Русиш панцер шеф

«По мотивам  Грининых баек»
Армейская байка  времен вывода войск из Германии


                Серия «Юмор цвета хаки»

Начало здесь: http://www.proza.ru/2010/06/11/579

  – Слышь Вась, с танкистами вообще смех и грех. После Вити начальником БТ стал майор Миша П., в принципе нормальный мужик, у меня с ним отличные отношения сложились. Через год у него замена нарисовалась. Он мне предлагает:
    –  Поедем я тебе свои заточки покажу!
    – Поехали,- я ведь как Васин на всё согласен. Проехали по точкам, а к обеду заехали к немке фермерше, которую Миша пользовал и кроме того, он с ней какие - то делишки вертел. Она ему при мне деньги отдала. Пригласила нас отобедать, покормила, и что интересно, потом она счет ему, и он рассчитался за обед. Ну, блин немцы, её пользуешь и еще за еду, деньги отдаешь. Ладно, рассказ не об этом. После всего завалились мы в гаштет, сели, пьем. Рядом за  столиками бундесверовцы с бабами отдыхали.

Миша пошел отлить, и когда возвращался, его качнуло, и он толкнул одного. Немцы вскочили, тут же я подлетел. Международный "сабантуй",называется-скандал:
    – На кого? На меня? Я русиш панцер шеф!- рвет танковый комбез, а там на груди наколка танка чуть ли не а реальном масштабе.– Забыли, как наши отцы вас на Курской дрочили! - короче предложил выйти немцу поговорить и мне:
    – Гриш,ты эт давай, смотри фашист бля здоровый!-шепчет,пока шли.- А я ж уставший,- вот сучок! Сам  пальцы веером, а драться меня запрягает. «Рембу» бля нашел.

Ну, деваться некуда, выходим с немцем на крыльцо. Бундес здоровый, примерно комплекцией, такой же, как я. Сразу же в боксерскую стойку стал, затанцевал и мне:
    – Ком! Ком!- активно приглашает начать «боевые» действия. «Думаю, обучен, рыло может начистить. Что делать?»,- а ничего, зарядил ему берцем по яйцам и немец в ауте. И Миша тут как тут, верный блин товарищ хватает за руку:
   – Все уё… , а то щас карифаны выскочат!- заботу гад проявляет обо мне. Блин пьяный, пьяный, но знает, что может «люлей» отхватить. Ну, мы в машину и на съеб. Я вот думаю, наверное, мы  потому победили их в войне, что они ждали войны по правилам, а мы им по «яйцам», «яйцам» и так много раз, а там и Берлин нарисовался,- засмеялся Гриня.

Опять обед и разговор:
    –  Вась, сегодня по брехунку слышал, что замполитов сокращают.
   – Да я знаю, видел и слышал, совсем замполитов хотят «дорезать». Но ведь они нужны, как противовес командирскому беспределу, несмотря на минусы, которых тоже хватало. Но без них плохо. Кто будет отвечать за хотя бы воспитание солдата,- поддержал разговор я.
   – А помнишь, как об них начали ноги вытирать?
   – Конечно, помню.
   – Однажды в Германии,- засмеялся Григорий и рассказал:

Продолжение следует.
=====
2010г


Рецензии
Иван, как всегда, высший класс!!! :) Особенно смеялся, когда поясняется, почему Ту войну выиграли у немца. Отлично!
А на обиженного бывшего - забей. Хотя совет ему заходить с зажмуренными глазками - превосходен!

С уважением.

Руслан Титор   07.08.2010 12:53     Заявить о нарушении
Спасибо Руслан!

Иван Паршиков   08.08.2010 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.