаясь укрыться от колесницы Одина. Скоро будет гроза.
- Ангелы?- ты смеешься.
 Я снова слышу твой смех. Ты смеялась редко, пряча свою улыбку, как настоящее сокровище. Может так и надо. Истинная красота должна быть сокрыта и, тем не менее, иногда мне удавалось подарить миру ожерелье твоего смеха.
Мы были вместе три года. Ну что означает время, это придуманная людьми субстанция, оно не в силах выразить ничего кроме количества оборотов секундной стрелки. Мы создали себе другое время в том мире, где белокрылые ангелы спасаются от гнева языческого Божества, и в нем не было места чуждым стандартам. А потом ты ушла. Растворилась в наполненном росой утреннем тумане.  Колеса, сбившего тебя грузовика, были лишь мостом, одним из сотен мостов на твоей бесконечной дороги. Никто не знает, что творилось тогда со мной. Оставшись один, я долго бродил в поисках хоть какого-то пути, я учился жить в этой странной Вселенной, которая для всех остальных считалась обычной жизнью. Постепенно мне удалось создать себе маску. Внешне я стал обыкновенным, ничем не примечательным персонажем написанной кем-то пьесы.
Всего раз в год приезжая сюда, я снимаю эту личину и снова вижу тебя.
Яркие молнии, одна за одной, прорезают воздух. Слезы павших ангелов смешиваются с моими и падают на землю. Колесница Одина с грохотом проносится над холмом, но он милосерден этот Бог, все убитые им ангелы вновь оживут уже завтра утром. Чтобы  через год снова покрыть небо своими перьями. Ты будешь ждать, и я снова вернусь, чтобы рассказать тебе их историю.
Под тенью перистых облаков.
06.06.2010


Рецензии