Грех

   Я улицу далеко не всегда по правилам перехожу. Как-то давно задумалась, а является ли это грехом? Не смогла ничего придумать и спросила на исповеди у священника. Он удивленно на меня посмотрел:
   -Это Вы у меня спрашиваете?!
   Я от такой реакции просто остолбенела. У кого же еще выяснять такие вопросы, если не у священника? Да я к нему и до этого с разными вопросами обращалась, далеко не с простыми, и он всегда давал очень мудрые советы, а тут вдруг... Постояла-постояла и спросила:
   -А у кого же мне спрашивать?
   Улыбнулся:
   -Вы бы видели, как я сам езжу!
   Так и не дал никакого ответа.




Фотография Галины Карасевой.


Рецензии
Мне так нравится, что священники в Ваших миниатюрах - обычные люди при всем при том...:)

Люся Иващенко   01.05.2013 00:04     Заявить о нарушении
Они такие и есть.:)

Христина Либенсон   01.05.2013 00:08   Заявить о нарушении
А это - прикольно!

Люся Иващенко   01.05.2013 01:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.