Небо

Расскажи мне о себе поздним вечером летнего дня. Посиди со мной, смотря на небо. Посмотри сколько красок включают в себя, казалось бы, обычные синие и голубые цвета. Вдохни воздух ушедшего доброго дня. Оцени свою улыбку в n-ое число денежных знаков, и я, так и быть, тебе заплачу еще и еще за нее.
Покажи мне свою душу, раскрой окно на секунду, впусти свежий ветер, пускай он принесет тебе прохладу приближающейся ночи и теплоту моего сердца. Посмотри в мои глаза, улыбнись счастливой улыбкой, убери грустный взгляд в небо. 
Дай силы просто жить и быть рядом с тобой, хотя бы совсем немного. Покажи на что способен, а я стану мартовским зайцем, и, так и быть, спрячусь в нору, но не буду строить планов мести или счастья. Просто посиди со мной, вспомни то, что было, дай еще раз посмеяться вместе с тобой, вдохнув дым сигарет, надкушу шоколадку и буду продолжать смотреть на небо - это единственное, что мне остается.
Где-то мне надо будет свернуть с проложенной тропы, чтобы еще раз суметь оглянуться на прошлое, не упускать из пальцев тонкие нити воспоминаний, которые жуют травинки, лежа в поле на спине, закинув ногу на ногу, и насвистывая мелодию своей души небесам.
Кто-то прячется в домик, кто-то строит оборонительную стену вокруг него, кто-то роет ров вокруг стены, кто-то не перекидывает мост и остается в себе, а ты создай мост, открой ворота, разреши мне войти или хотя бы оставь щель, чтобы я могла заглянуть в твой мир через нее.
Ты разрешаешь солнцу греть только камень, окружающей тебя крепости, не пуская через оборонительные заграждения ничего лишнего, что мешает жить и идти к мечте, по твоему мнению.
А не думал ли ты, что упускаешь мечту из своих рук, не даешь ей свободно дышать, запираешь на замок собственного восприятия, и обрезаешь ей крылья ножницами несбывшихся надежд. Не надо, пожалуйста.
Хочешь я отколю кусочек своего маленького никчемного сердца и подарю тебе? Ты возьми его в свою руку, положи на ладонь, засунь в банку - пускай оно светит и греет изнутри.
Хочешь я одолжу тебе чуточку своей шебутной удачи? Пускай она открывает перед тобой все двери.
Хочешь я подарю тебе немного своей заботы и нежности? Пускай они дают тебе понимание, которое ты не мог получить, заперевшись в собственном мире.
Просто смотри на небо вместе со мной, и, пожалуйста, не убирай мою руку из своей. Дай я буду смотреть вверх, чувствовать тебя рядом и жить... дышать... и наконец, научиться мечтать...


Рецензии
Очень красивая миниатюра...Воздушная, будто невесомая, имеющаяя свой степенный ритм, будто дыхание.

Чудо Юдо Рыба Кот   28.06.2010 01:47     Заявить о нарушении