Ёлочка моя

О, ёлочка моя,
Дай лапу мне большую!
Все пальчики твои перецелую
Светлозелёные.

А сколько лап ветвистых у тебя,
А сколько шишек –
Ах, как горжусь тобой красивой я –
Ты дома нашего
Гораздо выше!

Сейчас войду я в домик твой,
Раздвинув в стороны
Две мощных лапы,
Рискуя руки и ладони
Оцалапать...

И вот я в нём, я в домике твоём,
Тенистом и сухом...
Ступаю я на мягкий
Хвойный пол,
И обнимаю
Твой шершавый ствол,
Щекой прижавшись, и, конечно же,
Целую!

Надо мной – густая крона,
И совсем не видно неба.
Шаловливый  лилипутик
Я – под шляпой Гулли Вера.


Рецензии
Чудесное Стихотворение!

Всего Вам Доброго)

Евгения Воробкова   09.07.2010 16:17     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Евгения!
:)(

Амигита   12.07.2010 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.