Доверие к себе...

Мне кажется, что доверие себе - это вообще то, с чего надо начинать, что бы строить гармоничные отношения.

Зададим себе 2 вопроса: доверяю ли я сам себе? и тот ли я человек, кому могут доверять другие?

Что касается доверия к себе, то такое доверие начинается с малого. Если проще сказать, то  доверие - это уверенность и надежность, поэтому , пообещав что-то себе выполняем ли мы это? Обещая встать раньше и сделать зарядку или выполнить какую-то работу к определенному сроку? Если мы это пообещали сами себе - насколько это будет реализовано?

И самое интересное, когда мы не выполняем обещанного себе, то наша вера в себя резко снижается, мы начинаем думать о себе как о слабом, безвольном и человеке, которому в принципе не очень можно доверять. Хоть мы этого и не покажем никому, но кто еще знает нас  лучше чем мы сами себя?

А наша неуверенность в себе влияет на нашу эффективность. Вот я и думаю, что не надо обещать себе каких-то вещей, которые я не смогу выполнить. Лучше делать небольшие шаги и двигаться вперед, чем иметь грандиозные планы и не продвигаться ни на шаг из-за того, что ты не готова в принципе что-то менять..


Рецензии
И тогда я понял что я себе не доверяю...
Вначале я начал подозревать себя во лжи. Перепроверять собственные слова, заглядывать себе в глаза пытаясь найти "ключ", признаки лживости. Задавал самому себе встречные разоблачающие вопросы, искал несоответствия между словами и эмоциональным состоянием подозреваемого. Самого себя. Несколько раз я действительно убедился что вру себе, что называется поймал себя за язык. Я всерьез рассматривал возможность проверить себя на детектере лжи, но не знал можно ли одновременно отвечать и задавать вопросы.

Убедившись, что я себе лгу, я начал за собой следить. Везде. Куда бы я ни направлялся, я следил за собой неотступно, изощренно и бескомпромисно. На улице, в метро, дома, даже душе, даже в туалете. И все же у меня оставалась возможность скрываться от самого себя во сне, и это меня страшно бесило. Я понимал, что там-то как раз я и творю против себя неисчислимые козни ппользуясь темнотой и безнаказанностью.

Тогда я стал прятать от себя деньги. Я не предполагал, что до такого дойдет, но у меня не оставалось другого выхода. К моему удивлению, как бы я не ппрятал от себя деньги, я их все равно находил и тратил. Это было вершиной предательства к себе. Я не видел другого выхода, кроме как покончить с собой.

Я оставляю эту предсмертную записку как свидетельство моей победы над собой. Сейчас я нажму на курок и прозвучит выстрел, который возвестит о моей победе, окончательной и бесповоротной победе над собой. Жаль что я уже не смогу ей насладиться.....

Бум...

Александр Грум   12.06.2010 16:39     Заявить о нарушении
Отлично! Могу только поздравить с победой! Не каждому такое удается.. А главное - хорошо сказано!

Шерстюк Юлия   12.06.2010 20:48   Заявить о нарушении
спасибо. надеюсь Вы не обиделись. Ну не мог удержаться )))

Александр Грум   12.06.2010 20:55   Заявить о нарушении
На что мне обижаться? Вы - мастер слова, Александр! Честно скажу - с большим удовольствием прочитала ваше эссе

Шерстюк Юлия   12.06.2010 23:56   Заявить о нарушении
...человек - сложное увстройство, когда пока не осознал, для чего он и в чем Божий

Хасай Алиев   17.06.2010 02:19   Заявить о нарушении
промысел. а когда осознал, что миллионы лет его предшествующей эволюции в нем требуют раскрытия, то созидание все ставит на свои места, и не тратиться он потом на стрельбу по воробьям, типа подобных вопросов, (которых можно миллионы себе поставить и не достичь ответа), потому что ответы именно в продолжении жизни на земле все лучшей и лучшей, а не бум, даже шутя. С приветствиями ищущему смысла!

Хасай Алиев   17.06.2010 02:25   Заявить о нарушении