о Тео

когда тебя нет рядом, я теряюсь... мои вечера превращаются в туман, в котором я воплощаю себя в узелок, который несет ежик, теряет в ручье и кутает в клубящемся воздухе... я превращаюсь в потерю, в огромную зияющую брешь, дыру-дырищу, в одном из многочисленных желудков бога, творящего миры и судьбы... работа не радует, проекты не сдаются, а чистая прибыль не высчитывается... ошибки множатся, вырастают в столбики и создают прогрессии... и все потому, что я думаю о тебе, когда тебя нет рядом... это ощущается особо остро в пустынном офисе под самой крышей, когда молодые воронята учатся держать спину в полете, а местный котяра перестает мякать от усталости и засыпает на трубе, свешивая вниз драные и мощные лапища... темнеет поздно, но я чувствую, как в рукаве прячутся сумерки, сворачиваются комочком и скулят... даже им кажется, что твое отсутствие рядом вносит беспорядок в привычные устои, так быстро сформированные в начале марта... всех денег не заработаешь, все счастье не купишь в огромном магазине парфюмерии и бытовой химии, любовь не наберешь полную корзинку в супермаркете, ее просто столько не нужно... и это тоже так четко ощущается, когда я бросаю взгляд на тик-так, притаившийся под кожанным ремешком искусанных тобой любимых часов... когда тебя нет рядом, я теряюсь, превращаясь в пыль, оседающую на полках, нервах, экране ноутбука и торцах мониторов, которые никогда не станут важнее чем ТЫ...


Рецензии