Глава1. Проснись и пой

     Сначала противно прозвенел будильник. Нащупав его на тумбочке, я нажала большую кнопку и перевернулась на другой бок. Это не спасло – через минуту запищала музыка на мобильном телефоне. Повалявшись пять минут, я встала, посмотрела в зеркало,
ужаснулась и стала одеваться:
- Диана, ты встала? – донёсся сонный голос мамы из соседней комнаты.
- Конечно, мам, - я уже поставила чайник, достала всё необходимое для завтрака и начала одеваться, когда услышала возглас мамы, который означал, что она жутко опаздывает, а колготки опять найти не может.
«… Осень уже в пятнадцатый раз, а ты ещё не любила…» . Это про меня. Только сейчас не осень, а зима. И не пятнадцать, а шестнадцать раз. А вот по настоящему я никогда не любила… И не полюблю – требования высоковаты…
- Диана, ты чего встала как вкопанная? Собирайся, а то в школу опоздаешь, - за то время, пока я щелкала клювом перед телевизором, мама успела встать, собраться на работу и сейчас она сооружала завтрак для любимой дочки.
    Я поздний ребёнок в семье. Мама восемь лет пыталась забеременеть, но все попытки не венчались успехом. И вот, в разгар лихих 90-х, в самый трудный момент, появляюсь я. Счастье родителей ничем не передать. Особенно мамино. Жизнь со свекровью, которая вечно всем недовольна, непонимающий, пустой муж, который любил её, но своей, особенной любовью – для молоденькой наивной девушки это был удар. Всё это закалило сентиментальный характер, но душевная боль от этого не стала меньше.
    И вот сейчас на меня смотрела сорокачетырёхлетняя женщина, которой по внешнему виду дашь не больше тридцати пяти, с большими нежно-голубыми глазами, слегка курносым носом и стрижкой «под мальчика».
    Чёрный горячий чай с утра – это как раз то, что нужно человеку с отсутствием внимания и координации. То есть мне.
    Завтрак тянулся долгие десять минут – идти в школу совершенно не хочется. Одни и те же надоевшие за десять лет мордочки одноклассников. Всё ещё дети. А я всегда была им как мамка – всегда есть запасная ручка, всегда знаю расписание на следующий день и на зубок что задали на дом. Меня это всегда устраивало, даже нравилось, пока эту эдилию не нарушила одна особа.
     Зовут её Оля – местная Королева Красоты. Мы знакомы ещё с садика и проучились первые два класса на соседних партах. Но потом она перешла в другую школу. «Возвращение блудной Денисовой» произошло только полгода назад, после того, как я мечтала прийти в десятый класс единственной девочкой: Надьку, мою подругу, отдали в особый класс, где учеников готовили для какой-то госслужбы, из-за чего нам пришлось прервать нашу дружбу; а остальные девчонки и мальчишки, кто в слове ёж делает по четыре ошибки, ушли во всяческие колледжи и училища. Я была глубоко разочарована, узнав, что в классе, кроме меня, будут учиться ещё три девочки. Хотя самое неприятное известие было, что Оля – среди их числа. Семь лет я её практически не видела, хотя посёлок не такой уж и большой.
     Все пацаны были в восторге от новой ученицы, но дальше школьных бесед дело не заходило. И не удивительно – её парню двадцать лет. Шестнадцатилетние малолетки не для Оли.
     Но даже у модниц есть свои недостатки. Оля напоминает мне моль – большие карие глаза, довольно пустые и глупые, красуются на миловидной мордашке, до такой степени бледной, что иногда сомневаешься в её здоровье, а короткие, помилированные в белый цвет волосы усиливали эффект трупа. Она высокая, но неестественная худоба делает Олю ещё выше.
     Говорила она всегда много и с охотой. Чаше всего про себя и своих знакомых. Вот и сейчас она сидела на моей парте и что-то оживлённо рассказывала Максу.
     Но, не имея сильной неприязни к этой девушки, в школе у нас с ней были обычные товарищеские отношения, несмотря на то, что обо мне теперь вспоминали лишь тогда, когда надо помочь написать сочинение.
     - Всем привет! – как всегда выкрикнула я с порога, пытаясь излучить как можно больше тепла.
     - О, привет, Динусь, - Макс был как всегда бодр и весел. – Ты физику написала?
Я  ответила кивком и достала тетрадь:
     - А ты разве не сделал?
     Мой сосед прыснул. Хотя мы и сидели второй год за одной партой, я до сих пор не могу привыкнуть к нему. А вот его всё устраивало. Он точно знал, что у меня можно списать, поговорить на уроке, и я обязательно сведу с какой-нибудь симпатичной знакомой.
     Раньше мне было приятно его общество, приятно с ним общаться. Но последнее время огонь дружбы поутих, мы стали общаться всё меньше и меньше.
     Я выдавила из себя улыбку – пускай думает, что мне тоже смешно.
    Все уроки прошли как всегда тихо и без приключений, если не считать, что Оля опять сморозила что-то такое, что весь класс покатился со смеху. Мы с Максом (любя) за глаза называли её «Блондинкой», хотя я понимала, что она совсем не глупа, а хлопанье глазами и надувание губок – это притворство. Может поэтому я и не была популярна у противоположного пола – кокетство  и я – понятия несовместимые.
     Ещё я точно знала, что сейчас у мальчиков физкультура и что где-то рядом я обязательно увижу мою Маришку... А вот и она – гоняет по всему этажу своих одноклассников-пятиклашек.
     - Динусяяя, привет, - ко мне навстречу несётся счастливое двенадцатилетнее создание, с сияющими глазами и лучезарной улыбкой.
     Мы с ней познакомились три года назад в лагере, и с того момента ежегодно ездили туда и жили в одной комнате. Хотя, честно признаться, крепкая дружба  возникла между нами только последние шесть месяцев.
     Это уникальный ребёнок. В свои двенадцать лет в ней уживаются вся наивность её возраста в сочетании с рассудительностью взрослой женщины. В лагере все думали, что она моя одноклассница, что ей очень льстило. Но, даже узнав истинный возраст, противоположный пол не обделял Маришу вниманием.
     Я уже молчу про школу. Все особи с пятого по одиннадцатый класс делились на две группы: кому она нравилась, и кто в этом открыто признавался.
     Но, несмотря на всё это она звёзд с неба не хватала, не зазнавалась, всегда была приветлива, добра и открыта для всех.
     - Маринка, привет, - я невольно улыбнулась ей в ответ. Моё личное солнышко – такое определение я могла дать, не раздумывая этому человечку. – Ну, как у тебя дела?
     - Да плохо, - Маринка поджала губы и стала продолжать дальше:
- У меня вся попа от этих дураков болит. Никуда от них деться не могу, - видимо она хочет показать, что очень расстроена, но было видно – мужское внимание лестно всем, пусть даже от глупеньких одноклассников.
     - Ну, что ж, терпи, - я всегда пыталась призвать её к терпимости: в конце-то концов, она же не виновата, что природа наградила её замечательной фигурой и внешностью восточной царицы.
     БАХ!!!
     -Ай!!! – её одноклассник и мой сосед Колька Быстров воспользовавшись тем, что Маринка отвлеклась и… ну вы всё поняли сами.

(продолжение главы - позже)


Рецензии