Записки начинающего детектива... Глава 15

Глава 15
В которой  Лайону не дают использовать романтическую обстановку по назначению, Миродиэль обнаруживает, что он влюблен, а Видга возвращается из тени.

А в Пятигорске, в тихом  домике на склоне горы тоже любовались закатным солнцем. Из мансарды хорошо было видно, как уставшее за день светило тихо плыло к закату, широко раскинув  алые крылья. И на город  опускался ласковый и теплый июльский вечер. Лес замирал, готовясь ко сну, только стоявший у окна мансарды эльф недовольно хмурился, потирая воспаленные постоянным недосыпом глаза.
- Ты устал, Миродиэль? Может эта ночь будет поспокойнее, и тебе удастся поспать? – с надеждой спросила Майя, заканчивая сортировать травы.  Ловкие руки девчонки так и мелькали над столом, взгляд карих глаз на миг оторвался от разложенных кучек на столе,  осторожно глянул на эльфа и тут же испуганным зверьком  вернулся обратно.
-Не знаю, Майя. Прорыв за прорывом…- Миродиэль отвернулся  от окна и машинально потер лоб, -  И столько раненых! От лаари Марии никаких вестей. Я должен был служить ей и охранять… Закат сегодня недобрый… Ты закончила?
- Да, Миро, - девчонка еще раз внимательно осмотрела разложенные травы, и удовлетворенно кивнула самой себе, - теперь надо готовить отвары, и осторожно добавила – ты ведь и служишь? Она ведь сама так решила?
-Да, наверное. И все же мне очень беспокойно. Солнце село. Пора. Собери еще те… медикаменты,- эльф с удовольствием выговорил новое слово,- да… Те медикаменты из аптечки, которые нам лаэр Севолотт показал.  Удивительная штука - ан-ти-био-ти-ки. Надо же…Всего лишь плесень. Тут люди дали нам фору на много лет вперед. Обязательно надо будет заняться   ее производными.
-Да. Я уже все сложила, - девушка показала туго набитую сумку, и тихо сказала, опустив глаза,- Миро, я боюсь за тебя. Очень боюсь. Ты береги себя. Пожалуйста!
Миродиэль грустно улыбнулся. Надо же – никто из прекрасных эльфийских дев не затронул его сердца, а этому израненному  человеческому детенышу  удалось достучаться…  До самой души?
-Со мной все будет в порядке, Майя,- он легко коснулся рукой нежной щечки, вытирая  непроизвольную слезинку. – Все будет хорошо. Мы победим! Верь мне…Так предсказано задолго до нашего рождения.
И тут в комнате что-то громко заскрежетало, затрещало и от души  матюгнулось.
-Миро! Нужна твоя помощь, двое наших ранено, опять прорыв! -  хриплый голос Шидловского раздался словно бы ниоткуда. На самом деле это заработала оставленная детективом старая милицейская рация. Миродиэль нажал на кнопку, выслушал адрес и привычно бросил: «Еду!»
Эльф вдел меч в ножны, накинул на плечо сумку, собранную Майей и быстро проверил содержимое. Так – корпия, настойки, шприцы… Все на месте. Спускаясь вниз по лестнице, он еще раз посмотрел на девчонку. Надо же – какая она красивая…. Как утренняя роса под сонным солнцем…
А Майя …. Майя просто плакала. Она взяла глиняную ступку и начала перетирать жесткие семена, утирая потоком льющиеся слезы. Отвар должен быть готов не позже сорока минут по времени этого мира.  От начала и до конца… У нее много работы…Много работы…
- Миро, ехали,- темный эльф кивнул на сидение за своей спиной, заводя мотоцикл,- Там такая задница…
-От госпожи нет известий?- Миродиэль уселся позади дроу из команды Лайона, поправил сумку с лекарствами,-  Ходу!
-Нет, - прокричал дроу, - но нам надо продержаться!
- Сам знаю, гони!
Байк натужно взревел и, оставив вонючее облако, умчался на закат. 

*****

-Я тебе говорила, не сглазь, морда эльфийская? Говорила, блин! Романтику ему подавай! – Мария отработанным, привычным  жестом стряхнула  с клинков оплывшее нечто, бывшее не так давно весьма активно двигающимся  страховидлом. Пока это самое страховидло идентификации подавалось слабо. А точнее, вообще не поддавалось.
Дроу с сожалением оглядел красивую в недавнем прошлом полянку. Сочная  трава выжжена пульсарами и превратилась в труху, цветы вытоптаны напрочь,  могучие деревья изранены огнем и когтями неопознанных тварей, напавших на них в самый неподходящий момент. А как романтично начиналось! Он был очень зол. И неизвестные твари прочувствовали всю злость Оружейника по полной программе. Это же надо! Только соберешься сказать что-нибудь  любимой женщине… Столько лет слова подбирать.! Бояться, обдумывать, поджидать подходящий момент… И тут нате вам! Нарисовались - не сотрешь. Словом, сказать, что Лайон был зол - ничего не сказать.
-Ладно, Лай, не пыхти… - Мария, присев на корточки, внимательно разглядывала одно из существ. Удалось все же сохранить одно из нападавших страховидл почти целым. Однако на будущее она  сделала себе пометку -  никогда не становиться между дроу и его романтическим порывом. Здоровее будешь. И не удержавшись, непроизвольно ахнула, – Нет, ты только посмотри, какая прелесть!
-Где прелесть? Это?! - Лайон даже оторопел от такой реплики и, внимательно осмотрев отчищенные клинки, одним движением вбросил их в ножны,- Ты, подруга, случайно умом не двинулась?
- Нет,  ты все-таки дурень  неграмотный, хоть и образованием не обижен,- ласково проговорила Мария, - Лай, ты что-нибудь читал о химерах?
-Ну…Где то рядом проходил, когда о них рассказывали, просвети?- Уже спокойно улыбнулся дроу, настраиваясь на лекцию.
- Я так и знала, что в твоем обучении были прорехи! Химера - это по бестиарию Универсума, искусственно созданное существо из двух и более видов. В частности, ты, полагаю, грифонов знаешь? Так вот они тоже относятся к химерам. А здесь у нас нечто новенькое. Вот смотри - видишь, за базу взят обычный еж. А добавлен и дикобраз, и что-то из кошачьих… Может еще что. Этот наш некромант баальшой затейник, знаешь ли! Его ежи когда- то обидели, что ли? Это же надо так аккуратно сложить вместе некромантию и магию жизни… Никогда такого не видела. Самородок, однако. Хм…
 И она надолго задумалась, покусывая нижнюю губу. Так и не дождавшись полного объяснения, дроу со вкусом сплюнул и пошел собирать собственные пожитки, разбросанные по всей поляне. 
Мария тем временем перевернула носком сапога страховидлу на спину. Скрученные в агонии лапы, вооруженные десятисантиметровыми когтями, отливавшими сталью, были остры и опасны до сих пор. Да и размером страховидла была с хорошую собаку. С дога, не меньше. На остроносой мордочке застыло выражение свирепой ярости, совершенно неприсущей ежиному племени. Иглы, в которых  было полно яду, растопорщились, и ждали …. Куда бы воткнуться. Мда. Произведение искусства.
Мария еще раз хмыкнула, и, надев перчатки,  начала осторожно выдергивать ядовитые иглы из мертвого существа, осторожно складывая их на белую тряпицу, изобразив на скорую руку нечто, похожее на патронташ. Один карманчик - одна игла. Таких набралось уже около тридцати, когда Мария сказала себе – хватит!
Лайон только головой качал, но не препятствовал. Любое оружие – это оружие. Пригодится.  Закон наемника - нашел, подбери. Однако надо было искать себе новый ночлег. До рассвета оставалось еще  как минимум  четыре часа, а поспать все же следовало. Завтрашний день обещал быть непростым. Точнее уже сегодняшний. И когда хоть что-то было простым? Хорошо хоть без серьезных ранений пока обходится,  пара царапин и синяков не в счет!
-Даавай-ка, лериме, найдем себе полянку погостеприимней.- Из растерзанных сумок с трудом удалось собрать только одну, которую дроу и забрал себе.-Эй?! Ты идешь? Или будешь дальше этой мерзостью любоваться?
-Смотри-ка, – задумчиво пробормотала ведьма, присматриваясь к изменяющейся на глазах полянке, - надо же, он обо всем подумал. Вот и нету доказательств. Почти.
На месте импровизированного сражения деловито  гуляли темные смерчики, и когда они касались тела убитой химеры, она  тут же рассыпалась серым пеплом, который, падая на землю, немедленно всасывался ею, и на месте кровавых пятен тут же  вырастала трава. Зеленая трава. И что было самым непонятным – там, где на землю попали редкие капли крови ведьмы, прямо на глазах вырастали и распускались  алые цветы. Небольшие кустики остролиста с массой ярких звездочек…  Однако этого магического казуса ни ведьма, ни тем более дроу  почему-то не заметили…
-Второй закон магии – прибери за собой. Скажи, какой правильный! Или замети следы? Мне все больше и больше хочется с ним познакомиться. Что-то тут не вяжется, Лай, – задумчиво прошептала Мария, скорее самой себе, а не дроу.
- Май, а первый какой?- поинтересовался Лайон.
- Что?- Словно очнулась Мария.
- Закон первый какой?- Терпеливо повторил дроу.
-Ааа… Не навреди. Пошли уже, – и ведьма ворчливо добавила, - Я тебе не нанималась тут, на ночь глядя, лекции по истории магии  читать. Долго я тебя ждать-то буду?
Дроу подавился собственным рыком, и обреченно поднял глаза к нахально смеющимся звездам. Вот так и живем…
И никто из них не заметил, что за ними следили внимательные серые  глаза. Только слабая тень, еле видимая в призрачном свете звезд,  внезапно изменилась, отделилась от дерева и растаяла в серебристых искорках…

*****
Руслан. Записки начинающего…кого? Кто я, где я, и где мои вещи…

Так. На чем я там опять остановился? Блин, все время мысль теряю! Такое чувство, что из меня делают натурального монстра. Или еще кого? Оно мне надо? Я устал!!!! Я жутко устал!!!  Та самая струна, из которой  Хранитель завернул знатный кукиш, что-то сделала со временем.  И теперь я потерял счет дням, ночам и вообще всему… По моим подсчетам прошло не менее полугода, чего просто не могло быть. Сколько там до конца света оставалось? Семь дней?
Утро, если это было утро, начиналось с  протяжного крика Оргхи. Кулак, в который теперь входил и Видга, моментально просыпался и несся наперегонки к озеру. Типа утренние процедуры. Вода почти ледяная, в первые дни страшно было даже руку опускать. Обжигало холодом. Но после  первой седмицы мы привыкли. И уже спокойно плюхались в небольшое горное озеро, находившееся рядом с нашим импровизированным лагерем.
 Сайдж учил нас сохранять необходимую для выживания температуру тела. Очень скоро я уже перестал различать холод. Мне было комфортно. Что бы сказала на это мама, до сих пор проверявшая локтем воду в моей ванной? Вскоре я научился довольно долго лежать на дне, с соломинкой в зубах, размышляя о вечном. Нет, не о вечном, конечно, а о задании, которое давал сайдж на данный момент.  Он учил нас растворяться в пространстве без всякой магии, только на рефлексах собственного тела.  Он учил нас использовать любое оружие, оказавшееся в данный момент в руках. Он учил нас выживать. И вскоре мое тело само знало, что нужно сделать, чтобы раствориться в мире. Стать Тенью. И мне это нравилось! Блин, как мне все это нравится! Когда мой испорченный цивилизацией разум давал о себе знать, я начинал думать, что я просто  маньяк, дорвавшийся до смертоносных игрушек, ведь сайдж учил нас не только выживать, но и убивать ради этого. Любого разумного и различными способами… И мне это нравилось, хотя было очень страшно. Я так боялся раствориться в той самой безумной тени и стать просто машиной для убийства.  И не знал, как сказать об этом ребятам и Учителю. Боялся подвести … Так или иначе, но эти орки, они стали мне ближе, чем мои одноклассники-люди. Они стали мне братьями? И, как оказалось, я не ошибся.
 Однажды на закате, когда мы после занятий в очередной раз приползли в хижину, абсолютно серый и жутко серьезный Оргха достал неизвестно  откуда старинную бронзовую чашу. Положил в нее кривой, такой же раритетный кинжал, и глухо произнес:
-Пришло время, братья. Сегодня мы должны стать или не стать настоящим кулаком Безликих теней. Лукавого или слабого покарает сам Безымянный. Думайте.
И отодвинул от себя эти штуки. Уселся позу релакса и замер.
Ребята начали переглядываться, подталкивая друг друга локтями, шушукаться. Видга сунул свой нос в чашу, фыркнул и улегся рядом с Оргхой. Он свой выбор сделал. Народ переглянулся еще раз и стал усаживаться в круг на земляной пол.
Я  знал, что сейчас произойдет и страшно волновался. Сайдж  рассказывал нам, как становится настоящим кулаком хроннке. Все в нем становятся побратимами. Все пятеро. А нас шесть. Невольно всплыли в голове слова старого орка: «Когда пятеро Теней встанут в ряд, а шестой вернется из тени…»  Оргха поднял голову, оглядел нас очень внимательно и начал обряд. Под монотонное бормотание старшего, каждый из нас брал в руки нож, резал правую ладонь себе и ставил ее над чашей. Кровь струйкой стекала в бронзовый сосуд, пока рука следующего побратима не разрезала левую тебе и свою правую. Вскоре мы все сидели держась за руки над чашей, остался только Видга. Я протянул ему нож. Лохматый волк словно размазался в Тени…  Застыл на мгновенье, словно раздумывая… И вскоре большая рука  незнакомого парня  крепко захватила мою ладонь, смешивая мою кровь со своей. Оргха одобрительно крякнул и замкнул круг. И нас накрыла сияющая сфера.
Я во все глаза смотрел на очеловечевшегося оборотня. Так вот ты какой, оказывается, брат мой!  Лет двадцати на вид, хотя, может и меньше, но его сильно старили жуткие шрамы на лице и седина в некогда рыжих волосах. Сильный, широкоплечий, он выделялся в нашей компании как серьезный пес среди щенков. И это было совершенно необидно. Наоборот. Я вспомнил ту битву, после которой он не смог вернуться в человеческую ипостась. Я вспомнил слова лекаря, которые он сказал князю -  « будет зачем - вернется». И в глубине души начал разрастаться комок радости. Он все рос и рос… И вскоре вскипел. Мне хотелось кричать, орать! Просто потому что я… Наверное взорвался. Или опять  в обморок опять хлопнулся. Достало, блин!
Что произошло потом, мне уже рассказали. Я ничего не помнил. А жаль! Было бы неплохо поучаствовать в полном рассудке в этом действе. Однако не пришлось. И очнулся я уже на собственной лежанке. А рядом сидел Видга-человек  и открыто, радостно улыбался. Щурился на утреннем солнце и улыбался. И мне было просто хорошо…  Я был дома.
*****
 Заканчивалась очередная неспокойная ночь в Пятигорске. Около старого кладбища на Машуке стояла пожарная машина, деловито сновали люди в форме МЧС, заканчивая заливать густой пеной дымящиеся останки неизвестных существ. Над горой барражировали два милицейских вертолета, мощным светом прожектора рассекая предутреннюю мглу. Неожиданно ожила рация:
-Двое уходят! Существа похожие на волков. На одиннадцать часов по направлению к городу! Внимание всем! Двое вырвались из оцепления! Идут прямиком на третий пост!
Двое мужчин, стоявших у входа на кладбище, переглянулись. Третий пост был самым дальним, и находился он в сторожке лесника, неподалеку от одного из санаториев. В который пару дней назад заехала группа детей на летний отдых. Никто и не думал, что их может коснуться что-то подобное.
- Марк, кто там из твоих?- Бесцветным голосом проговорил  один из мужчин, военная выправка и командный голос выдавали в нем чина  не меньше полковника, а то и более. – Ах ты,…., конспирацию, мать ее…
- Моих там нет, там только раненые, эльф Машкин и пара пареньков из церковного ополчения. Мы не думали… Он же дальний…- судорожно сглотнул вампир.
-Еп…перный балет,- выдохнул мужчина и начал судорожно давить на кнопки телефона, отдал приказ, понимая, что все это уже бессмысленно…Они не успеют…
Марк сосредоточился и тихо сказал:
-Мои должны учпеть… Все. Ушли. Через пять минут будут на месте.
-Погоди, друже. – человек отложил трубку.- А Машкины коммандос черномордые? Они где? 
-Хрен их знает, Михалыч, - развел руками вампир, и дернул подбородком в сторону, -  Вроде здесь были, воон там, где мяса поболее накрошено. Или нет?

*****
Миродиель еще раз внимательно осмотрел чистую полостную рану,  недовольно хмыкнул и медленно провел указательным пальцем по разрезу. Медленно, слишком медленно складывались волоконца, зарастала рана, оставленная когтями варгхов. Очень тяжело уходил трупный яд из человеческих тел. Однако все же уходил и это радовало. Огорчало другое – сил у эльфа оставалось совсем мало. Хорошо еще, что раненых сносили к сторожке и давали ему возможность спокойно работать. А если бы пришлось обороняться? Миро  скептически посмотрел на пару мальчишек, отправленных церковниками скорее в нагрузку к импровизированному госпиталю, нежели для охраны.  Эльф еще раз глянул на погруженных в сон раненых и, одобрительно хмыкнув, вышел из помещения.
- Андрей, присмотри за ребятами, я пройдусь немного,  что-то тревожно, - кивнул Миродиэль светловолосому вихрастому пареньку, стоявшему рядом. Тот закинул карабин на плечо, молча кивнул и шагнул в сторожку. Что-то не давало Миродиэлю покоя. Что-то тревожащее… Наверное то, что предки перворожденных деликатно называли чувством опасности, а человеческие психологи  просто и кратко - нюхом.  Миродиэль достал из пространственного кармана лук, проверил тетиву. Слава Светоносной, не отсырела. Никогда ап Каэттирон не любил веерную стрельбу.  Однако в данный момент… Словом, лучше перестраховаться.  Так. Два раза по пять стрел – впереди себя. Есть! Миродиэль дважды воткнул подготовленный веер в землю. Сколько осталось? Маловато… Вот когда позавидуешь героям, имеющим артефакты с неразменным колчаном… Но у Миродиэля не было артефакта. А за его спиной спали в забытьи раненые и всю его команду составляли два человеческих ребенка пятнадцати лет отроду, никогда не видевшие тварей с Той стороны. Миродиэль, к слову сказать, тоже их не видел, но это никого уже не интересовало. А то что скоро ему придется сразится именно с ними, он даже не сомневался. Лес спешил, торопился рассказать эльфу, что две голодные твари  вырвались из окружения и несутся прямо сюда. И не только они. За ними шло что-то невидимое и еще более страшное…
Ну, что ж…  Все мы когда то уйдем, так почему не сейчас?
Миродиель повернулся ко второму парню из так называемой охраны:
- В дом! Серега, быстро в дом! Заложите окна, чем найдете!
- А ты?- Мальчишка сурово сдвинул брови и  попытался сопротивляться.- Там Андрюха, я с тобой!
- Я кому сказал?- Рявкнул Миродиэль, и тут же попытался смягчить свой приказ, глянув в отчаянные глаза, -   Ты мне только мешать будешь. Им ваше оружие…ммм.. до лампочки! Марш внутрь! Раненые на тебе!
Парень засопел и ринулся в домик, отчаянно матерясь. Но вот за дверью что-то стукнуло, и ставни тоже закрылись.
Вот и славно! Миродиэль тщательно осмотрел приготовленные стрелы, воткнутые прямо перед ним, проверил клинок  и приготовился к последнему бою. Перед глазами мелькнуло обеспокоенное лицо Майи… Мелькнуло и исчезло, все смыла красная яростная пелена… Первый варгх был уже слишком  близко… Миродиэль натянул лук…
*****

- Твою мать! Сколько это будет продолжаться! Я что немочь безрукая? Сколько я могу здесь сидеть?! За меня что,  дети и женщины воевать должны? – Свирепый рев берендейского князя услышал бы и глухой, если бы таковой был среди эльфов. Однако никто ему не ответил. Глеб зарычал и, в который раз, попытался раздвинуть решетку из стволов деревьев...
- Какая сволочь меня сюда засунула?! Ах, твою мать… Природу … Душу твою… Как я вообще сюда попал?
Глеб судорожно метался в зеленой клетке, пытаясь вырваться…
-Сссуки!  Ненавижу!
-Чего орешь, воин? Совсем разум потерял? Стыдись!
Рыжий кот, размером с хорошую рысь, презрительно щурил янтарные глаза за решеткой, внимательно всматриваясь в пленника. А через некоторое время раздался удар снизу и сквозь корни просыпался земляной пол. И из образовавшейся норы выметнулась грязная, покрытая рыжими волосами ручища гнома:
-Давай сюда, придурок.
Глеб схватился за крепкую руку побратима и через некоторое время вынырнул  с другой стороны древесной клетки, в которой провел почти сутки.
Рыжий прижал уши к голове, глядя на выползавшего из ямы Глеба,  яростно хлестнул себя обрубком хвоста. Князю показалось, что он вырос раза в два. Ну да…Бойцовый кот в боевой ипостаси это вам не тут….
-Ты понимал, что среди эльфов есть предатели? Ты знал! Так какого черта ты сунулся прямо в логово? Делать нам больше нечего, как за блудными князьями хрен знает где шастать…
-Я выяснить хотел. Не так все однозначно, Странник.
-Я, шшшш, знаю…Диверсссант… Блин…Разведчик хренов…А то, что войско уже стоит у Врат и только тебя дожидается? И гномы  хирд отдали Вортиму, только если ты возглавишь рать? И то, что  Рус вообще пропал из паутины Мирозданья? А орки уже собирают хурал? И Машка со своим Темным ушли разбираться неизвестно с кем, а этот мир остался беззащитным? Спассатели хреновы…
Вортим отчистил ладони от чернозема:
- Ты знаешь, что, Рыжий, хватит наезжать. Дело делать надо, а не шипеть. Успеем. Там в Машкином мире тоже не пальцем деланные. Небось не дураки. Справятся. На что хоть тебя, брат, подманили ли – то? Чай, на девку? А?
-Тьфу на тебя, Вортим!- сплюнул князь и рассмеялся.- А ведь и правда твоя, на девку. Разведчица эльфийская по Тропе увела. А боле ничего не помню.
-Ну и дурак. Хотя…- Вортим замысловато покрутил в воздухе ладонью и махнул, -Эльфийские девки…оно конечно…Того этого…Справные. Но это ты гномок не видел.
- Кобели!- Распушил усы в негодовании Рыжий, - давайте уже выбираться. Дело ждет.
Побратимы одновременно присвистнули, но озвучил мысль только более прямолинейный гном:
-Да уж, кто бы говорил, поборник нравственности…Март, чай, давно ли прошел?
Рыжий свирепо фыркнул,  и затянул в портал обоих.
*****


Первая стрела аккуратно вошла прямо в правый глаз варгха. Тот по инерции сделал еще пару шагов, но вторая поставила точку, остановила полуволка в аккурат на границе, обозначенной для себя Миродиэлем. Второй, оскалив пасть, прыгнул на эльфа, распялив лапы, оснащенные железными когтями. Третья стрела, попавшая прямо в сердце, не остановила варгха. Миродиэль откинул лук и обеими руками вонзил стрелы прямо в глаза страшилища, насквозь пробив и глазные яблоки и, как ни странно, голову варгха. Мелькнула мысль – надо будет поблагодарить Анно, сделавшего наконечники стрел из лунного железа… Варгх еще какое-то время скреб лапами по земле, потом утих… И наступила тишина… Полная тишина. В которой не было ничего живого. За вархгами с Той стороны шло Нечто. Неживое. Которое нельзя было убить стрелами, пусть даже и с заговоренными наконечниками… Родовой клинок Перворожденного начал светиться… Миродиэль вынул его из ножен и приготовился к бою, мельком глянул на старательно изготовленный веер… Вот дурак-то!
Медленно, очень медленно выплыл из леса черный туман, окружая одинокого воина, в руках которого сверкал серебром клинок…
А Миродиэлю виделись чудовищные лица, руки или лапы, с когтями, тянущиеся к нему…Нет, не к нему. К людям за его спиной. Раненым. Беспомощным…
Рядом что-то звучно клацнуло. И словно тепло разлилось вокруг. Друг. Напарник. Мальчишка таки не усидел в сторожке.
-Это ты этих …завалил? Вот здорово! Круто!
-Иди в дом!- развернулся к Андрею Миродиэль. Тот неловко помялся:
-Я это…Почуял, что хреново тебе. Может, чем помогу?
Миродиэль пожал плечами. Это его выбор. И кто он такой ,чтобы спорить?
-Хорошо. Становись рядом и молись своим Богам. Может быть поможет.
И тут выжидавшая что-то чернота ринулась на двух защитников… Миродиэль обнажил сияющий меч и кинулся в битву… Мальчишка какое-то время еще стрелял, потом все смолкло. И тут поляну перед домом  залил нестерпимый в ночи солнечный свет… Помощь пришла… А разве могло быть иначе? А больше Миродиэль ничего не помнил…
*****
-Слышь, деловая колбаса эльфийского раз…лива? Ты это видишь?- Мария постучала по отвесной стене. Лайон внимательно посмотрел на ведьму, сплюнул. Оценил высоту.  И полез доставать что-то из своего бездонного рюкзака.
-Ты верблюд, Лай! Типичный барханный верблюд! Тебе плеваться не надоело? И что ты там ищешь? А… Кошки… Кто бы сомневался…
-Пошли!
И две тени глухо переругиваясь, скользнули по совершенно отвесной стене черного замка. А до рассвета оставалось не более двух часов. Или еще меньше.


Рецензии