дилемма...

Вот говорят – «хорошего понемногу!»… А зачем?!  Плохо станет?.... Так я же не пробовал хорошего по многу!  Мне сравнить не с чем… А  хочется…  Но, не получается…  А  у кого-то получается…  И вряд -ли этот кто-то скажет – «ОХ! КАК  МНЕ  ПЛОХО!  ЗАБЕРИТЕ У МЕНЯ НЕМНОЖКО ХОРОШЕГО!»…  - « К  хорошему привыкают!»...  Что-то я за свои  года ни разу не видел человека привыкшего к хорошему!... Может я не там  хожу?!...Нет! Я видел людей которые ПРИУЧАЮТ себя к хорошему… То есть, пытаются жить по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ! Не ЖРУТ что попало, не смотрят лишь-бы что, не читают дерьма, не ходят в трико и туфлях (одновременно)… А  ЗАСТАВЛЯЮТ СЕБЯ ЖИТЬ ПО Ч Е Л О В Е Ч Е С К И !!!....Потому что это – труд!... Я же не хочу, придя на работу, думать  - «Аяяй! Я же не брит!»… Или помят…Не выглажен то бишь… Ну, или ещё что-то(рваные носки – классика!)…  Но,  мне-же  хочется верить в то, что ВСЕ люди хотят жить по человечески!!!... Но, мои глаза мне говорят об обратном.  То есть, они говорят мне(мои глаза), что это не так…Нет! Я не пытаюсь(вообще не хочу! ),  кого-то научить жить, или указать на замеченные мной ему  его недостатки…  Но, меня это просто удивляет!... Даже поражает…  Нет! Бывает напьёшься(а у кого такого не бывает? Я говорю про СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО РУССКОГО  человека), просыпаешься с утра и думаешь (про первые мысли говорить не буду) – «Так…сейчас надо встать, умыться, побриться, зубы почистить, позавтракать!»… - «И на работу! Что-бы там работать!»… Это я так думаю… Но, есть люди, которым такие мысли в голову не приходят…Даже если они на кануне не употребляли!...Вообще не приходят им такие мысли…Никогда…Ни разу… Ну, может пару раз только…В  детстве…И то – родители заставляли…ПРИУЧАЛИ!...Приучали, но не получилось…  В жизни до фига чего не получается…. У некоторых даже жизнь не получается… Не потому, что он такой лентяй,  или подонок…  Вот говорят – «Твоя судьба в твоих руках!»…С одной точки зрения это верно…  Но! Но, если я например НЕ ХОЧУ!!! Не хочу как все!... Про таких говорят – «Летает в облаках!»… Это ещё нормально говорят… А ведь могут и покруче назвать!... Говорят – «Вот - ….(здесь то самое слово, которое покруче)… ! Лет уже сколько, а нихрена у него нет! Ни квартиры, ни машины»… А МОЖЕТ  ЕМУ ЭТО НЕ НАДО!!! …Но - ТАК ПОЛОЖЕНО!!! Заведено так! РЕШИЛИ ТАК!...Когда-то…Тогда, когда один питекантроп слез с дерева и дал другому питекантропу дубиной по его(питекантропской) голове… И появился НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК!!!!.... Он начал строить города и сёла…. Придумал колесо, радио и гильотину(потому-что бить дубиной по голове – НЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!!!)…. А потом он полетел в космос и там тоже нагадил…. Взял и нагадил в моих облаках…  Среди  моих звёзд… И у этого НАСТОЯЩЕГО человека всё есть! Дом, машина, жена, дети…сопливые…с начищенными зубами…любовница… В общем – ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!!!... И он ходит чистый, наглаженный,  обутый… И ТАКОЙ КУЛЬТУРНЫЙ!!!!...По выходным…
 Я не хочу умирать, потому что НЕ ХОЧУ!…  Я хочу слушать музыку и море, смотреть картины и закат, пить вино с друзьями(как ни странно – они люди!)… Я не хочу машины, квартиры и  особенно ДАЧУ!…. Потому что я ВСЁ РАВНО  умру… А музыка, море, картины, закат, вино и друзья – останутся…
…НО ЖРАТЬ-ТО ХОЧЕТСЯ ВСЕГДА!!!... 
…Дилемма…


Рецензии