той, с кем делю постель

я сбегу от тебя...
я дам деру, засверкаю пятками и скроюсь за горизонтами молчаливого и отчаянного города, уходящего своими дорогами в небо...
я сбегу от тебя...
я дам деру, ведь я больше не верю в семьи, в ритуалы, в ежевечерние домашние хлопоты, в дни рука об руку, в синусоиды вибраций жизни и сердца в унисон, когда одно останавливается, чтобы в ритм со вторым продолжить свой ход...
я сбегу от тебя...
я дам деру и дерну за поводок, что крепким карабином отяжеляет ошейник на сломанной шее, рассеку земли пятками своих 6 лап тени в галлерее жизненой трусости, хрупкой и безумно трогательной, как нежность...
я сбегу от тебя...
я дам деру, позволив себе быть честным не только  с самим собой, но и с твоими глазами, не врать, никогда не врать и отвечать за слова, обещания выстраивая под пунктирной линией данного слова..
я сбегу от тебя...
я дам деру, как только полюблю кого-то... пусть этот кто-то даже будешь и сама Ты... это не имеет никакого значения для внутренней истерии...
я сбегу от тебя...
я дам деру, как дал деру чуть больше года тому назад, услышав: люблю...
я сбегу от тебя...
я дам деру от себя к себе... раздвигая лапами огромную ширму настоящности дней...
я сбегу от тебя, дам деру, чтобы без любви быть самым счастливым на целом свете! я бы мог отдать тебе все, но я сбегу от тебя, стану свободным, как ветер.


Рецензии