Боль

   Почему я так боюсь?
   Почему дрожат руки? Почему карандаш выскальзывает из пальцев?
   Опять... Все опять испорчено... Этот серый след на бумаге... Его не сотрешь... Как не сотрешь прошлое...
   Я его ненавижу... Нет! Это не ненависть... Это безразличие... Он мне не нужен... Я слишком хорошо его знаю... Не потому, что когда-то мы были вместе... Нет! Этого не было! И не могло быть!
   Он может оскорбить, ударить, посмеяться... просто так, для развлечения...
   Я не представляю, как его терпела ОНА...
   А ведь мы даже были с ней не знакомы...
   Я боюсь его... Почему он считает, что я его игрушка?
   Телефонные звонки... И снова страх...
   А так хочется, чтобы рядом был кто-то, кто обнимет, успокоит... разгонит страх... согреет...
   Почему рядом нет того, кто бы выслушал... кто бы понял... понял без объяснений, чего я боюсь...
   Где ты? Неужели не слышишь меня?
   Я вижу тебя каждый день во сне... Ты что-то шепчешь мне... А на рассвете я просыпаюсь, чтобы опять понять – тебя нет рядом...
   Завтра я снова проснусь... И снова придет страх... А ты? Неужели ты не понимаешь, как мне больно в этом мире без тебя?


Рецензии
очень классно!Вот миниатюры у тебя вообще высший класс!

Маргарита Скорп   08.10.2010 16:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.