Мысль

Доктор заполнил анкету мониторного наблюдения и спросил,сколько раз я встаю ночью.Он был похож на сфинкса,который знает все варианты ответа.
Я вынужден был признаться,что по крайней мере встаю один раз,-часа в три ночи,или в пять,когда Лиза Мона начинает радостно драть когтями диван,требуя свой любимый корм для привередливых кошек,а в случае отсутствия реакции с моей стороны,прыгает на лицо.
-Oh la-la,ma chere Belka!-притворяюсь я тогда сладким голосом (на самом деле ее русское имя-Белка).
Когда она была котенком,то довольствовалась обыкновенным "Вискасом",но однажды мне захотелось побаловать хищницу импортной едой...
Потом доктора с другими специализациями время от времени задавали тот же вопрос,и мне не приходилось комплексовать по поводу повторения своего рассказа.


Рецензии
Какой находчивый автор! Совмещает полезное с приятным. Пока Белка в уголке хрустит чем-то, товарищ тоже время зря не теряет.Медицина в нокауте.)))

Валя-Лера   24.11.2010 00:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Валя-Лера и кошка Belka!

Юрий Богданов2   12.09.2011 05:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.