Василию Александровичу Севериненко...

                к 60-ЛЕТИЮ моего лучшего друга, покинувшего этот мир 6.06.10г.

                Мой дорогой, безвременно почивший друг,
                Сегодня наступил твой долгожданный юбилей…
                В день независимой России мы тоскуем в круг,
                Не дожил ты каких-то только шести дней…
                Что в этот день могу тебе сказать?
                Печаль рвет мое сердце на куски,
                Ты верно и талантливо умел писать,
                Хотел ты многого, но жизнь взяла тебя в тиски…
                Твоя душа сейчас живет со мной,
                Мой каждый шаг, сверяя на ходу,
                Тем планам вместе и задуманных тобой,
                Теперь дорогой этой я один пойду…
                Верь, будет все, как ты задумал,
                Знаю, будешь навсегда теперь со мной,
                Все шаги отмерил и продумал,
                Вместе прошагаю эту жизнь с тобой…
                Твоя семья, и дети будут мне родными,
                Им отцом и братом буду навсегда,
                Словом, станут для меня они моими,
                Близкими, такими как они,  были для тебя.
                Спокойно спи, Василий, не грусти,
                Давно отмерены наши и твои часы,
                Не печалься, ты всем и все прости,
                Всем бог судья, все встанут на весы…
                Прощай, нет до скорого свиданья,
                Краток век у каждого подчас,
                Сегодня в просторах мирозданья,
                Зажглась звезда Василия для нас…


Рецензии