Друзья... Глава 59

Глава Пятьдесят Девятая

- Бог мой, Марат, неужели мы не могли обойтись обычным залом ожидания? Зачем переплачивать такие деньги? Я что… царевна на выданье?

- Так, не шуми мне тут. Ишь, какая, может, для меня и – царевна.

- Та ты что? –  театрально завыступала я, изображая глубочайшую радость и удивление.

(рассмеялся)
- Садись, давай, а лучше – ложись.
- Да сейчас – разбежалась. Может, еще и подремать, прикажете, на этом диванчике?

- Ложись, говорю, - с наигранной злостью прорычал Дюан.

- Есть, сер. А то еще… «кровушки» моей захотите, в порыве гнева, отведать.

- Нет, дорогая моя царевна, такой вольности я себе никогда не позволю.
- Честно-честно?

- Патти, садись уже, давай.

- Ну, и ладно, - «обижено» плюхнулась я рядом с нашими сумками (ручной поклажей).

- Во-о-от, - самодовольно протянул Лимончик. – А теперь снимай свои босоножки и давай мне свои ножки!

- Та ты что, а еще что тебе дать? Может, всю себя сразу?

- Нет, шалунишка моя, не на людях же, - подражая моей шутки, подколол Марат, - как только уединимся – так и сразу.

- И ты меня съешь?

- Зачем же? Сначала посажу в клетку, откормлю, а вот потом - можно и шашлычок сварганить.

- Фу, какая гадость, - наигранно скривилась я в «ужасе!».

- Сама предложила.

- Я же шутя.

- А я, может, шуток не понимаю.

- Так ты – маньяк?
- Еще какой! Сначала завожу дружбу, а затем, когда жертва более менее свыкнется со мной, тут же на костерчик пускаю.


- А я-а-а-то думаю, в чем собака зарыта – в твоей бескорыстной помощи.

- До-о-о, Патти. Так и есть. Я расчетливый каннибал.

- Бррр, ну, хоть больно не будет?

- Обещаю, сделать всё быстро, что даже ничего не почувствуешь.

- Ну, тогда, дай еще слово, что сына моего вырастишь… как своего.

- Нет, Патти.

Сына твоего… МЫ вырастим, «как своего».

(было, рассмеялась я от неловкости момента,… а вернее, от того, что в этот миг ни в его словах, ни в эмоциях, выписанных на лице, не было ни капли шутки)

(короткая пауза смущенности)

(невольно шумно вздохнула)
- А я же могу и на слове поймать, - с робкой улыбкой на лице, несмело прошептала я.

- А, может, я только того и жду …


(и снова замешательство – и вновь я невольно краснею, отвожу взгляд в сторону и молчу)


- Ладно, Патти. Давай, снимай обувь и гони мне свою ножки – будем разминать, устала, наверняка.

- Да мы же сидели сколько, отчего устала-то?

- И не затекли?

(коварно заулыбалась)
- Нет, ты точно что-то недоброе замыслил.

(рассмеялся)
- Увы, мисс, увы. Я всего лишь хочу довести вас двоих до места назначения в целостности и сохранности.

- Да ладно… - (уже едва не краснею – как представлю эту картину с «ножками»)

- Не выделывайся, Патриция. Давай.

- А что люди подумают?

- Что моя мамочка немного устала. Хотя, лично мне, плевать, что они там подумают…

- Тогда уж и массаж спины, будьте добры, - едко захихикала я.

- С удовольствием.

- Черт, Марат, я же пошутила! – возмущенно завизжала я, когда тот, тут же придвинулся ко мне ближе и принялся за «лихое» дело.

- А я – нет. И хватит уже вредничать, а то конфетку не куплю.

- А конфетка вкусная?

- Очень-очень.

- Ну, смотри мне…


Рецензии