12 июня 2010 года, суббота. Взгляд в вечность

      День оказался дачным, как и любая суббота.
      Хочется отметить тот факт, что я уже не только профессионально пропалываю лук и морковь, но и колю сосновые поленья на мелкие щепки, разжигаю костер и жарю шашлык. Отсутствие мужчин стимулирует учиться делать что-то новое. Кто вообще сказал, что жарить шашлык не женское дело? Да, пока они будут колоть дрова, и думать, на какой полке лежат спички, я уже буду доедать девятый кусочек сочного свиного мяса.
      На этот раз угля немного не хватило, и пришлось добросить дровишек. Пламя стало обнимать голые поленья и обжигать острыми язычками красного огня. Я смотрела на него. Огонь швыряло ветром в разные стороны. Казалось, что он пытается вырваться из адского плена и броситься в объятья ветра.
      Мысли повернули на вечность и постоянность всего происходящего. Мою философию прервал папа. Он настолько «устал», что тяпал со стола последние  овощи, и я пошла спасать и так немногочисленные ломтики помидор.
      Наевшись, я пошла мыть ноги на пруд. Степень усталости была таковой, что я полминуты бешено стирала пятно грязи, которое оказалось одной из моих родинок.
      Как многие отчаявшиеся, я подняла голову к небесам (там они пытаются найти ответы на глупые вопросы). Увиденное поразило меня. Я уже не раз наблюдала художественный талант небесной природы: и оранжевые пласты, и сиреневые хлопья с розовыми крыльями, и бесконечную голубизну, и бездонную черноту, но такого ещё не было.
      В поле зрения моего взгляда открывалось полотно перисто-кучевых облаков, которые неравномерно то, уходя высоко вверх, то, растягиваясь по небу, располагались на нежно-голубом подносе.
      Вечером грозовые тучи стерли эти краски, и стало мрачно.
      Я пошла убирать скошенную траву, складывая  её в уютную ароматную кучу. Улыбка появилась на моем лице. Трава была скошена в разных уровнях, в разные стороны и направления нашего грешного света. Где-то торчала тимофеевка, как громоотвод у дома. Скашивание травы явно не входило в мужские достоинства наших предков.
      Потом я пошла с огромным ведром за водой на пруд. О какой косолапости моих неуклюжих ног может идти речь, когда я несу 20 литров воды, и чертов закон физики о давлении давит тонкой ручкой на мои пальцы?!
      День закончился тихой поездкой до дому. Наша семья дожила до такого момента, когда дети едут впереди, а родители сзади. Папа мирно храпел, мама сидела в odnoklassnikah, брат обгонял «тещу», а я… До встречи!


Рецензии
(я полминуты бешено стирала пятно грязи, которое оказалось одной из моих родинок.)

Это предложение здорово подняло мне настроение.
Спасибо за доставленную улыбку на моём лице.

"Записки неудачника" Очаровательная идея воплотить реальный мир в сказку полную солнечного света, улыбок и смеха.

Молодец, мне очень понравилось. Буду ждать продолжения

Изумрудная Иришка   13.06.2010 20:39     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Мне нравится вызывать улыбки людей! ПРодолжение последует как только появится то,о чем писать. "Записки неудачника" - это мысли не на каждый день! Надеюсь оно не заставит себя ждать!

Егорова Юлия   13.06.2010 22:36   Заявить о нарушении
Да, я буду ждать продолжения, но у меня возник вопрос, почему именно "Записки неудачника" звучит в названии?

Изумрудная Иришка   14.06.2010 17:29   Заявить о нарушении
Хочу отобразить реальность, все её стороны. По мне так в реальности я самый настоящий неудачник! И звучит классно!Впрочем, как говорит ТИток, может название скрывает вопрос, а на самом ли деле герой неудачник?!!))

Егорова Юлия   16.06.2010 01:44   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ))))

Изумрудная Иришка   16.06.2010 17:02   Заявить о нарушении
Де нада!!))

Егорова Юлия   18.06.2010 00:32   Заявить о нарушении