Бедняжка!

Иду  я как-то с работы домой, смотрю: у мусорных контейнеров свора диких собак затеяла грызню. Подхожу поближе и вижу , что они набросились на маленький, пушистый комок шерсти. Бедный пёсик свернулся в клубок, как ёжик, словно хотел спрятаться, от страшного кошмара, постигнувшего его. Но кошмар продолжался, а пёс прятал свою мордочку всё дальше. Я не выдержала и отчаянно закричала. Собаки, как по команде, замолчали и стали медленно отступать в стороны. Комок пошевелился, дрожа всем телом высвободил, полные горького отчаянния, глазки бусинки и несчастным взглядом (буд-то умоляя о помощи) посмотрел на меня. В этой мордашке было столько горя, что казалось вот-вот заплачет, как ребёнок. Я погладила пёсика по голове, он перестал дрожать, положил мне на руку свой маленький, мокрый носик и замер.
- Бедный малыш - сказала я и попыталась поставить его на ноги, но ничего не вышло. Лапы не хотели держать своего хозяина, словно были из ваты. Тогда я взяла испуганный, замёрший комочек на руки, прижала к груди и понесла к себе домой.
- Ты теперь в безопасности... - Много раз повторяла я, как заведённая...
Пёсика уложили на тёплую подстилку, а у него в желудке,
ласково пригревал, недавно проглоченный супчик...
          Люди! Будьте добрее, возьмите пёсика в семью, ему нужна ласка, любовь и внимание. Сделайте его счастливым и он будет преданным вашим другом до конца своих собачьих дней...

https://vk.com/marinagorodilova


Рецензии
Прекрасно, что есть такие люди, как Вы!

Екатерина Герасимова 5   23.12.2015 14:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.