Осадок

Степан и Остап.
Бендер и Бандера.
Сегодня никто уже и не разберется, кто есть - кто.
Кто - литературный?
А кто - исторический...
Кто - призывал перекроить штаны - на стяги...
А, кто - перешивал стяги - на штаны...
Для устойчивости процесса, главное - цикличность.
Музыка - истории.
Рефрен.
Куплет - припев.
Припев - куплет.
Развитие - вне времени.
Действо - без начала и конца.
Автокаталитическая - реакция.
Волны - времени.
Море - людское.
Молекулы - жизни.
Песня - на века.


Рецензии
Когда петь будем, Владимир?:))))))))
Жара замучила. Измените погоду:)

Ирина Мадрига   14.06.2010 00:00     Заявить о нарушении
Нет, я, конечно все усугубляю ( поэт! ), но не погоду же..
Кроме того, в наших отношениях с Вами, я бы доверил это дело Вам.
Пожалуйста, - управляйте.

Владимир Середа   14.06.2010 00:05   Заявить о нарушении
Разве уже с завтрашнего дня:) Ночью нужно немного поспать. А то в предыдущую мне землетрясение примерещилось, и я не в состоянии была уснуть, пришлось сидеть и рисовать, нервы успокаивать.

http://www.proza.ru/2010/06/13/429
http://www.proza.ru/2010/06/13/817

Это художества после "землетрясения":))))))))

Ирина Мадрига   14.06.2010 00:12   Заявить о нарушении
Помогите сегодня! Как найти письмо, написанное мне на адрес моей
страницы на Прозе?

Владимир Середа   14.06.2010 00:18   Заявить о нарушении
О, я не знаю. Скорее всего, нужно обратиться в экспертную систему. Внизу есть ссылка, попробуйте. Там нужно форму заполнить. Но Вам не сразу ответят. Сутки, кажется, или даже больше придётся подождать.

Ирина Мадрига   14.06.2010 00:23   Заявить о нарушении