Саломея

 Сценарий фильма




1.

Течет река, мы слышим  голос Иры: « Я не воду снимаю, я снимаю то, что будет завтра. Я хочу видеть безликим будущее. Сила там, где вчера ничего не было, сила то, что может сделать завтра не будущим. Вот вода, она близко, но она же и далеко. Это тело твое,любимый, это глаза твои, не имеющие лица, это руки твои, не имеющие плеч.
Я хочу, чтобы ты был, как эта вода  - передо мной и за мной, вокруг меня и во мне. Я хочу, чтобы тебя не было рядом со мной, чтобы ты был больше, чем рядом, чтобы мы были вдвоем. Мне тяжело, любимый, быть отдельной от тебя. Я не хочу тебя видеть, я не хочу, чтобы ты видел меня. Если мы увидим, что мы отдельно друг от друга – мы предадим друг друга. Я знаю, что нам мешает – земля, она нас будет всегда разделять.
Я не реку снимаю, я пишу тебе письмо, мои слова текут, смывают меня, чтобы я была свежее, идя к тебе, чтобы я могла проткнуть тебя насквозь своим временем, тем, что меня не должно быть без тебя, как и тебя без меня. Не вода  - слова мои, ставшие буквами, смывают лишнее, кромешное. Мы с тобой, любимый, новый потом, потоп, восстанавливающий огромность человеческую. Мы с тобой навсегда врозь, любимый и навсегда вместе"
Мы видим затылок  Иры. Одной рукой она снимает воду, другую подняла вверх, словно ищет кого-то над собой. Она не находит никого, поднимает лицо, опускает камеру. Ира по ступенькам идет вверх, идет по набережной. Камера у нее за плечом.
Ей что-то мешает, она останавливается, смотрит на свои ноги, на свои туфли. Пятки у нее грязные. Ира осматривается, мимо проходит мужчина. Ира спешит к нему, дышит глубоко, словно ей не хватает воздуха: « Вытрете мне, пожалуйста, пятки. Что вы удивляетесь? Мне нельзя нагибаться. Вы ведь не хотите, чтобы женщина нагибалась, не любя? А я сделаю так, что у вас появится много других женщин »
Прохожий ошарашен. Ира смотрит ему в глаза: «У вас  - охладевшая к вам любовница блондинка, с длинными волосами. Вам она не нужна. Вы найдете себе другую, которая ищет именно вас. А потом вы будете нужны многим. Небольшая услуга мне сделает вас незаменимым. Вытирайте, и женщины придут к вам. Это почти обряд. Вам он ничего не будет стоить.» 
Мужчина скрывает легкое  волнение, улыбается неуверенно, с довольством: « Да?  А это точно? Вы не обманете? Вы…вы, наверное,  ведьма?» Ира терпеливо и снисходительно смотрит на него. Мужчина обречено осматривается, садится перед Ирой на корточки, вынимает платок. Ира тянет ему навстречу стопу, с которой мужчина вытирает грязь.
Мужчина сидит перед Ирой, смотрит на нее сверху вниз, пытается смотреть игриво и с достоинством. Ира улыбается: « Вы умрете на одной из них »
Мужчина морщится, как при неудачной игре в карты, встает, смотрит на Иру с сомнением. Ира веселеет: « У вас теперь будет необычная жизнь». Мужчина разочарованно машет  рукой, поворачивается прочь.
Ира смотрит ему вслед, мужчина, отойдя, оборачивается. Они так стоят долго. Мужчина с улыбкой начинает идти обратно, и тут Ира кричит: «Стоять!» Мужчина замирает, как вкопанный.

2.

Ира идет дальше. Она торопится, недовольна собой. Ноги ее плохо слушаются, словно ватные. Она ищет глазами вокруг себя кого-то, вертит головой. Вот перед ней появляется девушка, Ира заворожено идет за ней, не может отвести взгляд от ее шеи, наконец, впивается в нее ногтями.
Девушка кричит, резко оборачивается:  « Вы что делаете? Вы больная?  Дрянь какая! Ты что? Ты меня всю исцарапала! Ччерт! Идиотка? Да? » Ира стоит тихо довольная,  виновато улыбается: « Не волнуйтесь. Вы такая красивая. Меня что-то потянуло. Я же чувствую, вы чем-то болеете. И вам теперь будет легче. Правда? Вам теперь будет меньше больно»
Девушка резко стихает, смотрит недоверчиво, щурится, поводит плечами, будто проверяет слова Иры: « Ну, да,  болею. Не знаю, вроде сейчас меньше стало. А то щемило что-то. Правда. Да. А вы кто?»
Ира говорит мягко: «Не важно. Вам можно сделать еще лучше, чтобы болезнь отстала от вас. Надо сейчас побежать и очень громко крикнуть у того моста. Понятно? Когда вы так сделаете, станет лучше. Только не жалейте себя. Ну, давайте. Не упустите время, пока я порвала вашу черную нить. Вам тоже надо что-то сделать. Это пустяк. Бегите. Просто так. Быстрей! Поверьте!»
Девушка сомневается, но Ира ее подталкивает, и девушка срывается с места.
Ира смотрит, как девушка бежит, переживает за нее, в конце концов, тоже бежит за ней - поддерживает.
Ей легко и радостно. Крик девушки доносится до Иры и сбивает ее с ног. Ира падает на бегу, торопливо поднимается и спешит по ступенькам вниз, к воде. Там она успокаивается, смотрит на воду, приходит в себя.  Ира берет свою видеокамеру и запускает ее под платье.
Мы слышим ее голос, видим ее язык, облизывающий сухие губы: « Я продолжаю писать тебе, любимый. Все, что я делаю – все длинное письмо тебе. Если я остановлюсь, я умру, задохнусь. Мои слова к тебе – мой воздух. И вот я уже не пишу, я даю тебе себя, то, на чем ты можешь писать, и мы дышим с тобой в такт. Ты пишешь на мне, передавая мне свою смерть.
Я та – которой ты пишешь, которую ты пишешь. Вот я иду, и это – всего лишь строчка твоего письма. И я не знаю, что будет дальше. Ведь тебя нет. И только моя ненависть к жизни делает тебя живым. Пока я двигаюсь, ненавидя все живое, ты можешь писать мной. Я несу миру разрушение, чтобы ты появился наяву, любимый.
И тогда я могу стать твоей кровью, отравив все вокруг, оживив  тебя.»
Мы видим Иру на другом берегу реки. Она остановилась, смотрит на воду. Она говорит, обращаясь к реке: «Как жаль, что ты ничего не видишь.» 
Ира оглядывается, находит небольшую доску и  вновь спускается к воде. Ира  привязывает камеру к доске и отпускает ее по течению. Она недолго смотрит ей вслед и затем резко взбегает обратно к набережной.
Она бежит вдоль реки, стараясь не упустить камеру из вида, сталкиваясь с прохожими, торопясь дальше.
Но вот  Ира меняет свое решение -  набрасывается на встречного парня, жадно впивается ему в губы. Тот слегка теряется, пытается увернуться, но Ира настойчива.
Парень перехватывает у нее инициативу – так же бурно впивается ей в рот, несколько преувеличенно. Они увлеченно целуются. Однако, парень вскрикивает и отшатывается. Он осторожно трогает себе рукой губу – Ира укусила его. Парень недовольно глядит на Иру, решительность не покидает его, и  он отталкивает ее. Иру недовольство ее избранника не пугает, она с охотой и легкостью достает из-за спины небольшой аккуратный ножик и быстро, охотно подносит его к лицу парня.
Уже темнеет и людей вокруг мало. Парень замирает,  Ира снова припадает к его губам, держа нож перед чужими глазами. Парень косится на нож, вздрагивает от укусов Иры, но держится. Его хватает ненадолго, он взвизгивает, вырывается из рук Иры и орет: «Дура ****ская! Дрянь!»
Он захлебывается, лицо его искусано. Он бросается прочь от Иры, стонет на бегу от боли и унижения. Ира остается стоять на берегу. Ей легко и свободно, лицо ее торжественно, глаза блестят. Дышится ей хорошо.

3.

Ира сидит дома перед телеэкраном. Она смотрит, что снимала камера, пущенная по течению. Она смотрит напряженно и нервно. Она сидит опутанная вся белой лентой и продолжает накручивать на себя еще и еще, слой за слоем. Ира плотно опутывает себя, ей не спокойно, трудно удержаться на месте.
Она добирается до своего горла, опутывает и его. Ира крепко сжимает себе горло, хрипит, задыхается. Но вот она успокаивается, отпускает себя. Ира лежит на полу, приходит в себя, поднимается и идет к окну. Там светает.

4.

Ира идет с камерой за девушкой, снимет ее. Они идут по улице, девушка оборачивается, ждет, когда Ира подойдет к ней: « Зачем вы меня снимаете?» Ира только тут отрывается от камеры: « У вас каблуки очень длинные. Мне больно от этого. А когда мне больно – я более живая. Когда вы идете, у меня сердце болит. Вы разве не хотите, чтобы вас видели?»
Девушка задумывается: « Хочу». Ира продолжает: «Видите ли, вы идете и оставляете себя, а надо наоборот, чтобы вы шли и встречали себя. Понимаете?» Девушка смущенно улыбается: «Понимаю». 
Ира приближается к девушке: «Видите мои глаза? В них ночь, которая никуда не исчезла. Она там потому, что вы стоите на ней на своих каблуках, потому, что вы возвышаетесь. Понимаете?»
Девушка уже сожалеет, что заговорила с Ирой. Иру это не смущает: « Я хочу, чтобы вы видели себя, идущую по улице, а для этого надо, чтобы ваши каблуки были направлена вам в глаза. Вам, а не мне»
Девушка теряется : « Извините, а почему мои каблуки направлены вам в глаза?». Для Иры все определенно: «Потому что я вас вижу, а вы себя нет». Девушка  хочет уйти: « Я вас поняла, поняла. У меня мало времени. Мне надо идти».   
Ира не настроена так быстро ее отпускать, она подносит к ее глазам камеру:    « Смотри, я вчера весь день снимала воду. Видишь? Ты же не хочешь себя увидеть плывущей по реке? Не бойся. Я тебе предлагаю остановить вместе это течение. Я тебе предлагаю не уплыть, а остаться, не исчезнуть, а не исчезнуть. Понимаешь?»
Ира пристально смотрит на девушку. Той не удобно от ее взгляда, от своего положения. Ира пытается быть терпеливой: « Я хочу, чтобы ты стояла на себе, чтобы пропадала в себя, чтобы тебя было с каждой минутой больше, а не меньше. А? Улавливаешь? Тогда ты сама можешь любить себя. Без посредников.»
Ира захватывает воздуха побольше, ей надо увлечь девушку: « Я предлагаю тебе выскользнуть из моего взгляда так, чтобы самой стать им – увидеть себя мною. Для начала. Попробуй убежать от меня, когда я тебя снимаю. Как тебе?»
Девушка понимает, что ей будет непросто отделаться от Иры. Она мерит ее оценочным взглядом: «Хорошо. Только я сниму туфли -  на каблуках я недалеко убегу. Ладно? Мне надо просто от тебя убежать?»
Ира жарко кивает: « Да! И тогда расстояние между нами – будет тобой.»
Девушка не желает  слушать Иру дальше.
Она поспешно снимает туфли: « Давай».
Девушка торопиться побежать, Ира, подняв камеру к глазам, бежит за ней.
Девушка быстро отрывается от Иры, той трудно, глядя в камеру догонять ее. Девушка забегает за угол, оглядывается, видит, как далеко отстала Ира, поворачивает еще раз и переходит на шаг.
Она идет, держит в руках туфли, иногда оборачивается – не видно ли Иры. Вот она останавливается.
У нее в сумке звенит телефон, она берет трубку: « Что? Алло. Кто? А как вы узнали мой номер? Дааа.. .Где? Я сейчас»
Девушка убирает телефон обратно. Она возвращается туда, откуда бежала, идет быстро. Она заходит в один из дворов.
Там стоит Ира, неловко улыбается: « Я не смогла вас догнать. Моя боль от вас подсказала мне выход.»
Но девушка ее не слушает, она толкает Иру, та падает.
Девушка кричит: « Сука, больная. Как ты узнала мой номер, дрянь! Ты идиотку себе нашла? Еще раз тебя услышу или увижу – забью! Ты меня еще будешь преследовать!»
Она кричит и бьет Иру длинными каблуками своих туфель. Ира свернулась и покорно принимает удары, прикрывая камеру, что-то шепчет.
Девушка быстро успокаивается, прислушивается к шепоту Иры, выругивается: «Тварь!», отходит от Иры, бормочет, оглядываясь вокруг себя: « Кретинка больная. Сумасшедшая. Сама напросилась. Зарою!»
Последнее она кричит уходя, и обращаясь к лежащей Ире.
Ира, однако, не просто лежит, она включила камеру, говорит в нее: « Выходи из меня, выходи. Вытекай глазами своими. Я подхвачу их течение, я буду их кожей, кожей глаз твоих. Я знаю, ты скоро вырвешься наружу, видишь, как я рою для тебя землю"

5.

Ира, немного потрепанная, идет с камерой по улице. Она вглядывается в немногочисленных прохожих, что-то выбирает. Подходит к мужчине: «Мы так медленно живем – не находите?»
Неожиданный вопрос застает мужчину врасплох, он улыбается: «Ээээээ…Вы о чем?» «Ну, как же, смотрите. Люди так медленно двигаются, говорят, смотрят. Видите? И вместо их жизни, появляется жизнь между ними. Понимаете? Вместо людей начинают жить расстояния, погодные условия, неровности земли.»
Мужчине хочется соответствовать переживаниям Иры: « И что же?»
Ира оживляется: « Надо учиться быть стремительнее. Надо обретать другое лицо, лицо, которое может обогнать время».
Мужчина слегка заинтересован: « И как же?»
Ира недоверчиво вглядывается в мужчину, ей кажется, он насмехается над ней, но она быстро увлекается снова: « Надо пробовать. Смотрите – камера. Давайте вы будете меня снимать. Я же – отойду. И постараюсь попасть камнем в камеру. Так можно будет точнее меня увидеть, понимаете? Я хочу, чтобы, видя меня, камера, чувствовала, как я ее обгоняю. Это всего лишь эксперимент. Это все – на уровне ощущений. Пожалуйста, мне надо знать, что я могу быть видима и, что я могу это видимость разрушать. Вы уворачивайтесь, если камни будут лететь в вас. Это, как новая религия – или я ее создам, или нет. Вам это не знакомо? А?».
Мужчина смотрит скептически и Ира почти умоляет. Мужчина недоуменно пожимает плечами, криво ухмыляется. Он, кажется, оскорблен, но берет камеру. Ему не нравится эта  затея, но отказать просящей девушке непросто.
Обрадованная Ира отбегает в сторону – искать камни, мужчина осторожно включает камеру.
Ира уже готова, с камнями в руках она кричит: « Включили?»
Мужчина боязливо кивает, Ира размахивается и швыряет камень. Ей непросто сильно и далеко кидать, и мужчина приближается к ней, выглядывая из-за камеры. Ира разошлась, она кидает, и камни все ближе летят к камере.
Мужчина уже не глядит в камеру, смотрит из-за нее, уклоняется от камней. Ему хочется, чтобы Ира побыстрее разбила свою камеру и ему можно было бы уйти.
Ира это видит, останавливается, кричит: « Камеру не подставлять. Я сама должна попасть. Снимайте».
Мужчина со злым вздохом припадает к глазку, замирает, кажется, он уже готов, чтобы камни летели в него. Камни попадают мужчине по рукам, по плечу и он яростно шипит.
Ира кричит: «Ой!» и замирает.
Мужчина с раздражением отрывается от камеры: « Кидайте же быстрее!»   
Ира вновь благодарно прицеливается и вот камень щелкает об объектив, слышен хруст.
Ира подбегает к мужчине. Они смотрят камеру – объектив разбит.
«Все?»: мужчина спрашивает почти зло. Ира растерянно кивает. «Ну, я пошел»: мужчина заметно сожалеет о своем участии в Ириной затее.
Притихшая  Ира  останавливает его: «Подождите, давайте посмотрим, что мы наснимали».
Она включает камеру, смотрит в нее, подносит ее мужчине. Мужчина с опаской глядит в глазок вместе с Ирой.
Ира смотрит с восхищением: « Вы просто молодец! Вы не меня сняли, вы себя сняли! Точнее, вы сняли свое будущее, то, как вы движетесь навстречу времени. Не видите?»
Мужчина смотрит в подставляемую Ирой камеру, но, судя по выражению его лица, он ничего такого не видит.
Ира смотрит на него с восхищением: « Как я хочу иметь такое лицо, как у вас. Воздух глядит на меня вашими глазами. Нет никакого лица нигде – только ваше. И я тоже имею к этому отношение, я сделала вас великим, ради вас  - стала землей, глядящей вами.»
Ира осторожно трогает лицо мужчины, голову. Мужчина польщен, но относится с опаской к восхищению Иры.
Ира всматривается в него: « Вы мне не верите? Вы не чувствуете, что ваша голова – день для меня? Нет?»
Мужчина смотрит на нее отсутствующе, и Иру охватывает отчаяние. «Не разочаровывайте меня!»
Она снова припадает в камеру: «Смотрите, смотрите! Вот эта женщина на каблуках  - делает вас неуверенным в себе. Вам не на кого положиться, пока она ходит. Видите?»
Мужчина с неловкой улыбкой смотрит в подставленную экзальтированной девушкой камеру. «Вы разве не видите, как она выкалывает вам зрение своими каблуками? Не чувствуете?»
Мужчина неуверенно качает головой, печально глядит на Иру.
Иру охватывает отчаяние: « Не верите? Не чувствуете? Так чувствуйте, смотрите!»
Ира хватает камеру и бьет ею мужчину по лицу. Осколки разбитого объектива царапают мужчине кожу, он кричит, хватается за лицо, у него появляется кровь. - «Не видите? Смотрите!»
Мужчина вскакивает и бежит опрометью от Иры, держась за свои глаза.
Ира кричит ему вслед: «Берегите свое лицо! Держите свою голову! Не дайте себе ослепнуть!»
Она смотрит вслед мужчине с любовью и верой.


6.

 В городе вечереет, Ира ходит по улицам, выбирает дома, смотрит на окна. Выбрав подходящее, она подбирает камень и швыряет его в стекло. Потом бежит. Отбежав далеко, Ира успокаивается, осматривается. Она вглядывается в людей, в дома, ненужная камера болтается у нее на плече.
Она выискивает очередной дом, находит нужное окно, опять кидает камень, бежит. Иру шатает – то ли от усталости, то ли от неопределенности, она почти падает.
Подняв голову, Ира что-то видит перед собой, бежит туда. Она догоняет девушку на каблуках и обхватывает ее сзади: «Ты нашлась! Нашлась!»
Ира стоит на коленях позади девушки, держит ее, та стоит неподвижно.
Ира поднимается: «Ты меня узнаешь? Узнаешь. Я знаю – ты не можешь говорить. Горло схватило, да? Ты зря меня била. Теперь твое горло будет все время болеть, и ты скоро говорить совсем не сможешь. Понимаешь?»
Ира внимательно смотрит на девушку, та по-прежнему неподвижна, молчалива.
« Ладно, - Ира смягчается, - Я скажу тебе, в чем дело. Это небо встало тебе на горло. Оно и у меня стоит на горле, но я говорю в себя. Тебе тоже надо научиться говорить в себя – и горло твое освободится. Пойдем, я тебе покажу». Ира идет вперед, оборачивается, девушка стоит на месте. Ира улыбается: «Если ты не пойдешь со мной, тебе скоро будет нечем говорить. Ты что, боишься меня? Пойдем. Лучше же быть вдвоем, чем одной.»
Девушка делает шаг к Ире.

7.

Они стоят на крыше. На город уже опустились сумерки, но небо по краям еще светло. «Думаешь, это ночь? – Ира говорит  убедительно, - Это небо наступило на лицо земли. Нам нужно поднять это лицо, чтобы оно пошло. Понимаешь? Мы  - двое, как две ноги. Если мы сложимся – земля пойдет. Веришь? И ты тогда сможешь говорить. »
Девушка смотрит на Иру со страхом и недоуменьем. Ира продолжает: « Этот город уже затоплен нами, надо просто перешагнуть через друг друга, чтобы не остаться самим под собой. Чтобы ходить – надо перешагивать. Ладно, давай к делу»
Ира достает припрятанные ею на крыше веревки. Девушка испуганно отшатывается, что вызывает у Иры снисходительную усмешку: « Не волнуйся, я привяжу тебя за ноги. Крепко. И спущу с крыши, вниз головой. Так ты сможешь видеть меня изнутри, так я не смогу видеть себя сама. И ты для себя исчезнешь, и я для себя. Но у нас есть тот, кто будет вместо нас. Я нашла его. Нас не будет для себя, но мы будем для него. Его тоже не будет, но будем мы. Мы все вместе перешагнем грядущее разрушение тем, что не станем раньше него.  Вот ты меня не слушаешь, боишься, думаешь убежать, но сейчас ты уже можешь говорить. Но говорить ты можешь только мое имя».
Девушка вздрагивает, поднимает непонимающее лицо, шепчет: «Ира».
Она тянет к Ире руки и шепчет с усилием, будто хочет сказать что-то другое: «Ира, Ира, Ира» На глазах у нее слезы, ей неловко и стыдно.
Ира спокойно подходит к ней и привязывает к ее лодыжкам веревку, стараясь привязать ее крепко и аккуратно.
Они стоят какое-то время напротив друг друга.
Ира пытается утешить подавленную девушку: « Тебе будет очень приятно потом. А мне – одиноко».
Она нежно целует девушку и укладывает ее на кровлю. Затем осторожно подкатывает к краю крыши, закручивает веревку вокруг выступа и склоняется над девушкой.
Та смотрит на Иру с отвращением и страхом, Ира улыбается: «Делать нового человека – не большое удовольствие»
Она сталкивает девушку вниз и хватается за веревку. Ира с большим усилием держит веревку, время от времени отпуская ее. Веревка шипит в ладонях Иры. Ира с напряжением и вниманием упирается в край кровли, прислушиваясь к тому, что происходит внизу.
Ей тяжело справляться с тем, чтобы удерживать девушку, чтобы спускать ее. Но вот Ира решает остановиться, она закрепляет веревку за выступ и откидывается назад, лечь.

8.

Так они и находятся некоторое время – девушка висит вниз головой у самого асфальта и смотрит в небо, Ира лежит на крыше, к чему-то прислушивается. Над девушкой кто-то склоняется – это тот мужчина, который помогал Ире разбить камеру. Его лицо порезано, он спрашивает у девушки: «Что вы так висите?»
Девушка молчит, ей стыдно и страшно, она чувствует себя беспомощно.
- Давайте я помогу вам встать на ноги, - мужчина дергает девушку вниз, отводит ее в сторону, но Ира привязала веревку крепко, и оборвать веревку не получается.
- «Я распутаю»
Мужчина нерешительно берется  за узел веревки на ногах девушки. Та слабо отзывается: « Не надо. Я так могу говорить, а по-другому нет еще, наверное». Мужчина с любопытством смотри на девушку: «А кто вас привязал?»
- «Ира», - Девушка чуть слышна.
- «Ааа, эта с таким  бешенным лицом?»:  Мужчине больно кривляться и он с трудом изображает Иру, однако, девушка узнает и кивает.
Мужчина озирается, будто откуда-то может выскочить Ира. Мужчина решается и идет в тот подъезд, с крыши которого свисает девушка.
Вскоре девушка медленно опускается на асфальт, с трудом, пошатываясь, встает. Вскоре выходит и мужчина: « Там ее нет».
Он наклоняется  к ногам девушки, чтобы развязать  ей веревку. «Не надо»: девушка дергает ногой, не желая, чтобы мужчина отвязывал ее.
Тот поднимается, девушка не знает, что ей делать: « Знаете, я не могу идти, я боюсь опять потерять голос».
Мужчина понимающе усмехается: « Давайте я вас понесу». Девушка слабо улыбается, и мужчина сажает ее себе на плечи.
Они уходят, веревка тянется за ними.
Они останавливаются у набережной, и мужчина ссаживает девушку с плеч: « Теперь ты можешь идти?»
Девушка по-прежнему напугана, она осматривается вокруг, почти хватается за мужчину, шепчет убедительно: « Эта девушка – ведьма. А вам я верю. Мне надо избавиться от нее. Я знаю, что делать. Я спущусь к реке. Другой конец веревки оставлю вам, прыгну в воду, а вы меня  будете тащить вдоль набережной на этой веревке. Если мы до рассвета успеем добраться до того моста – я перестану быть с ней связана. Поверьте мне, помогите. Мне очень страшно».
Девушка говорит жалобно, мужчина хмуро усмехается.
Но вот он решительно наклоняется, берет в руки веревку, привязанную к ноге девушки, та благодарно улыбается. Девушка проверяет, крепко ли привязана веревка и сбегает по ступенькам вниз, к воде, слышен громкий плеск и крик: «Тяните!»
Мужчина с явным раздражением, недовольствуя  на себя за мягкость и  уступчивость, начинает зло тянуть веревку, перекинув ее через плечо. Внизу слышно, как захлебывается и барахтается девушка.
Мужчина со злым усилием тянет веревку вдоль набережной, идет, сильно наклонившись вперед.
Светает.
На улицах никого.

               


                2010г            

















 


Рецензии