Возвращение в СССР часть 2 Общественный инструктор

Фото принадлежит Советскому Союзу, от сюда авторских прав не имеет.

П.С. Это второй рассказ - передовица,из цикла возвращение в СССР, посвященный советскому народу. В случае, если публикой она будет одобрена, то я буду дополнять свою страницу новыми рассказами (передовицами).В противном случае я все равно буду дополнять по причине моего собственного желания вернуться в СССР, в котором я прожил всего 4 года, так как родился в 1987 г.Все ниже написанное было рождено силой мысли.

П.С. 2  Все имена и фамилии героев НЕ выдуманы и совпадения НЕ случайны!!!
Поехали!

Виктор Хрол не кончал курсов машинистов. Экзамены на право вождения паровоза он сдал экстерном. Вот уже несколько лет Виктор успешно водит тяжеловесные составы.
Авторитет машиниста Хрола в коллективе высокий. Не удивительно поэтому, что на заседании местного комитета цеха эксплуатации передовой производственник был утвержден общественным машинистом - инструктором.
- Предупреждай ошибки, нарушения трудовой дисциплины, следи за соблюдением правил и инструкций локомотивными бригадами, - говорил ему председатель совета колонны Виктор Трофимович.
Общественное поручение машинист Хрол выполняет исправно. На станции он заметил, что при подачи паровоза под состав в ночное время кочегар Корсаков из другой локомотивной бригады не включил фару. Это противоречило правилам технической эксплуатации, могло привести к аварии. Машинист – общественник сделал кочегару замечание. Совет общественных инструкторов обсудил этот случай. Корсаков был строго предупрежден.
При проверке локомотива, на котором работает машинист Турлаев, Хрол заметил, что сигналы содержаться в плохом состоянии. Совестно было одному из старейших машинистов депо выслушивать наставления молодого общественного инструктора. Но недостатки пришлось устранить.
Зорко следит машинист Хрол и за состоянием пути. Подъезжая к одной из станций, он заметил на рельсах путевой домкрат*. Паровоз замедлил ход, а машинист дал сигнал путевым рабочим. Авария была предотвращена. Общественный инструктор сделал серьезное замечание путейцам.
Часто товарищ Хрол проверяет, как отдыхают паровозные бригады. В книге замечаний мы прочитали следующую запись «…Машинист тов. Александров с помощником тов. Масловым читали техническую литературу».
Машинист – инструктор убедился, что локомотивная бригада хорошо готовится к поездке.
Что бы проверять других, надо самому показывать пример. Об этом всегда помнит Виктор Хрол. Он образцово ухаживает за паровозом и требует этого от своих подчиненных. И      к о м с о м о л ь с к и  й         паровоз не подводит бригаду. С начала года ее коллектив провел 23 тяжеловесных поезда и перевез сверх нормы 7.486.3 тонны грузов.
В день железнодорожника за высокие показатели в труде начальник отделения дороги премировал Виктора Хрола именными наручными часами. А в начале сентября партийная организация депо приняла передового машиниста кандидатом в члены КПСС
* -  путевой инструмент для подъёма рельсошпальной решётки и её элементов.


Рецензии
Работы приличной нет. Квартиры страшно дороги.Образование - на уровне советского ПТУ. Выехать никуда нельзя. Менты могут просто так задержать и убить. Им ничего не будет, и они это знают. Военкомат может упрятать на год в армию, схватив с милицией в вагоне метро... Страна это уже проходила при Керенском-Кирбисе! Да и при Горбачеве-Горбнере тоже. Евреи - хорошие люди, но они хороши только на третьих ролях, то есть на подхвате, равно как и кавказцы. Иначе просто разворуют и угробят страну - ЧТО мы и видим! Так что при любом раскладе РУССКИЙ БУНТ, жестокий, но ОСМЫСЛЕННЫЙ просто неизбежен! И он будет. Потому что несправедливость и бедность РАЗРУШАТ любую страну! Так что ждем-с 2013 год!!!

Петр Евсегнеев   16.06.2010 22:27     Заявить о нарушении