Моя атмосфера

Какой же сегодня день... Так и хочется написать что-то, отчего заколет вдруг в уголках глаз.
Выронить бабочку из кармана, очередную бабочку, расправить хрупкие неоново-голубые крылышки и поднять в небеса.
Достать из-за пазухи щелковистую ленту радуги, повязать на шее как галстук, идти и радовать прохожих.
Улыбаться со всей искренностью, со всей любовью... Не этой моей обычной улыбкой-тенью с привкусом осенней горечи, не этой ухмылкой-сарказмом, блестящей словно кривое кинжальное лезвие... А этой полукошачьей-получеловечьей, теплой, осязаемой, редкой-редкой, и поэтому такой драгоценной... Сегодня хочется дарить ее. Успей сорвать обертку...
И хочется обнять, поцеловать... Кого?... Я и сам не знаю.
Хочется протянуть руку помощи, хочется подсказать советом...
Хочется посмотреть в чьи-то глаза и проникнуть глубоко в подсознательное,пуститься в туманное путешествие по спирали Млечного Пути в загадочную глубину зрачков...
Просто...у меня аллергия от жестокости. Я вдоволь надышался окружающим гневом, ненавистью, нетерпением, непониманием... Довольно. Я сам создам свою атмосферу, где буду дышать тем, чем мне хочется...
Хотите со мной?...


Рецензии