Одна секунда из жизни Питера Пена

 

Ему некуда деться от напора живородящих глаз, он остался один из полка, стоять на полке, его судьба напрямую зависит от… женщины, в пачке…с 29 октября смотрите во всех кинотеатрах России и С.Н.Г… СТОЙКИЙ ОЛОВЯННЫЙ СОЛДАТИК.

                « Его крик о помощи был услышан

                только мышами».

Глава 1

  Запорошённые снегом лица людей с неохотой гуляли по лабиринтам утренних улиц. В каждой улыбке осталось ещё много вчерашних разговоров-догм, отвращений или удовольствий.   Максим Андреевич Благой сумел найти наилучшее место на этой осунувшейся, запорошенной снегом крыше. Он был против изменений, он не мог до сих пор понять, хотя прошло уже чуть большё года, почему этот клён, который вот уже около ста лет рос около дома, стал засыхать и почему, когда приходишь домой хочется, есть.

               

                « Любовь свою ценю не дорого,

но продавать не стану»…

  Напротив засаленной снегом крыше возносилась в небо дверь жёлтого подъезда, где чуть выше кнопок с номерами квартир можно было увидеть мелко - зернистое послание людям. В нём оповещалась о некой квартире в этом доме, которая по тем или иным причинам срочно сдавалась. Кому она сдавалась и зачем, в послании не было сказано. Послание представляло собой три предложения:

1. В квартире тепло и прибрано (на сколько градусов тепло и насколько чисто прибрано оставалось загадкой).

2. В квартире нет холодной воды (о горячей не слова).

3. Игровая комната и душ смежные (или смешные, не разобрать из- за плохой печати).

 

              «А вот что поможет поверить тебе не только в смерть».

  Ярко рыжие волосы это не предел мечтаний поэта и не сквернословие личности, так интересно смотреть на то, как тебе смеются в лицо и так мерзко топтать осенние цветы. Или ты стараешься и что-то пишешь человеку, а тебе в ответ – «…и вам доброго…»

   Об этом думал Максим Андреевич переступая по крыше мелкими шажками…в окне напротив горит свет уже около года…что там за люди живут…тёмные, наверное…

 

                «Всё - таки он прав это просто глотки алкоголя».

   Задорно прыгая по лужам, из арки на проспект выбежал огромный белый бульдог. Прохожие при виде этой малопривлекательной и злой на первый взгляд псины шарахались в стороны, а некоторые даже пытались залезть на близстоящие фонарные столбы.…Вскоре из той же арки появился женский силуэт, закутанный в пончо и опиравшейся на трость. Свет фонарей еле-еле освещал её лицо, но даже этого хватало чтобы понять красоту этого человека. Нежные русые волосы запутанные, именно запутанные, а не сплетённые в косу, совершенно не сочетались с её острым носом и огромными карими глазами, именно это не сочетание и давала миру красоту человека.

  - «Фреди» - раздался голос силуэта - «хватит уже, пойдем домой». Её голос звучал властно и в то же время был пропитан такой необузданной любовью к существу, которое, по всей видимости, стало для неё самой верной и отзывчивой на многие годы.         

«Наконечник на коне»

   Максим пережевал потерю всех своих сил.… Слишком много луны… Спустившись с крыши вниз по пожарной лестнице он опустился ногами по щиколотки в дождь и прямо не выходя, потопал в даль к католической церкви, возвышавшейся над всеми окрестными домами….Он уже год не замечает, что кассетный плеер заело и  вокруг летает одна лишь фраза «…школа жизни это школа капит…» и новая мысль занять респектабельное место не может. А тем временем начиналась пасхальная неделя.

  «Новый год в этот раз будет без шампанского и снега.

 А почему это без шампанского?

Так шампанское же из снега делают ».

 

   Анна  с трудом открыла дверь, которая из - за постоянных дождей и снегопадов разбухла и уже тяжело заходила в проём. Собака, сбивая с ног свою хозяйку, вбежала в дом и громогласно залаяла. Анна закрыла дверь и включила свет.

«Бу-ра-ти-но!».

    Кружка тёмной жидкости выпала из рук и нежно, как бы говоря своему уже бывшему хозяину «Лузеррр», пролетела несколько десятков сантиметров и лихо, но спокойно встретилась с полом.

    В тысячный раз за этот месяц Максим проглотил обиду, странно, что его еще не начали сбивать трамваи, которых в этом городе с момента его основания ни разу не было, и врядли когда нибудь появятся…хотя…

   На улице еле слышно пролетал снег, похожий на вату, ни одного человека не было возле окон старой многоэтажки….

   Казалось, что влага уходит от него, что вот ещё чуть - чуть и он ссохнется. В комнате царило молчание… чашки, ложки, вилки…чуть приподняв свои керамические головы, смотрели на Максима с негодованием и ожиданием нервозного припадка. Но как ни странно на этот раз всё обошлось… Максим молча достал из кармана пачку золотой Явы и съел её… он любил вкус табака…настоящий вкус… который можно ощутить только прожевав сигарету и причём непременно с фильтром… Максим призирал людей поджигающих сигареты… он считал что сигареты надо есть причем в огромных количествах.…Сам же Максим уже два года жил под лозунгом «Ешь сигареты пока их не скурили враги…».

«И машины, которые проезжали

 мимо ревели как самолёты…»

   Анна не знала, как справиться с апатией, её глаза сами собой звали зелёного гнома, который иногда навещал её.…В пропасть её грёз вмешался звонок…Дверь,… но уже ночь,…а вдруг это он. Анна подошла к двери и приоткрыла её. На пороге стоял гном,… но не тот, который приходил раньше,… а другой, координально другой.

     Его лицо показалась Анне испуганным и тревожным. Гном невнятно, что-то мямлил себе под нос…Анна приподняла его с земли и положила к себе на ладонь…гном начал говорить разборчивей. « Вторник второй и не смог, а он всё ел  и тут вороны иней как на веках правителей синга синга синга синга…пура». Анна предложила гному помощь, но тот спрыгнул с руки и сказал, что нам не кто не поможет и гордо заплакав, удалился прочь.

«Мы больше не поём жалостных еврейских песен».

Мать ему говорила, что зимой холодно, а он продолжал нагло врать и не слушался. 

Глава намба ту.

В который мы узнаём много нового о стрекозах, подножном корме и редакции журнала «Огонёк».

Печатать быстро. Печатать быстро и легко. Если это так то засуньте в себя все книги мира и попрыгайте. Тота же. Примерно такой неправильно построенный синтаксический диалог состоял в голове Максима с самим собой... Нужно попить, снова это стремление к воде… к солнцу, к правому полушарию солнца.

 

 

 

Нужно ли…главное ли… он прошел эту пытку музыкой превосходно.

…. Анна Сергеевна жила в маленьком, но весьма уютном домике, на окраине улицы мира.… Случались дни, когда она слегка перебарщивала с тем или иным ингредиентом жизни и случалось неожиданное.… По вечерам к ней в гости приходил маленький серый карлик и в эти часы жизнь Анны замирала, и она была свято-счастлива.

                «Говорю по правилам, пишу,  не исправляйте».

Максим спал, ему снился страшный сон…. В небе разразилась буря, два пыльных скипетра вели увлеченную беседу о. И под звёздами королева Непала и император всея Руси занимались выведением новых строительных логарифмов.

Анна в смятение ждала часа прихода её нового друга....В левом верхнем углу комнаты воцарило мелкое свечение, затем свечение расползлось и окутало всю комнату… Верхние части обоев отпряли от стен,  в центре комнаты появилась воронка… дверь сама собой отворилась...  В проеме стоял тролль, а в руках у него был гном,… Тролль открыл рот и сказал…. «Вот мот святжут вас гномсж»? «Да мой» ответила Аня…

«Горький шоколад, зато молочный».

 

Со вчерашнего дня прошло совсем не много времени. Максим  за эту ночь стал совсем взрослый, его понимание мира скатилась в трубу, он стал нежно-серым человеком. Глаза то расширялись, то сужались и не было выбора…и не было желания писать стихи, а тем более прозу…машина гудела….

Почему нет дождя должен быть дождь… мата нет… мы чисты и без дождя… 

Это..всё это край..на всё наплевать.

Мне нет дела Просто не надо мне говорить сейчас всё изменится, ЧИТАЙ ,,,,,,,

ЭТО приятНо

 

 Ровно…чуть дыша.

Анна была…время – монстр.

Враждебные пальцы, время лечит. Что вам до меня? Я всего лишь сонная мышь. Не трогай,…хотя нет. Если хочешь. Трогай. Рви. Ревёшь? Не плачь! Врун. Дерьмо. Самый.

 

 

 Ей было очень больно

Он вышел из кухни и включил свет

Анна спала

Максим проламывал голову мыслями

Смывала кровь, смотрела на звёзды

Мой голову, мою. Прошу

ВЕРУЮ

ВЕРЮ

ТЕБЕ

ВАМ

ЗНАЙ

ЗНАЮ

ЗНАЕШЬ

ВРЕД
ВОДА


«Тебе совсем не больно? НЕТ? А если так?».

 

Засыпая по одному проснуться на пополам. Лица стареют. Кожа стареет. Мы вырастим большими и сильными. Но только завтра. А сейчас спать…давай без разговоров..

 

 

Вторая вторая глава.

СНЫ.

Сон 1

Знаешь, я всегда хотела спать. Просто спать без всякого. Нелепо. Правда? Ты не смейся. Мне же больно.

Я часто вижу тебя, грею, приношу тебе снег. А ты меня бьешь за это. Ну вот зачем меня бить.

 Сон 2

НЕ ВРИ МНЕ НЕ НАДО ВРАТЬ ВРЁШЬ МНЕ ВРЁШЬ НАМ ВРЁШЬ НАМ ВРЁШЬ СЕБЕ.

 

Подай мне клейстер, пожалуйста. И нож, что?

Да. Пожалуй. А А а а АА а ара А. а ААА ада А А А  вот так.

Папа. Отец. Мой.

Глава №3

Утро.

 

  Мой сын. Как мне стыдно. Эта падаль мой сын. Зачем, ну зачем ты делаешь это? Утро. Уже слышны звуки благовеста, а в ушах у твоей матери должен играть набат? Зачем ты мне нужен. Подойди ко мне не бойся. Я тебе нечего не сделаю. Только вот на одну ногу стану, другую к стене прижму, и получится у меня два сына. Близняшки – Половинки. Одного назову Максим правый, другого Максим левый.

  Я. Господи ну и губы. Столько лет, а всё такие же. Алые, пышные. Нет стройная, он врёт, он хам.

 Мой муж. Ты низок, двадцать лет в одной квартире и штора на ниточке весит, а сколько я от матери твоей натерпелась. И вообще если бы не я у нас и квартиры не было. Когда ты к ним за домом поедешь. Едь. Давай. Даже на порог не впустят.

Ты поменьше кусайся поддонок,

Мы не смяты, мы просто тля,

От тебя не видать расправы.

Всё не для меня.

 

Капля счастья.

Вы были глупы?

Нет! Позвольте… Вы не прав.

Вы, наверное, тоже слыхали,

Эти песни африканских трав.

 

На защите в миноре ищем?

Не найдём?

Не найдём?

Найдём?

Страдай…

ПОВОЗМОЖНОСТИБУДУЩАСЛИВ.

С вдохновением.

Засыпай.

 

Уймись, Уйди

Ты просто мерзкий чан просто всё в переде.

УЛЕТАЛ?

УЛЕТАЙ!

 

Можно бестолково я вас чмокну?

Ты Жестокий.

……………………………………………………………………………………..

Мы бессмысленные речи пишем, занимаемся этим, а как же дети, они же наше всё. А мы в раю. Болото вот только и всё.

А так, всё хорошо. И даже больше. Он всё врёт. Ему тяжело.

Болеет парус одинокий…

ВвОоБбЩщЕеМм  ПпОоНнЯяЛлИи.

 

 

ГЛАВА ПЕРВАЯ.

С БАЛА НА КОРАБЛЬ.

Очень тяжело вести беседу с чело веком, который называет себя Питером Пеном.

Я больше не вру, мне это не нужно. Очень хочется пить, хочется жить. Помоги. Я мерзок. Я трус. Я трусливая свинья. Мы все трусливые свиньи. Да Я беру на себя ответственность в наречении планеты Земля в планету свиней. И от этого я становлюсь ещё большей свиньёй.

Мне очень жаль Его. Мне жаль нашего Бога.

 

Втягивайся, мы братья….

 

 

 

 

 

 

 

 


Рецензии