Уходим

Сергею Л.

Прощаемся, не держимся, табу,
выходим аккуратно по карнизу,
вычеркиваем пройденную мглу,
как недостойные судьбы капризы.

Уносим ноги, кто еще застрял,
и души все в царапинах и ранах,
не скоро еще отдых и привал,
насос качает кровь предельно рьяно...

Уже не будет проб на жизнь.. и тест
последний и его не перепишешь,
кто ошибётся будет ему крест,
ну и конечно ангел споёт свыше.

А кто пройдет ступени до конца
и не сорвётся в пропасть на обманках,
тому и полагается звезда,
ну.. и еще одна повыше планка.

Держись и ты, ведь люди говорят,
кто удержался стал как бог всесильным,
и кто в бою не спрятал дерзкий взгляд,
имеет за спиною пару крыльев.

Уходим и не спрашивай - зачем..
здесь больше потеряешь и заплатишь,
ещё шажок.. и ты уже не тлен,
как Тот из Назарета, на распятье...

Тебе не нравилась его судьба,
но он владеет душами и духом,
и даже мы с тобою.. боже пра...
здесь на карнизе с Ним втроем, братуха...

Держись, уходим, подними глаза,
ведь с нами тот казненный Проповедник
и птичья литургия в небесах...
не оступись.. один шажок к Победе.


Рецензии
Ах, мятушаяся провидческая душа! Как Вы правы! Не могу писать, слёзы из глаз. Могу только Вам цитировать Вас же. Не объясню... Ну, ну! Герасим, после ваших строк, после ваших стихов становишься чистым, грустным, что-то такое открывается в душе, хочется молчать. Но не потому, что нет слов, а потому, что их слишком много. Ухожу, уношу, чтоб не расплескать. Я вам объясняюсь, Герасим!

Валя-Лера   11.07.2010 02:57     Заявить о нарушении
Валерия..:) Вы мой самый верный и самый понимающий читатель. Мне нужно это ценить и беречь:). И я всегда удивляюсь вашему таланту - писать разнообразные рецензии и замечания, полные до краев чувствами, эмоциями, смыслом. Спасибо... тоже немного объясняюсь:)

Герасим 1   12.07.2010 13:47   Заявить о нарушении
Карниз и пропасть-где нам место?
И кто его определил?
Судьбы врата уже отверсты,
И не войти в них нету сил...(((((((((
Всё плохо, всё грустно, сегодня я истерю. И всё беспросветно. От меня один только вред.
Пойду по вашим грустным местам и буду проливать слёзы.

Валя-Лера   14.07.2010 23:37   Заявить о нарушении
что случилось?

Герасим 1   14.07.2010 23:52   Заявить о нарушении
Вы там были и видели.

Валя-Лера   14.07.2010 23:55   Заявить о нарушении
там? у О? так там мир давно, мне так кажется... вот-вот бросятся в объятья друг друга...:)

Герасим 1   14.07.2010 23:56   Заявить о нарушении
Зачем я только написала это стихотворение? Везде интриги. Никуда не скрыться. Ссорятся,оскорбляют. Вот я бы завалила бы к нему на страницу и устроила бы там разнос. Думаю, после второго замечания от меня бы куча пепла осталась. А тут второй вечер зубы веером.

Валя-Лера   15.07.2010 00:01   Заявить о нарушении
я у него вообще в черном списке... и ничего... пока живу..)

Герасим 1   15.07.2010 00:05   Заявить о нарушении
Мне-то он по барабану,вот О я подвела. И,главно, за что налетел? Что надо? Он, что, подумал, что мы, кто там сидел, мужики? Ну Юра, да. Но я-то, я-то! Всю зиму с ним воевала.

Валя-Лера   15.07.2010 00:09   Заявить о нарушении
Вы очень серьезно это воспринимаете, а он просто кривляется, играется.
Всё он прекрасно знает и понимает... заигрывает, короче..:)
никого Вы не подвели, даже не думайте такого.

Герасим 1   15.07.2010 00:14   Заявить о нарушении
Царский подарок!!!! Я вас люблю! Я перекопировала!

Валя-Лера   15.07.2010 00:21   Заявить о нарушении
Я Вас тоже люблю:))

Герасим 1   15.07.2010 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.