HMHM?

БОЛЬШУЩИЙ ВОПРОС

он был мне мил, а я ему нет.

*
*

Запретная Физика Теория Эфира

https://www.youtube.com/watch?v=yCi4swJJ0p8

*



EGYVELEG Kalinka ~ Калинка


*


*

EGYVELEG Ochi Chernye - Ivan Rebroff .


*

Вчера в понедельник, день «праздника» какого-то религиозного – и совершенно непонятно, почему их празднует государство? Кстати сказать. Всё позакрыто, людям ни к врачу, ни в магазин – а по какому праву, то есть правилу?
Неясно.

Вот, например, в рождественские праздники много людей умирают или сильно болеют – сама заметила, всегда обострялась моя астма – тоже видать, потому что ни к врачу, ни в магазин, и метро не ходит... а ведь если срочно надо, то что тогда?

Ну да пока что речь не об этом.
Отправилась в интернет-кафе, чтобы пообщаться с моим милым.
Тоже большой вопрос – почему мне можно с ним общаться только за деньги?
Значит, он мне мил, а я ему нет.

Ну далее.

По пути встретился молодой человек, задавший кучу вопросов и пожаловавшийся, что вот его обокрали, не может поехать домой, далеко по здешним меркам – в Залалёвё, в сторону западной границы...

И так мне стало его жаль, что я дала ему взаймы.
Мои последние денежки в этом месяце. Почему-то у меня было повышенное доверие к жителю этого городка-посёлка, раньше я ездила и ещё дальше к границе, имела там много знакомых – видать, поэтому... И я так ему и сказала, получивши в ответ признательность за такое доброе отношение.

Однако ведь после смены систем именно оттуда – из Австрии - появились учителя лжи – как обманывать государство налогом и т.п.
А у людей, думается мне, возникло чувство вины – даром что жить-то надо! Но честно жить стало почти или совсем невозможно.

Был и собственный странный опыт – прочитавши интересное объявление, позвонила поместившему его австрийцу и он поручил мне свести его с богачом, чтобы тот смог получить очень выгодный заём. Я приняла поручение и пригласила тогдашнего самого успешного бизнесмена страны. Просто взявши его имя из статьи. Стала сотрудничать с ними как переводчик, без всякого опыта - как и сколько тут заработать и т.п.
Кстати сказать, и бизнесмен тоже был ещё социалистического воспитания – доверчивый и очень приятный как человек.

А я же совсем глупышка была тогда, ну так меня ещё в Союзе воспитали, мол, главное это «дело». Но вот слышу – какую сумму им предлагают и как нужно вначале внести свои собственные деньги – тоже немалые – и что якобы этот заём не надо будет отдавать обратно.
И
мне стало страшно!
Просто страшно. Сколько-то поработавши с ними, побывала в Швейцарии, именно там и услышавши эту весть – я так сильно перепугалась, что не ходила в своей комнате, а передвигалась приседая на корточках, чтобы они меня не увидели через какую-нибудь замочную скважину.
Ну ну. Тоже странно – откуда  у меня такой страх перед деньгами?

В конце концов я и совсем смылась – не надо мне таких денег! Громадных, нечистых! «Кровных»? Скорее кровавых, по моему ощущению.

Так что же такое всё-таки деньги?

Венгерка бы наверное не сбежала, но я... а ведь даже и нахваливали, как я хорошо перевожу и т.д.

И вот недавно вспомнивши этот случай, во мне возник вопрос – может, там денег и не было бы, только запись в банке, что у них вот такой вот заём?

Что и отдавать не надо???
Странно. Громаднейшую сумму – и не надо отдавать...

Вот вам и деньги.
Того бизнесмена я кстати, может  тоже заразила моим страхом – шепнувши ему, что меня беспокоит, потому что позже его имя исчезло из статей о богачах. Славный был мужичок.

Ага.

Сегодня парниша из Залалёвё обещал позвонить и отдать деньги,
но время уже прошло, а звонка нет.

Я сказала ему, что русская и что от венгров он вряд ли бы получил такую помощь, и что это мой здешний опыт.

Нечто такое действительно есть – вот я устроила моим друзьям интернетский форум, и получаю от них только критику,
и скажем, ни одной кружки пивка
за мои многолетние старания (и затраты)  организовать сообщество. Нет в них ощущения благодарности, просто может такие по своей натуре... Будь я западной так благодарили бы... но я россиянка.

Да, этим вопросом я занимаюсь редко, но иногда вспыхивает.

Как и другой.
Ведь очень похожее было отношение венгров к СССР,
который после войны
простил им их нападение,
помог заново создать экономику – ведь перед войной тут была безработица – то есть, не было действующей экономики.
мало производства, нет работы, нет возможности заработать деньги на жизнь.

Так?
Ну мы именно нечто такое проходили в школе по истории, да?
Не про Венгрию, а про Германию, но тем не менее.
Верить тем учебникам истории... хмхм, сколько детских книжек я читала о том, как где-то кто-то относится к детям – бьёт и работать заставляет – и ни разу не поняла, что всё моё детство было именно что такое. Ну вот так. И что хотели в меня запрограммировать эти НЛП-сты? И это им удалось.

Во всяком случае, пока здесь был социализм, венгры были в восторге от Запада и немножко презирали восток – даже Восточную Германию. Хотя там жизнь была как раз неплохая, на Западе одна скукота, по сравнению с ней. Только трать деньги – а ведь что они такое? Все мы проходили – они средство обмена излишками. А что это значит, если вдуматься? Что они и сами по себе нечто лишнее, для жизни не нужное на самом деле. Хотя нас очень сильно усыпили и заставляют платить и платить, то есть – взращивать и взращивать вот это вот лишнее, для жизни не нужное нечто, за что мы ведь отдаём нашу собственную жизнь. (Что это, раковая опухоль на уровне высшего ментала? Надо обдумать. Обо всей индустрии как таковой.) Рабочие дни, рабочее время – это ведь и есть наша жизнь, время нашей жизни. Ради чего-то лишнего, ради излишков.  А ведь их и хранить-то негде – таковы сегодняшние жилища.

И ради опасностей – именно деньги и создают всё более и более страшные оружия. Пока что. А вот если опять война начнётся – то мужчин сгонят на фронты и самых лучших, умных и добрых поуничтожают в первые же секунды, а женщин заставят даром производить оружие днём и ночью без отдыха. И большую часть этого оружия станут продавать врагам, как и Сталин – «великий герой», «победивший» Германию. Наших мужчин убивали нашими же винтовками и патронами, это рассказали мне венгры, и не один человек! Можете принять эту информацию без того чтобы упасть от неё в обморок? Я с большущим трудом приняла.

Так. «А если бы он вёз патроны?» – принимает жуткую окраску: куда и кому бы он их вёз????

А вот СССР, победивший в войне,  - провёл в побеждённую Венгрию даровую энергию (не за деньги), поставлял полезные ископаемые за копейки, скупал все товары, не считаясь с их не самым высоким качеством - для того, чтобы иметь верных друзей в виде вот этих вот венгерских рабочих. Ну может чтобы не было безработицы и люди не стали снова воевать?

А они его предали.

Ну так же?
Ведь именно Венгрия начала смену систем, именно она.

И именно со своей неблагодарностью.... Все русские библиотеки и книжные магазины уничтожила, кстати, тоже. Причём почти все из них - СРАЗУ.

Вопрос сложнейший.

Да, в Союзе было много несвободы.

Это так.
Но почему-то он позволял Венгрии иметь свободы больше нежели остальные страны социализма, она так и считалась – самый весёлый барак трудового лагеря.
Другое дело – почему мы в этом лагере?
Что мы, рабы?

Да, рабы. Именно.

Но и тем не менее - пока был социализм, нельзя было выкинуть человека на улицу из его квартиры. Кстати, этот закон и сегодня НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ, так что всё происходящее - беззаконие.
Ведь сегодня - весь Будапешт пропитан вонью бомжей, которые ссут в свои штаны, ибо и поссать-то можно только за деньги.

Да?
Да.

Такого в соцлагере не было.
Так что – означает ли это, что теперь мы стали дикими зверями, вместо одомашненных?

Да что-то вроде этого.

И это после сорока лет «всепрощения» за нападение во Вторую Мировую,
да?

Ведь именно венгры были и грабителями, и жестокими... немцы не настолько, но венгры – да. Об этом мне сказали и украинцы, и венгерские офицеры моего возраста.
Ну народ  кочевых племён, что с него спросить?

Да. Парень заставил вспыхнуть во мне именно вот эти стороны моих отношений к этому народу.

Ранее, когда тут не было ещё такой «цивилизованности», были свои народные традиции, и например, была так называемая «калака» - когда друзья собирались, чтобы всем вместе построить другу дом или ещё что-нибудь.
Эта привычка в моё время уже отсутствовала, а вот в ГДР я её видела наяву.
У восточных немцев она не пропала, хотя сегодня не знаю.
А вот лет 20-25 назад было видно.

Здесь же...
этот парень может именно вот таким методом зарабатывает деньги, не знаю не знаю – может, женщин моего возраста можно ещё убедить и обмануть.

Не знаю, не знаю опять-таки.
Во всяком случае,
этот последний мой опыт отвернул меня от венгерских людей, заставляя искать – а где же ещё остались добрые и честные люди?

А ведь Венгрия как страна теперь очень сильно страдает – и именно из-за своего отношения к той стране, которая вытащила её из ямы безработицы и насилия.

Кстати, сегодня ведь опять безработица, и большинство людей работает
в системах именно что насильственных.
Либо контролёрами в транспорте – это самое мирное – либо в магазинах как боди-гарды, либо и т.п.

А вот в России...
там ведь Союза уже тоже нету,
и теперешнее правительство приучает людей к мысли о том, что война это нечто нормальное, более того,
полезное – вон сколько силы придала России Вторая Мировая! – высказался Медведев.
Который через одну-две недели после этого высказывания прибавил – он вполне убеждён в том, что будет третья мировая тоже.

То есть, что же это означает?  – а что он уже договаривается с другими государственными руководителями, как они будут разыгрывать инсценировку третьей мировой перед их народами да и перед всем миром – как и во второй тоже.

Гитлер и Сталин были собственно говоря, партнёрами. Играли в «Шахматы», а народ при этом уничтожался – и тут, и там. (Кто знает игру «Монополи»? – один из поворотов там значил именно уменьшение численности населения – и за это игроку давались плюсовые очки, как хорошему хозяйственнику. Нюню)

Неизвестно, кстати, больше ли было уничтожено евреев чем тех людей, кто их спасал и прятал.
И кому достались потом их дома.

То есть – эти вот войны
в первую очередь тоже – информационные, обманные, и только потом...
а что, народ может что-нибудь проверить?
Как мосты в Будапеште, которые наши якобы спасли от взрыва – а они были-таки взорваны.

Тут на каждом из них табличка, когда его взорвали, когда и кто восстановил.
Вот так.
Сколько вранья?
И сколько его ещё будет?

Не ходите дети в Африку гулять!
Не ходите!
Вас только слопают тамошние гориллы, львы и крокодилы.
*
Но парню из Залалёвё я напишу ещё письмецо, адрес он дал – вдруг я неправа и он просто потерял мой номер – как я тогда обрадуюсь! Люблю я этот венгерский народ, видать есть что-то в моей крови и отсюда. А любить это ведь не только одни достоинства видеть... Реальность есть реальность.

25 мая 2010 г.
Будапешт

*

EGYVELEG Kalinka ~ ;;;;;;;


*


*

EGYVELEG Ochi Chernye - Ivan Rebroff .


*


Рецензии