Загородное шоссе 9

9. НОВЫЙ  ПОЧИТАТЕЛЬ

        Киер ввёл гостя. Этого парня Королева никогда раньше не видела.

      - Кто ты? – Она сначала даже растерялась.

     - Разве это столь важно? – Гость говорил со снисходительной улыбкой, словно обращаясь к ребёнку.

      - Невежливо с твоей стороны, незнакомец, - заметила Королева.

     - Пардон, - ответил незнакомец, подошёл к трону, опустился на одно колено и элегантно (но не более того) поцеловал руку Королевы.

     - Что… как… почему… зачем… - опешила Королева.

     - Я приветствую Королеву, - гость улыбался явно издевательски.

     - А что это за обычай? – наивно спросила Королева.

     - О, это старая привычка, пережиток прошлого. Я целую руки царственным особам после одного забавного случая… Это случилось давно, я не поприветствовал должным образом одну весьма влиятельную даму. Кажется, то была королева… Впрочем, неважно. Так она, бедняжка, расстроилась и приказала отрубить мне голову.

     - И что? – заинтересовалась Королева.

     - Как видите, ваше величество.

     Не надо говорить, что Лукас узнал Веста и сразу же захромал к нему.

     - Откуда ты взялся такой… - Королева не знала, каким словом обозначить гостя.

     - Красивый? – без ложной скромности помог он. – Загадочный? Обворожительный? Чарующий? Странный и прекрасный?

     - Да-да, что-то в этом роде, - милостиво согласилась Королева.

     - Ваше величество, обратите внимание на мой волшебный голос. А эти чистые прозрачные глаза? О, скольких представительниц прекрасного пола они свели с ума!..

     Заорать бы на него, подумалось Королеве. И мотоциклом проехаться. Да нет, слишком уж он красив для смерти. Можно ещё ребят позвать, чтоб чёрненькие его волосы повырывали и глазоньки его ясные поподбивали и повыкалывали… Нет, жалко почему-то. А Лукас тем временем думал, какую игру затеял Вест, но никак не мог понять.

     - Я бы подарил вам цветы, - продолжал изгаляться Вест, - но они быстро завянут и перестанут вас радовать. И я решил подарить вам великолепную вещицу…

     И он выхватил охотничий нож. Свет так и заиграл на нём. Киер метнулся к Весту и вырвал нож, полоснув острым, как бритва, лезвием Веста по руке. Нож был передан Королеве, и она застыла от изумления: никогда прежде ей не приходилось видеть такое красивое оружие.

     - Ну, зачем же так не доверять мне? – Вест с неизменной улыбкой поднёс ладонь к губам и лизнул рану. – Запомните, молодой человек, если кто-то держит нож за лезвие, рукояткой к вам, предупредив, что это подарок, расцените это как знак мирных намерений!

     - Как ты очутился здесь? – спросила Королева, продолжая любоваться ножом.

     - Прослышав о вас, ваше величество, я счёл своим долгом зайти к вам, чтобы засвидетельствовать своё почтение.

     - Не трепись. Конкретно – что тебе надо?

     Вест дружески подмигнул Лукасу.

     - Ваше величество, я хотел бы находиться радом с вами…

     - Ха, ещё один воздыхатель нашёлся!.. Хотя – ты мне нравишься, и я не буду против, если ты останешься со мной. Одно дело, если ты пришёл сам, прослышав, что группировочка у меня неслабая, всех в страх загнала, потому что я – хорошая предводительница, парней своих в узде держу, не даю распылиться и потеряться. Добыча – поровну, всё по справедливости! Ко мне многие так пристали. Что ж, по доброй воле – милости просим! Чем нас больше, тем мы сильнее! Так, глядишь, скоро и в жилые кварталы двинем! Но упаси Боже, если тебя подослали мародёры с окраин! Все твои дипломатические ходы выльются тебе в долгие мучения перед смертью.

     - А если к вам придёт мародёр – только не с целью присоединиться? – спросил Вест.

     - Мои ребята с ним позабавятся… - равнодушно ответила Королева.

     Веста ответ не удовлетворил, и он продолжал:

     - Как я понимаю, мародёру отсюда живым не выйти?

     - А на что ему жизнь, мой милый, в этом умирающем городе, откуда все бегут, как крысы с тонущего корабля?

    - Вы правы, ваше величество. Вы абсолютно правы! – Вест склонился в нижайшем поклоне.

     Лукас окончательно перестал что-либо понимать. Зато он видел, каким ненавидящим взглядом сверлит Веста Киер. Что-то тут нечисто.

     - Кроме таких низменных побуждений – пристать к вашей сильной группировке, - я здесь потому, что пленён вашей красотой, - сказал Вест.

     - Ты не шутишь? – Королева, наконец, оторвалась от созерцания ножа и уставилась на Веста.

     - Я не шучу, ваше величество… - ответил Вест так, словно фраза имела продолжение: «…а просто издеваюсь». Королева несколько удивлённо посмотрела на визитёра, но он молчал.

     - Чего же ты хочешь? – спросила владычица подземного гаража.

     - Быть всё время рядом с вами, ваше величество; как пёс, сидеть у ваших ног! – в голосе Веста звучала страсть, но Лукас знал цену страсти Веста. Однако Королева уже купилась:

      - Не знаю, можно ли тебе доверять… Но взгляд у тебя честный. Я проверю тебя.

     - Приказывайте, ваше величество, я сделаю всё!

     Всё? Ещё бы! Причём в самом прямом смысле. Он на это способен…

     Королева не любила отдавать непродуманные приказы, а потому молчала.

     - Что же, ваше величество? – напомнил о себе Вест.

     - Не знаю. Пойдём на улицу! Парни, присмотрите за Лукасом, но не калечьте! Киер, пойдёшь с нами. Мотоциклы брать не будем.

     Королева сосредоточенно размышляла над тем, как бы испытать этого новичка, но в голове вместо нужных мыслей гулял ветер, и Королева думала, как бы так устроить, чтоб гость остался при ней. Бывают люди, которые нравятся с первого взгляда. Так вот, этот принадлежал именно к таким. Тут Королева вспомнила, что до сих пор не знает, как звать гостя.

     - Я – Вест, - сказал он, угадав её мысли.

     - Вест так Вест, - согласилась Королева.

     Они перебрались через завал, образованный рухнувшим зданием, и Вест подал Королеве руку. Девушка была польщена: за ней никто никогда так не ухаживал. Даже телохранитель Киер считал её равной себе по части отвращения к телячьим нежностям. Да и сама Королева находила грань между мужчинами и женщинами во времена борьбы за выживание весьма условной, но сейчас оказалось, что если мужчина подаёт женщине руку – это очень приятно.

      - Извини, - вдруг сказала Королева.

     - За что? – не понял Вест.

     - Тебе порезали пальцы…

     - Ах, это… Ерунда! Это же не четвертование, как-никак!

     - А что, тебя четвертовали?

     Вест загадочно промолчал.

    «Ну вот, как нормальный человек – так обязательно двинутый!» - расстроилась Королева. Она не привыкла ходить по улицам всего лишь с двумя сопровождающими, всегда появляясь в окружении всей своей банды, и теперь чувствовала себя неуютно. Ветер уныло стонал в оставленных хозяевами домах и перебирал клочья бумаги в пустынном туннеле переулка. И среди тишины послышался звук чьих-то шагов.

    - Тихо! – прошептал Киер и прислушался. – Это кто-то один.

    - Неужели одиночка? – испугалась Королева.

     - Не исключено.

     - Одиночка? – переспросил Вест.

     - Да… Их много. Это те, кто хотел посмотреть, что творится на шоссе. Ты знаешь про наше шоссе? Как правило, они все сумасшедшие. От нормальных людей шарахаются, но субчики, вообще-то, опасные, - объяснила Королева.

     - Сюда идёт, - определил Киер.

     - Что делать? – заволновалась Королева.

     И тут они увидели того, кто шёл по безлюдной улице. То был немолодой высокий человек с прямыми черными волосами, тронутыми проседью, гладко зачёсанными назад и собранными в хвостик. Он передвигался странно: на негнущихся ногах, приподнимаясь на носках и размашисто переставляя прямые конечности от самого тазобедренного сустава, отчего походка казалась прыгающей. Он часто оглядывался по сторонам, как будто кого-то искал, и голова у него вертелась, как на шарнирах.

    - Патрик!- почти простонала Королева.

    - Одиночка? – спросил Вест.

    - Хуже, гораздо хуже! Он сумасшедший!

    - Странная классификация. Есть сумасшедшие люди – это одиночки… И есть ещё сумасшедшие одиночки? Это ещё как? Поголовно все у вас тут сумасшедшие!

     - Ты кого имеешь в виду? – насторожился Киер.

     - Одиночки ваши.

     - А-а…

     - Смываемся! – приказала Королева и полезла через завал обратно.

     - Патрик – очень опасный тип, - буркнул Киер.

    Опасный тип их заметил и своей подпрыгивающей походкой направился к ним. Королева в панике припустила по обломкам, оставив сопровождающих позади.

    - Что в нём такого опасного? – поинтересовался Вест у Киера.

    Киер вообще-то не горел желанием общаться с Вестом, особенно при подобном стечении обстоятельств, однако ответил:

     - Он ловит людей на улицах и предсказывает их дальнейшую судьбу. Как правило, таких людей ждут несчастья и скорая смерть. Он никогда не ошибается; все верят, что он сам строит их судьбы, или как это сказать… Если он с тобой заговорит, ты скоро погибнешь. Он был на шоссе, он – зло.

    - Превратные у тебя, однако, понятия о зле… - непонятно прокомментировал Вест и со снисходительной улыбкой покачал головой.

     Вскрик Королевы заставил их броситься к ней. Она сидела на куче мусора и плакала.

     - Нога… Больно… - на немой вопрос Киера ответила Королева.

     Вест опустился возле неё на колени и слегка прикоснулся к ноге. Королева вздрогнула. Её нога выше лодыжки была заметно деформирована.

     - Сломала! – констатировал Киер то, что и так уже всем было ясно.

     - Ничего, - успокаивал Вест. – Потерпите, ваше величество, я помогу вам.

     Он разрезал узкую штанину Королевы, освободив её ногу выше того места, где сломанная кость бугром приподнимала кожу. Королева здорово побледнела, тихо стонала, но как-то ещё держалась. Вест оторвал длинную полоску ткани от своего плаща, достал серебряную фляжку; легонько прикасаясь кончиками пальцев, помазал травмированное место холодной водой из фляги, перевязал оторванной тканью и неожиданно, без предупреждения, сильно дёрнул, затягивая узел. Королева согнулась, задохнувшись от боли; слёзы брызнули из глаз.

     - Ты что?! – рассвирепел Киер, бросаясь на Веста.

     - Всё в порядке, - успокоил Вест. – Вон и Патрик сюда лезет, так что поскорее уводи её величество.

     - А ты?

     - Постараюсь отвлечь Патрика.

     - Что, правда? Спасибо… Но учти, что ты – труп.

     - Учту, - и Вест побрёл навстречу Патрику.

     Киер взял Королеву на руки и осторожно понёс подальше от страшного Патрика. Оглянувшись, он увидел Патрика, остановившегося на почтительном расстоянии от Веста и о чём-то возбуждённо, но тихо говорившего. Вест сначала согласно кивал головой, а потом вроде бы пытался спорить. Затем они попрощались за руку, и Вест догнал Киера с Королевой, а Патрик исчез среди развалин.

     - Что он тебе сказал? – Королева всё ещё со страхом смотрела туда, куда ушёл Патрик.

     - Ничего особенного.

     - Когда ты умрёшь?

     - Это ему неизвестно. Он просто посоветовал поменьше задерживаться в городе и идти своей дорогой. Но моя дорога привела меня сюда, так что я ответил, что остаюсь. Тогда он пожелал мне всего наилучшего, и мы разошлись.

     - Невероятно…

     - Но факт, ваше величество. Что же вы теперь думаете насчёт меня?

    - Ты останешься со мной. Киер, опусти меня на землю. Я хочу, чтобы меня нёс Вест.

     - Хорошо, моя Королева, - Киер злобно взглянул на Веста и бережно поставил свою повелительницу на битые кирпичи.

     - Вест, ну что же ты? – Королева поманила Веста пальчиком, стоя на одной ноге и держась за плечо Киера. – Кстати, что это за магическая водичка, которой ты меня полил? Ни капельки не болит!

     - Это очень хорошая водичка, ваше величество, только её мало, - ответил Вест.

     - Мало? Да там же целая фляжка – я сама видела! – возразила Королева.

     - Да, фляжка, - согласился Вест. – Но больше такой воды нет вообще. Полагаю, ваше величество, вы уже можете наступить на больную ногу.

     - Она же сломана!

     - Ваше величество неужели вы думаете, что я могу предложить вам то, что пойдёт во вред как вам, так и мне? Рядом Киер, и если хоть что-нибудь пойдёт не так – он меня запросто уложит на месте одним ударом! Ну же, ваше величество, не надо бояться!

     Королева поверила и несмело наступила на повреждённую ногу. Не почувствовав абсолютно никакого дискомфорта, она сделала шаг, потом другой, а затем подбежала к Весту и несколько раз подпрыгнула возле него.

     - Чародей! Так не бывает! Как тебе удалось?

     - Секрет. Но, может быть, вас всё же понести на руках, ваше величество?..

     Королева лишь оттолкнула его руку с беззаботным смехом, и они пошли в Логово.

     - С этих пор ты становишься моим первым приближённым! – повелела Королева, и Вест учтиво поклонился.


Рецензии