Ты - не моя судьба!!

Я не люблю, но всё же грежу..
режу
сознанья призрачную гладь..
вспять
где прошлое, могильною плитой..
не мой.......

Любила??
Да!!
любила образ..
тобой взлелеянный во мне!!

Забила??
нет!!
но запретила..
своей растерзанной душе!!

Простила??
не надейся!!
не прощу..
но.. оправданий не ищу!!
тебе..
себе.. ............

Я - ОТПУСКАЮ !!
грусть..
тоску..

Да!! Отпускаю..
так как твёрдо знаю:


ТЫ - не моя судьба!!



---------


Рецензии
Дорогая Элларэли!

Очень хорошо!
Понравилось!

Успехов!

Искренне Владимир

Владимир Багаев   14.06.2010 01:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за отклик и пожелания.

С ув. Элларели!

Элларэли   14.06.2010 10:00   Заявить о нарушении
Дорогая Элларэли!

Взаимно!

Искренне Вл.

Владимир Багаев   14.06.2010 21:15   Заявить о нарушении