Какая классная штука - независимость!

Сегодня День независимости России. Каждый год, когда я трудилась в лагере, я отмечала этот день как нужно: С флагом, гербом, гимном и рассказами о государстве Великом. Доносила до детей, что значит  наш триколор,  и что такое НЕЗАВИСИМОСТЬ. Ребятишки,  смотрели в рот своему старшему педагогу лагеря,  и у них не возникало никаких вопросов, ведь это говорил их товарищ, которому они доверяли,  и которого они уважали………….   Время лагерей у меня закончилось три года назад,  и этот  День у меня теперь ознаменован Днём рождения моей подруги  Марго, которой сегодня  исполнилось  50,   и простым выходным, в который я могу пойти куда хочу и сделать  то, чего хочу. Вот и пошла я сегодня на рынок, чтобы приобрести необходимые  вещи для мамы перед отправкой её в интернат. Самое трудное для меня из приятного, что могут назвать другие женщины, это магазины и рынки(вещевые). Я с большим трудом переношу данную процедуру, но, собираю волю в кулак и еду, если это необходимо. В любом городе подобные рынки есть, разница в цене с магазинами в 50, а то и 70 %, причём производитель всё тот же – КИТАЙ. Есть, попадаются вещи очень качественные,  и их видно сразу. Вот я и остановилась напротив такого отдела, который привлёк меня своим огромным количеством разнообразных джинсовых сарафанов. Прочитав вывеску «ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ» я с уверенностью шагнула вперёд. Меня встретил мужчина лет 40 и  спросил: «Женщина, вы не ошиблись?». Я улыбнулась и шутливо сказала ему: «Ещё один подобный вопрос,  и  я рожу прямо  здесь,  и вам придётся принимать у меня роды….»……     На наш разговор отреагировали проходящие мимо люди,  и с любопытством, прочитав вывеску, вглядываясь в моё лицо, с интересом наблюдали за тем, что будет происходить. ….Я уже давно искала лёгкий,  и в то же время удобный, практичный сарафан. Среди отделов для обыкновенных женщин ничего подобного я не встречала, а тут……………….. Клондайк, эльдорадо!!! Мужчина понял, что лучше со мной не шутить,стал меня обслуживать. Я перемерила дюжину различных сарафанов и остановилась на одном. Каждый раз я спрашивала мнение у продавца, который не знал, как же ему поточнее ответить, чтобы я "не родила", …… я продолжала играть, но знала точно, что без покупки отсюда я не уйду. Все модели были настолько различны и настолько интересны, что у меня разбегались глаза. Для нормальной женщины, т.е. не беременной, такого изобилия не встретишь. Я и так, я и эдак примеряла и прикидывала,  с чем же я могу носить ту, или иную модель  из того, что есть у меня в гардеробе. Наконец, выбор был сделан и мы оба  с продавцом вздохнули с облегчением. Жара стояла + 35 и процедура примерки заняла, как минимум минут 30. Каждый раз,  бросая взгляд на проходящих мимо людей (они все останавливались и внимательно  смотрели то на меня, то на вывеску), мне было очень весело и  так забавно….. нескольким, улыбаясь, я предложила не проходить  мимо, но….   это уже личное дело каждого. Я осталась довольна своим приобретением. Так редко я что-то себе позволяю, а точнее сказать, мне что-то может понравиться….. Так что мой поход сегодня в День независимости  точно отвечал этому празднику. Несмотря на то, что данная продукция предназначалась  только  определённой категории женщин, я, НЕЗАВИСИМО от этого, приобрела замечательный сарафанчик!»!!!!!! Какая замечательная штука,  НЕЗАВИСИМОСТЬ!


Рецензии