Как я фотографировал Романа Абрамовича

К сибирскому городу Омску Роман Аркадьевич Абрамович прибился не случайно. После революции в России, которая произошла в конце 20 века, (1917 год – наоборот) ему пофартило: он стал собственником заводов, больших яхт, заграничных замков, Дарьи Жуковой (в переносном смысле) и т.д.  Нефтяная компания «Сибнефть», как известно, долго имела в лице Романа Аркадьевича одного из деятельных совладельцев.

 А встретил я Романа Аркадьевича в просторном зале нового спортивного дворца «Арена-Омск», который в августе 2007 года впервые распахнул гостеприимно двери перед многочисленными поклонниками хоккея. Говорят, что он давал деньги на стройку. Открытие!  Кто-то толкнул меня локтем:
-  Абрамович! Смотри!
Да,,,
( ,,, - новый знак препинания, мол, закавыка)

Увидеть лицо груды миллиардов долларов не часто удается.
Он сидел неожиданно близко от других спортивных болельщиков, но все-таки сверху, над многочисленными креслами, которые ровными рядами уходили вниз, к чаше ледовой хоккейной арены, перечеркнутой  ковровыми дорожками, на которой ораторы монотонно, сменяя друг друга, со значением, как водится, произносили торжественные речи. Роман Абрамович сидел в кресле, оглядывая печальными глазами то, что творилось вокруг. В темном классическом костюме, в белой рубашке, манжеты которой слегка, на несколько сантиметров, выступали из-под края рукавов пиджака. Черные, с отливом, туфли (да на оптовом рынке продаются, на вид, не хуже!), из-под слегка задранной штанины виднелись черные носки.

Миллиардер смотрел грустными глазами вокруг. 
Короткая стрижка, не брюнет, скорее шатен, чубчик падает на лоб, немного удлиненный и слегка загнутый вниз нос, щетина с проседью. Он вышел из отгороженной зоны для специальных гостей, потому что, как потом объяснили, из-за стекла он вообще не мог разобраться в происходящем. В полуметре от него, впереди, уже шел ряд со зрителями, которые, может быть, и не догадывались, что сзади за ними сидит один из самых богатых людей планеты. Рядом с Р. Абрамовичем, с боку, сидел незнакомый мне пожилой мужчина, лысый, с седыми усами, в светлом костюме. Наверное, какой-то единомышленник Романа Аркадьевича.

Р. Абрамович хлопал в ладоши, поставив локти на колени и складывая ладошки, как будто играл в детскую игру, которую обычно сопровождают присказкой: «Ладушки, ладушки! Где были? У бабушки!».

Я встал, выпав сразу, как птенец из гнезда, из шеренги спокойных и благообразных сограждан, заполонивших в тот день «Арену-Омск», перешагнул через кресло моего ряда и оказался на одной линии с Романом Абрамовичем, на одной площадке, но несколько в стороне от него. Чтобы сделать фотоснимок, надо было подойти поближе.

Я поднял фотоаппарат, поймал в прицел объектива интересующий меня объект и двинулся медленно вперед. Я понимал, что торопиться сейчас нельзя. И тут же убедился, что тактику выбрал правильную. После трех-четырех шагов я опустил фотоаппарат  - и тут же наткнулся на настороженные колючие взгляды мужчин, одетых стандартно и стоящих, как я заметил, практически через равное количество метров справа и слева от Романа Абрамовича, на ступеньках проходов. Их было человек восемь, красавцев. Я еще разок подшагнул, у них, как я понял, стала подниматься шерсть на загривках. Теперь они все смотрели на меня. Может быть, в толпе еще были охранники, задача которых была не выпячиваться, но бдительно нести службу. В общем, напряжение возрастало, хотя внешне  ничто не нарушало логику торжественного события.

Теперь надежда была только на объектив фотоаппарата.
Я подтянул фотообъективом Романа Аркадьевича, насколько было возможно. Стеклянный глаз вылупился  до предела.
Все!
Надо жать кнопку.

«Ладушки! Ладушки!
Где были?
У бабушки…»

Фото: Ян Лех

Примечание.
Через несколько лет, в 2018 году, новый дворец спорта "Арена-Омск"
был признан аварийным.
Стены стали трескаться и расползаться в разные стороны.
Возникла угроза обрушения дворца.
То ли Абрамович денег мало дал,
то ли строители оказались не совсем правильные.
Закрыли новый дворец.
Мельдоний в цемент, наверное, подмешивали.... )))


Рецензии
"Я подтянул фотообъективом Романа Аркадьевича, насколько было возможно. Стеклянный глаз вылупился до предел".
Все!
Надо жать курок.
Выстрела я не слышал он тупо потух в жерле глушителя, но я точно видел как пуля попав в надбровную дугу, просто вырвала кусок лобной кости. В сотую долю секунды в этом отверстии мелькнула розовая субстанция мозга, окрашенная вырвашейся из артерии кровью.
Всё
Вот теперь и ладушки- вам пора до бабушки,-сказал я сам себе и жирно сплюнул.
Фотограф снимавший Абрамовича был в шоке. Он не знал, и даже не мог себе представить, что вспышка фотоаппарата зафиксирует на матрице момент попадания пули в череп миллиардера.
А через три дня из местной газеты я узнал, что фотограф снявший смерть олегарха продал это фото за 5 млн. дол.
Вечером я почтовом ящике я обнаружил конверт.В конверте была всего лишь одно фото. На фото был фотограф.
-Вот и все,- сказал я - трудно в Росси быть богатым каждый норовит...

Шляпин Александр   05.12.2012 18:47     Заявить о нарушении
Круто...
Неожиданная версия.
Фантастичная.
За "фото пять миллионов долларов",
на мой субъективный взгляд,
может заплатить только Роман Абрамович...

Ян Лех   05.12.2012 19:59   Заявить о нарушении
Он и заказал Киллера...

Шляпин Александр   05.12.2012 22:50   Заявить о нарушении
Главное: чтобы автора
рецензии не заказали...

Ян Лех   06.12.2012 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.