Странные встречи. Привет, Настя

За окном не мои боги. Развесили сумерки. Дождь. Бесит. Резинка от стрингов. Бесит. Тушь комками. Бесит.
На улице – прохожие. Мокрые. А на площади Ильича – Настя. Ждет. Уже. В чем-то безумном. В метро.
В маршрутке – прокисшие запахи. Водитель? Пассажиры? Маршрутка? Бесит. Бабушка смотрит. Недовольна. Я – у окна. За окном – влажные улицы. Прохожие. Недовольные. Мокрые. Бесят.
Карга недовольна. Смотрит. На меня. А хочет – на улицы. Влажные. На прохожих. Недовольных. Мокрых. Но тут я. У окна. А в метро – Настя. Уже. На площади Ильича. В чем-то безумном. Ждет.
Стеклянные двери в дождливых каплях. Забирают улыбки. При входе. В метро. Здесь - враги. Бесят. Все дышит злом. Настя. Не враг. Но она – на площади Ильича. Ждет. В чем-то безумном. Уже.
Хлопают двери. Шум. За стеклом – темнота. Улыбка? Неужели? Моя? Прикосновения. Рукой к коже. Чьей-то. Знакомой.
– Извините.
Нет, не знакомой. Близкой и родной. Дотронуться. Еще раз.
- Простите.
Улыбка. Глаза. Незнакомые, но родные. Обнять за плечи. Хочется. Остаться.
А на площади Ильича – Настя. Ждет. Уже. В чем-то…
А здесь... Запах джинсы. Мокрой улицы. Его улыбки. Родной и близкой. Подойти. Дотронуться. Снова. Дальше. До плеч. Потом многоточия.
Хлопают двери. Механический голос. Разъединяет.
- Станция площадь Ильича.
Выхожу. Не оглядываюсь. На тебя. Незнакомого. Родного. Иду к центру. А там – Настя. Ждет. Уже. Подхожу. Ты идешь. Идешь следом. Незнакомый. Подходишь ко мне. Улыбаешься. Целуешь в губы. Говоришь:
- Привет, Настя!


Рецензии
Стиль понравился) Лаконично и емко) Пишите в таком духе еще.

Андрей Аскард   27.05.2014 06:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.