Волшебные звуки

Волшебные звуки мелодий,
Гармонию жизни влекут -
Обласкивают, одухотворяют
К вершинам небесным несут.

 Несут, расплескивая фонтаны ,
      брызги,
                развеяв туманы;
Скользят по цветам и по листьям,
                скользят по мирам и по жизням…

И в радиусе всей вселенной,
                эфир прорывая летят.
Звуки  души  небренной  -
                Вечностью  жить хотят…


Рецензии
Эти стихи душевные, воздушные, ласковые...
Желаю, АСЯ, чтобы именно ТАКИЕ звуки МЕЛОДИЙ Вас сопровождали по жизни, и, если нужно, ВОЗРОЖДАЛИ к ЖИЗНИ!..

Лишь одна строка мне показалась... простоватой что ли..., и очень выделяется на фоне таких красивых стихов - "Вперед и наверх ведут". Она напомнила мне одну революционную песню: "Наверх вы, товарищи, все по местам!.." :-)
Не обижайтесь, что говорю это, - на свежий глаз виднее, - и говорю еще из уважения к Вашему творчеству, (плохо бы писали - не сказала). Думаю, если постараться ее изменить, стих засверкает новыми гранями... :-)))

С уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   30.05.2011 14:32     Заявить о нарушении
Я чувствовала, что это грубовато, но как это движение описать, я не нашла слов... Увы... Мне и рифма не нравится влекут - ведут... Может действительно стоит еще поработать... Спасибо за внимание к моему творчеству, оно мне очень дорого...( в смысле- внимание;-))))

Неро Алина   05.06.2011 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.