Песня

Так пела рыжая ведьма, стоя у края обрыва,
Так белая чайка кричала, паря над бушующим морем,
Так им отвечало эхо, играющее на скалах,
Так их передразнивал ветер, живущий над всеми и всюду:

Есть мир, где лишь море да скалы, да вечно ненастное небо.
В том мире лишь камни-живые, они и поют и ходят.
Есть  Город, стоящий на реках, с живой человечьей душою,
Он осенью женщин морочит, в своё, забирая их сердце.
Есть в море пустынный остров, на нем и людей-то - лишь горстка,
Но с этого острова можно рукой до луны дотянуться.
Есть камни с огнём родные, да камни совсем ручные
От первых бед всяко меньше, чем люд стерпел от вторых…

С камнями ли, с городами, с мирами ли или с морями
Легко я дружу
Они же
В ответ -  со мной дружат легко.

Но там, где был прежде дом мой
Покрыто травой пепелище
Но там, где мой сын прежде бегал
И следа его не осталось
Но там, где теперь мой любимый
Моё проклинают имя…

С камнями ли, с городами, с мирами ли или с морями
Ужиться легко,
 Но мне,
Теперь уж, с людьми не ужиться.

Есть в море пустынный остров, там ветер блуждает в соснах,
Да селятся птицы морские на диких его берегах
Корабль, проходящий мимо, тот остров встречает песней,
Что высоко над обрывом кости играют в цепях.


Рецензии
Согласен, песня, и текст очень песенный, хотя и как стих читается очень даже хорошо. Картинки здоровские.
Послушать бы клёво бы.

Игорь Константинов   26.06.2010 21:26     Заявить о нарушении
сама бы, хотела бы:)
Да композитор из меня-тот ещё:)
Рада, что понравилось
Заглядывайте нет-нет

Дочь Еленовна   13.07.2010 00:46   Заявить о нарушении
Заглядываю регулярно и с удовольствием, но редко вижу что-то новое.
Поищу вас на стихах (помнится, должны вы там быть).

Игорь Константинов   28.07.2010 01:26   Заявить о нарушении
Под этим же именем не нашел

Игорь Константинов   28.07.2010 01:28   Заявить о нарушении
На стихах-Исалова Юлия
:)

Дочь Еленовна   30.07.2010 13:23   Заявить о нарушении