о Тео

у меня 2 сердца... одно левое, а другое правое... и оба они хотят взаимоисключающих друг друга вещей и действ... какое-то ужасное сердечное косоглазие, устоять просто не возможно на подкошенных лапах, когда одна тянется к мимолетным ночным бабочкам, а вторая носком зацепилась за семейное счастье, спрятанное так далеко... внутри мечты...  так уж получилось, что за наше столь не долгое знакомство, сроком всего-то в 2 месячный срок, твоя мягкая лапа раздавила поцелуем мои щеки, запястья и даже шрам на бедре, спрятанный от чужих, но не твоих, глаз, наступила и оставила след... след, из которого потоками вытекает нежность, хлопьями оседает на моем нутре, пеленой на глазах и въедается в кожу... мне 27 лет, оказывается, так долго надо прожить, чтобы понять что я тоже умею любить, чтобы носить тебя на руках и скучать почти до слез, когда ты не рядом, и прощать тебе все-все-все, даже свои собственные рваные ниточки нервов... у меня 2 сердца, но оба принадлежат тебе и мне... на двоих.


Рецензии