Из дневника невесты...

     «…мне однажды сказали, что влюбляются один раз и на всю жизнь. Не знаю даже почему, но я поверила. Прошло совсем немного времени, и я встретила тебя. Знаешь, а ведь я сначала ничего не поняла. Глупо, наверное, но я хотела просто гулять с тобой. Прошло время, а мои мысли не изменились. Но вот сердце постоянно плачет. И тут я вспомнила, что влюбляются один раз и навсегда. Похоже, я буду любить тебя вечно….».
      Знаешь, а ведь когда-то я очень хотела отправить тебе это письмо. Зачем? Ха. Будто бы я знаю. Может, надеялась, что ты всё поймешь, и мы будем вместе. Наивная была. И глупая. Да-да, именно глупая. Влюбилась тогда как девчонка. Хотя…мне было можно, я и так была девчёнкой. Самой обыкновенной: симпатичная, наверное, весёлая, светлые волосы средней длины, средний рост, средний вес – ничего особенного. Ты это знал. Нет, не так. Ты просто не знал меня, хотя здоровался со мной каждое утро и даже иногда угощал клубничным мороженым. Но ведь не меня одну. Знаешь, сейчас я даже не могу понять, почему ты так делал. Тебе, наверное, ужасно льстило внимание стольких девушек.
      «…пожалуйста, не игнорируй больше меня. Я так не могу. Мне тяжело. Я люблю тебя так сильно, как только это возможно. Ради Бога, прости меня, ты знаешь, что всё произошло случайно. Мне бы самой это никогда не пришло в голову, но я всё равно чувствую себя ужасно виноватой перед тобой. Не знаю, как жить дальше. Мир потерял все свои цвета, а я очень хочу клубничного мороженного. Чёрт! Что я пишу! Какое мороженное?! Мне нужен только ты. Прости меня. Тысячу раз прошу прощения…».
      Всё-таки хорошо, что ты тогда так неожиданно исчез из города, и я не успела отправить тебе это письмо. Сейчас мне было бы ужасно стыдно, ведь я даже не помню, чем тебя обидела. И обидела ли? По-моему это просто моя фантазия.
«…и ещё – знай, я всегда буду с тобой. Обещаю. Ведь ты даже не цель моей жизни – ты и есть эта самая жизнь. И если тебе, когда-нибудь понадобится моя помощь, я обязательно помогу тебе. Всегда и везде…».
      Не верится, что я это писала. Как же много времени прошло с тех пор. Не думала, что я так изменилась. Как-то неожиданно для себя я повзрослела. Сейчас это письмо кажется неимоверной глупостью. Получив сегодня такое письмо, я бы только рассмеялась. Ни за что бы не поверила ни единому слову. Сейчас я не верю в такие чувства, потому что.… Да потому что это не любовь! Это одержимость какая-то. Любовь не требует жертв и слепого повиновения. Она поддерживает тебя, когда нет сил бороться с этим миром, согревает, когда ты замерзаешь в океане безразличных масок окружающих тебя людей, поднимет настроение, когда душа плачем серым осенним дождём…но она никогда не потребует от тебя жертв. Иначе это не истинная любовь.
      И напоследок – я не до конца понимаю, зачем я сейчас пишу всё это. Ведь ты никогда не прочитаешь этого, потому что это письмо я тоже никогда не отправлю. Я только хочу сказать, что благодарна тебе за то, что ты просто был в моей жизни. Ты заставил меня пережить множество ярких моментов, взлётов и падений. Ты воспитал меня такой, какая я есть. Я завтра выхожу замуж. И мой молодой человек любит меня именно такой, какой меня сделал ты.
      «…и знаешь, я очень хочу сказать спасибо твоим родителям за то, что появился в моей жизни…».


Рецензии
Как точно подмечено, что есть одержимость и есть любовь - понятия, которые часто путают.И как хорошо, что закончилось все именно так.

Майя Басова   05.02.2011 23:59     Заявить о нарушении
Да...важно не путать эти понятия, но вот не всегда получается.
Спасибо за отзыв :)

Овчинникова Лена   06.02.2011 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.