История Энн Троуп

Однажды, гуляя по старому заброшенному  кладбищу я разглядывал могилы и восхищался их величием и красотой, с которыми увы не сравнятся современные напыщенные и впитавшие в себя всю гордыню и мерзость человеческого бытия могилы. Осенние листья опадали с деревьев и светились на солнце адски-красным цветом, что придавало какой-то таинственности и делала атмосферу особенной и загадочной. Мое внимание привлекла старая заброшенная могила на которой был портрет  молодой девушки. К сожалению время свое дело сделало и мне так и не удалось прочесть имя и фамилию покойной. Мне лишь удалось разглядеть год ее рождения - 1888, эти цифры словно заворожили меня и я присел на скамейку. Портрет  так же был потрепан временем, но в нем было что-то необычное, словно эта девушка смотрела на меня и хотела поведать историю своей недолгой несчастной жизни. Длинные, прямые черные волосы аккуратно спадающие на плечи. Лицо ее было худым и утомленным от всей жизненной суеты. Глаза  ее были грустные и усталые, словно она не спала несколько ночей и плакала. На ней была красивая черная блузка которая придавала определенную строгость и изящность ее фигуре. Но одежда не имела такого особого значения как ее глаза, которые даже наводили какой-то страх. Это неведомое неописуемое чувство, словно она жива и по ныне. Тут я услышал шорох листьев, что заставило меня очнуться, я оглянулся и увидел старого сторожа, он делал обход кладбища. Я с ним поздоровался и думал уже было извиниться и уйти но к моему удивлению он не стал меня прогонять. Он присел рядом со мной и поведал историю этой несчастной девушки.
 Ей был 21 год, когда ее возлюбленный отправился в мореплавание после которого они должны были пожениться. Но корабль попал в шторм и ее жених погиб. Известие о гибели любимого,  убило девушку, она стала нелюдимой и вечерами смотрела в окно и наблюдала за горизонтом в ожидании чуда, что ее любимый вернется. Но время шло, а чудо все не происходило. Она практически не ела и становилась все худее и немощней. В доме больше не звучали прекрасные звуки фортепиано на котором она так любила играть по вечерам. Жизнь ее стала однотонной и не нужной. Вскоре она заболела и умерла. Звали ее Энн Троуп.
 После того как сторож рассказал историю я было отвернулся на секунду, чтобы достать сигарету, но когда я обернулся его уже не было… В последствии я начал разыскивать хоть какую либо подробную информацию, но к сожалению больше ничего не нашел. Разве что говорят, что дух ее до сих пор блуждает по берегу моря в ожидании корабля на котором приплыл бы ее возлюбленный.


Рецензии