Воздушные шарики

Когда ветер шепотом листвы кричит имя твое, как мне забыть твой нежный голос… Когда сквозь мерцание звезд твои глаза пронзают меня, моя душа стремится к ним, но в погасших небесах дождь воспоминаний разжигает боль от твоего молчания. Когда ты рядом, я взлетаю, как будто тысячи воздушных шаров уносят меня к мечтам, где нет предательства в любви, где страх не подчиняется разуму. Там, в центре твоей вселенной я хочу освещать твой путь и молиться за каждый твой шаг на земле, дарить тебе вдохновение и веру в себя, быть частью тебя и жить для тебя. Но с каждым днем, в котором нет тебя, один воздушный шарик не оправдавшихся надежд отрывается, и с каждым днем я все ближе и ближе опускаюсь к земле, где ты с другой. Не дай мне разбиться о реальность моего одиночества, в котором утренний туман и легкая дымка от дотлевающего пламени нашего ночного огня навсегда забрали тебя, и я осталась без тебя…


Рецензии
Грустная история. Осталась одна.

Пётр Федотов   01.04.2011 17:30     Заявить о нарушении