Как легко стать творцом чуда!

 Семидесятые годы. Мне пять лет. С бабушкой Феодосией  мы выбиваем семена из широких как фуражка грузина подсолнуховых шляп.  Зимой будет, что пожарить на раскалённой печке! Но сначала надо просеять их на ветру. Но ветра нет. Вообще нет!
И тут происходит чудо. Бабушка, набрав семян в железную чашку, расстелив на земле покрывало, начинает тихонечко читать то ли молитву, то ли заклинание. Затем  сжав губы в трубочку, легонечко начинает дуть вдоль улицы. В ответ - вздымается ветерок, несильный, но всё - же достаточный для того, что бы отсеялись в сторону более лёгкие пустые семена и сор. На покрывало падают отборные, крепенькие семена. Вот пересеяны все семечки. Ветер тут же стихает! Волшебство окончилось.
Я осмелился сегодня попробовать сотворить чудо. Нет не ветер вызвать – дождь!
Я не шептал молитв, не произносил заклинаний.  Просто увидел змеящийся зелёный шланг, убегающий от насоса в огород. Через пять минут на дом, клумбу и на меня обрушился шквал хрустальных, переливающихся на солнце капель. Чудо! Я вернулся на сорок лет назад. – «Мы с друзьями скачем под тёплыми струями, напеваем какие - то  песенки. Мы знаем, что дождь поможет вырасти и арбузам на поле, и помидорам в огороде и нам!» Ветерок опрокинул всю струю на меня, я взвизгнул как мальчишка и поймал себя на мысли, что мой рот растянут до ушей!  Плевать! Вполне возможно на меня удивлённо взирали соседи - "Что это с ним?". Я стоял и улыбался и ощущал себя «сотворителем» дождя, ОБЛАДАТЕЛЕМ дождя и просто счастливым! По моим раскалённым на солнце лопаткам стекали прохладные струи. Нет! Это, не то же самое, что стоять под прохладным душем в тесной кабинке. Это ощущение настоящего ливня. Ощущение полноты жизни! Дарите чудо себе и своим любимым, и просто незнакомым людям - ведь это так просто!


Рецензии
Знаете , Владимир Иванович , самое первое ощущение после миниатюры было - СВОЙ! Знаете, так бывает , ты читаешь и сразу видишь картинку и эта картинка тебе не просто понятна , а ты сам уже в этой картинке находишься . Прочитала ещё два Ваших рассказа и удостоверилась в первом впечатлении. Спасибо Вам за него. А что бы не потерялись, в блокнотик Вас.

Лора Шол   04.02.2016 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо за "идентификацию"! В смысле - "свой"-"чужой". Каждый человек встречаясь впервые с кем то, (в данном случае с его внутренним "я") чуствует притяжение или отторжение. Прочел за кота у вас - мррр-мяяяяу СВОЯУУУ! :))

Владимир Иванович Гордиенко   06.02.2016 08:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.