Эйяфьятлаёкудль

В очередной раз мир совершает жестокий акт изнасилования человека с последующим посылом его на ***. И когда счёт идёт уже на сотни тысяч, такие акты становятся необидными. Тогда можно гладить весь мир по головке, как вулкан Эйяфьятлаёкудль, и он будет ласково ворчать в твоих руках.

"Как хорошо, что есть разные ****утые домашние животные и ебанутые люди, называющие их ебанутыми именами", - говоришь ты, сидя уже за кухонным столом, в тепле. И казус твоего трансдендентного охуения делается мягким и уходит в прошлое. А зря. Когда такие казусы становятся прецедентами, они вычёркивают чувства, упраздняют сожаление, отменяют время. Вот тогда и приходит настоящее всепрощение.

В такие минуты можно простить океан, в котором ты тонешь, ведь того, что ты называешь добром (или "пользой"), он приносил, приносит и будет приносить гораздо больше, чем ты когда-нибудь сможешь себе представить. При таком раскладе отдельно взятая жизнь ничего не стОит.

В такие минуты можно простить даже змею: она кусает не потому, что злая, а потому, что так ей положено. И т.д..

Среди древних китайских философов считалось готичным и гломурным сказать "я не знаю". А я говорю: "И да, и нет!" Вот так, конкретизируя неизвестное, можно, оказывается, нивелировать ничтожность "бытия". Раньше там, где кончалось знание, начинались слова. Теперь и то, и другое может не начаться и не кончиться, потому что весы продолжают качаться, а всё остальное - корчиться.

Нынче главный вопрос - не "кто всё/всех сделал", а "в какую сторону надо повернуть слесарный инструмент, чтобы смастерить телевизор, выстругать скворечник, выдолбить гондолу". На первом уровне нам хватит одной теории, это потом уже станет интересно как правильно держать молоток. (И именно тут заключается вся сложность. Даже если кто-нибудь покажет тебе правильный пример, что с того? Увидеть - не значит научиться, научиться - не значит использовать, использовать - не значит поумнеть).

Может, тот скворечник скворцам и на *** не нужен. Скворец, он же вещь абстрактная. Его и в помойку положи, он и там жить будет. А ты не можешь, тебе нужен скворечник. Вот и всё. Вещи-то, они в голове.

Можно палку назвать скворечником и потом той палкой от****ить бедного скворца, что ему мало не покажется. И где тут смысл? Нет тут его, и неоткуда ему тут появиться.

А появляется он, если:

- не варить козла в молоке матери его
- не бить салом по сусалу
- не сравнивать жопу с говном
- не запрещать запреты
- не употреблять слово "водочка"

Тогда сразу же возникает вопрос: надо ли употреблять слово "евхаристика"? И да, и нет.

Вещи не несут в себе концепцию их целевого, целенаправленного и целесообразного применения, они - лишь атрибут. Надо любить не только ближнего своего, но и вещи тоже. Тогда и Эйяфьятлаёкудль в один прекрасный день можно будет по головке погладить.


Рецензии