Чародеи. Правила игры. Часть 8, 9

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Ребята терпеливо ждали меня возле аудитории.  Ни тревоги,  ни капли переживания на лицах.  Что ни говори,  а нервная система у волшебников ну очень крепкая!  Это их в детстве закаляют или где?..
Не говоря ни слова,  процессия двинулась к правому эскалатору.  И тут меня прорвало!
– Я вот не понимаю!  Трудно было летающие лестницы сделать что ли?
Нет!  Ну,  правда!  Академия прикладных магических искусств,  а все передвижения по эскалаторам!  Это вообще как!?
Громкий смех Олега вернул меня в реальность.  И только сейчас я заметила,  что Полина,  Макс и Глеб уставились на меня так,  словно я привидение.  Остановилась.  Почувствовала себя полной идиоткой.  Спасибо,  ребята!  Это у вас получается даже без слов!
– Ты себя сама слышишь?  – слегка растеряно и одновременно агрессивно процедил Макс.
– Слышу, – язвительно среагировала я.
– Летающие лестницы! – с пафосом,  как бы в пустоту,  повторил Глеб, – Нет!  Вы подумайте! 
Чувствовать себя неразумным дитятей мне здесь не впервой.  Так что и театральный жест Глеба,  когда он тыльной стороной ладони приложился ко лбу,  меня ничуть не смутил. 
– А что такого? – с возмущением бросила я.
Простите,  но мне действительно этого не понять!
– Мирта,  тратить магию на летающие лестницы просто глупо, – а из Полинки выйдет отличная мама.  Так терпеливо и спокойно мне давно никто ничего не объяснял.
– Боитесь,  что иссякнет,  как все полезные ископаемые когда-нибудь?  И начнется в мире первый магический кризис…
На этих словах я сделала самое жалостливое выражение лица,  которое только у меня получалось.  Ребята буквально попадали от смеха.  Оставшееся время до столовой мы шли вот так: я,  краснея,  плелась чуть позади,  а компания моих провожатых,  поочередно оглядываясь на меня,  приседала и заливалась от смеха.  Наверное,  со стороны уморительное зрелище…
Через минуту мы добрались до столовки.
Хотя нет,  столовкой или даже столовой это заведение назвать никак нельзя.  Павильоны ВДНХ представляете?
Так вот!  По площади очень даже похоже.  Правда,  обстановка в нашем обеденном зале была куда симпатичней.  Небольшие столики на 4-6 человек слегка голубоватого оттенка своим расположением по залу напоминали хорошее кафе.  Официантов,  правда,  не предусматривалось.  Самообслуживание.  Тоже,  знаете ли,  тренд времени.  Конечно,  обеденный зал походил на школьные и институтские столовые.  Внешне.  Но вот меню здесь было,  как в дорогом фешенебельном отеле.  Два десятка салатов: от низкокалорийных до обильно мясных.  Столько же блюд из мяса,  птицы,  рыбы… Нет,  вы не поняли!  По столько же видов блюд из мяса,  птицы,  рыбы…Плюс около десяти видов гарнира.  И здесь вам не простая гречка и горошек.  Здесь ризотто,  паэлья,  лазанья четырех видов.  Даже набившие оскомину суши и роллы тут были представлены в ассортименте.  В общем,  от этого гастрономического изобилия желудок начал не просто петь,  а орать,  как голодный Витас. 
– Наш столик седьмой по левой стене, – заботливо сообщила Полина,  видя в каком недоумении,  я стою возле салатов.
В ту секунду я четко поняла,  почему наши туристы не могут приехать из Турции и Египта похудевшими.  Какая уж тут диета… Когда вокруг столько всего и всего такого аппетитного.
Мужественно выбрав самые вкусные на первый взгляд блюда,  я отправилась к столику.  Кассы здесь не предусмотрели,  так что получалось,  что это всё еще и на халяву!  Ну,  теперь-то мне стало абсолютно ясно,  почему в нашем холодильнике только йогурты и творожки…
– На диете? – с показным сочувствием спросил Глеб.
– Неа,  а что?
– Просто у нас обычно такими крохотными порциями едят только будущие топ-модели,  а они все,  как известно на диетах сидят, – и он хитро покосился на Полину,  сидевшую по левую руку от него.
К слову сказать,  за столом мы сели странно: возле стены – Глеб и Полина,  напротив – Олег и я,  а во главе стола оказался Макс.  Причем ему там не было дискомфортно.  Напротив,  он занял именно СВОЁ место.
Итак,  в этой тусе он главный.  Что ж,  это надо взять на заметку.  Мало ли,  пригодится…
– Ну,  и что ты такая загруженная? – на этот раз голос подал Олег.  Из всех нас он был самый неразговорчивый,  а потому каждое его слово приковывало внимание.  И не только мое.
– ВарвИн насел?
– Да нет.  Не в этом дело.
– А в чем?
Я молчала.  Никогда не была болтушкой,  и сейчас менять свои годами складывавшиеся привычки не хотелось.  Но пристальные взгляды твердили об одном: они не отстанут.
–Мирта,  – тихий голос Полины нарушил тишину, – ты должна понять,  мы теперь твоя семья.  Твои друзья,  близкие – это всё мы. 
– Он мой отец, – тихо,  едва шевеля губами,  пробормотала я.
– Тоже мне новость!  – Макс раздраженно хмыкнул.
– И это всё?  – Пол была явно удивлена.
– Кто этого не знает!  – опять в пустоту бросил Глеб.
– Так!  Стоп!  Вы знали об этом?
Где там моя шаровая молния?  Сейчас же запущу её в эту шайку партизан!
– Да все знают, – слегка удивленно возразил Глеб.
– Минуточку!  А мне,  значит,  говорить не стоит,  да?
Моему возмущению не была предела…
– Не взорвись,  миномет! – командирским тоном осадил Макс. 
– Это не наше дело,  кто кому отец.  И уж точно не нам кому-то это сообщать, – Пол как всегда была права.  Ну,  сказали бы они мне,  что директор Академии мой папашка.  И что?  Вполне вероятно,  что вместо одной шаровой молнии в него полетел бы целый огневой дождь,  если я,  конечно,  умею такой делать…
– Тебя ведь не это мучает,  так?
Зверь проницателен настолько,  что хочется его убить.
– Её мучает,  что он их оставил, – наша ясновидящая сказала это так обыденно,  что я невольно дернулась.
– Эй,  Мирта,  брось.  Он же не хотел.  Там же целая история! – Глеб руками показал нечто,  слегка напоминающее шар.  Очевидно,  в его представлении история выглядела именно так.
– Ааа…Вы и историю знаете, – медленно протянула я.
– Хех,  кто ж её не знает! – голос опять подал Посейдон.
Я насупилась.  Кто ж её не знает!  Да я!  Я её не знаю!!!  Трудно запомнить что ли?!
– Да это всем известно!
Олег пробубнил это виновато,  и мне стало немного стыдно за себя.  В конце концов,  ребята же не при чем!  Не они ведь забывали меня ставить в известность о  весьма значимых фактах моей жизни…
Секунды текли медленно.  Глеб начал первый.
– Понимаешь,  нельзя обижаться на ВарвИна за то,  что он вас оставил.  Так было нужно.  Это закон.
Я сидела и ухмылялась.  Так нужно!  Сколько раз мне это говорили?  Пять?  Десять? 
– Закон нельзя нарушать, – встрял Макс. – За это можно и в ветер обратиться.
И все недобро улыбнулись,  будто опасаясь,  что неловкая шутка может обернуться реальностью.
– Что значит обратиться в ветер? – когда-нибудь эти люди начнут по-русски разговаривать?
– Тебя развеют… По ветру…– Олег помолчал и добавил, – Да!  По ветру!
– За что?  За то,  что отец будет воспитывать свою дочь?  Жить со своей женой?  Что за бред???
Я недовольно хмыкнула.  Ничего глупее не слышала.
– Да была б твоя мать простым человеком,  никто б и слова не сказал.  Но сама подумай,  твоя мать,  твой отец,  твоя бабушка,  ты,  наконец,  вы все волшебники!  Причем очень сильные.  И всех вас оставить среди людей? – Макс так зыркнул на меня,  будто я просила его ограбить банк. – Ты с ума сошла! – и расхохотался.
– А что тут такого?  Мы ж никого не заколдовывали, – я замялась.  Стопроцентной уверенности в только что сказанных словах у меня не было.
– Вопрос не в том заколдуете вы кого-то или нет.  Вопрос в безопасности.
– В безопасности чего?
– В первую очередь Академий!  Здесь работают сильнейшие маги,  и вовсе не потому,  что Академии так уж нужны столь сильные преподаватели.  Всё дело в защите!  Только они смогут помочь,  если что.  И только они могут дать Нам те знания,  которые будут особенно нужны!  – Макс сказал это так значительно,  что я вжалась в стул. – Еще Совет заботится о сохранности тайны существования магии.
– Совет…кого? – мне не хотелось перебивать Зверя,  но здесь нужна была ясность.
– Совет магов – высший орган управления в мире магии, – Полина довольно быстро,  но очень четко всё пояснила.
– Сама представь,  что люди узнали о магах.  Что они начнут делать?
Сатир с прищуром глянул на меня. 
– Ну,  паниковать,  наверное, – по себе знаю.
– Правильно! – он одобрительно кивнул, – а еще они начнут охоту на ведьм.  Средневековье помнишь?  Костры?  Пытки?  Казни алхимиков?  Маги тогда с лихвой поплатились за свою неосторожность.  Вот и создали Совет. 
Эта тирада носила назидательный характер.  По крайней мере,  мне так показалось.
– Ладно,  а что за закон?
– Закон запрещает находиться такому большому количеству магов среди людей.  Это опасно.  И в первую очередь для магов!
– То есть кого-то надо забрать?
Мое недоумение отразилось на лице очень глупой гримасой.
– Да!  Надо!  Именно надо! – Макс повторил это несколько раз.
– Но почему именно отца?
– Ну…– начал было Макс,  но замялся.
– Был вариант оправить сюда Марту,  но…– Глеб помолчал,  подбирая слова,  и через секунду продолжил, – Но она была против.
Ха!  Представляю себе,  как это выражалось!  Я невольно рассмеялась( всё-таки воображение у меня хорошее! ).
– Вот видишь!  Ты и сама всё поняла! – Глеб одобрительно улыбнулся. – Твою маму отправлять сюда не было никакого смысла (без тебя она первое время никуда не смогла бы ехать! ).  А тебе сюда было еще рано.  Так что путем несложных логических выкладок нашли самый приемлемый вариант.  ВарвИн!
– Тогда еще вопрос!  Почему мой отъезд сюда был таким спонтанным?  Если Академия–один из пунктов общеобразовательной программы юного волшебника… Если… Короче,  если все всё знали,  могли бы и предупредить…
– А вот это самое интересное! – Макс решил придать драматизма этому моменту и продвинулся поближе к нам, – Вообще-то,  ты должна была попасть сюда лет через пять,  не раньше.  Но сравнительно недавно стали происходить некоторые события,  и встал вопрос о твоем досрочном зачислении.  А вчера произошло кое-что,  что заставило Марту связаться с ВарвИном,  и твой приезд сюда стал вопросом нескольких часов.
Он помолчал:
– Понимаешь,  сила,  как медведь: пока зима,  она спит,  а по весне просыпается.  Но ведь и медведя можно разбудить… Твою силу начали тревожить.  Что-то, – пауза,  – или кто-то стали создавать такие обстоятельства,  в которых ты инстинктивно призывала её на помощь. 
Внезапно начала Полина:
– Вспомни первый курс, – она затараторила с несвойственной для нее скоростью, – ты возвращалась с дискотеки.
Конечно,  помню.  Это было как раз в тот день,  когда я познакомилась с Лёхой.  Мы еще танцевали…
– Метро уже закрыли,  и ты шла пешком.  К тебе пристали трое парней.  Помнишь,  что с ними стало?
А то…
– Там кабель линии электропередач сорвался.  Была осень,  один из них стоял в луже.  Кабель упал прямо в воду.  Парень весь затрясся и упал.  Те двое подбежали к нему,  а ты рванула домой.
– Страх!  Ты испугалась и захотела защитить себя, – Глеб говорил так,  словно это аксиома.  Безапелляционно и уверенно.
– А помнишь ухажера твоей мамы?  Он  тебе ужасно не нравился.
Его забудешь,  как же!  Такая рожа!!!  Фу!  Противный…
– Что с ним стало? – как бы в никуда спросила Полина.
– У него машина загорелась,  когда он внутри был, – как будто вспомнил Олег.
– Правильно,  тебе еще повезло,  что в баке было мало бензина.  А то взрыв был бы на пол двора. 
– Агрессия! – точно правило буркнул Макс.
– И,  наконец,  взрывы реактивов в универе.  Ну,  не мне тебе объяснять,  что это твоих волшебных ручек дело…
Да чего уж объяснять… Жду смиренно приговора и прошу отдельную камеру!
Полина замолчала,  словно в её сценарии кончились реплики.
– Одно мне не понятно!  Какой катализатор будил твою силу?
Макса и впрямь заботил этот вопрос.  Он был озадачен.  Его буравящий взгляд нацелился на меня.  Я уже была готова к расстрелу за дачу ложных показаний…
Вопль коровы,  наступившей на свинью!!!
– Пора на тренировку! – весело возвестила Пол.
И так!  Всё выше сказанное требовало холодного рассудка и четкого анализа.  Кое-что в словах Макса посеяло во мне зерно сомнения… Ну,  что ж!  У меня есть время до вечера!  А если повезет,  то и до утра…



ВОИН

– А что еще за тренировка? – без тени иронии спросила я у Полины.
– У тебя в школе физкультура была? – мои постоянные вопросы,  очевидно,  начали раздражать Макса.  Очень жаль.  Когда он приветлив,  он даже слегка симпатичен.  А с этой угрюмой мордой лица стопроцентно оправдывает свое прозвище!
– Не только в школе,  но и в институте, – и нечего клацать на меня зубами…
– И в какой секции ты занималась? – не без интереса спросил Олег.
Вопрос поставил меня в тупик.  Как бы это получше назвать…
– В секции любителей пассивного отдыха!
О!  В самую точку… Да!
Глеб слегка скривил рот и приподнял брови:
– Чуть конкретней можно?
– Да у меня аллергия на спорт и всё,  что с ним связано! – громко,  четко.  Должны понять с первого раза.
Первой смешинка залетела в рот к Полине.  Она стала звонко хохотать и прижимать руки к груди.  Судя по всему,  передавалось это воздушно-капельным путем,  ибо через полминуты громкий смех четырех крепких молодых людей разлетался по всему этажу.
– Ты попала! – ткнув в меня указательным пальцем,  радостно смеясь,  заметил Макс. 
И все тут же подхватили:
– Да-да!  Мирта,  это попадос!
Через пять минут мы пришли во второй корпус.  Кажется,  это левое крыло нашего
бублика – Колизея. 
– Девочки налево,  мальчики направо! – с деловым видом Полина зашагала в нужную сторону.
Это была раздевалка.  Вот я попала… Я же не взяла с собой спортивную форму!  Интересно,  а она у меня вообще-то есть?
Сколько себя помню,  всегда на уроках физкультуры сидела возле столов с настольным теннисом.  Нет,  играть мне не хотелось.  Просто вариантов было всегда два: либо баскетбол/волейбол,  либо настольный теннис.  С моим-то ростом (160 см! ) играть в баскетбол можно только за команду лилипутов.  Что касается волейбола,  то тут всё вообще на уровне психологии: летящих в мою бедную голову мячей боюсь!  Не знаю,  как эта фобия называется по–научному,  но боюсь и всё тут.  А потому выбора не было.  Лично для меня вообще никакого… Впрочем,  сказать,  что я совсем уж далека от спорта сложно.  Всё-таки пять лет бальных танцев в моем активе есть.  Но пять лет из двадцати прожитых как-то бледно выглядят…
– У тебя какой размер? – Пол вклинилась в мои размышления.
– Чего?
– Одежды какой размер, – так же спокойно повторила она.
– Сорок четвертый.
– Ага.  Есть такая. 
И Полина извлекла из шкафа,  в котором всё это время рылась,  спортивный костюм.  Впрочем,  костюмом я бы это не назвала: бриджи и олимпийка.  Готовы?  Розовые!!!  Мамедова,  ау-у!  Вот кто бы оценил это по достоинству. 
Видя мои муки,  Пол решила меня подбодрить:
– Брось,  там на это никто не обращает внимания.
Согласиться с ней было трудно.  Всё-таки на ярко-розового поросенка обращают внимание всегда! 
– Пойдем!  И кончай уже вертеться перед зеркалом!
Первый раз за сегодняшний день Полина была слегка на взводе.  Я решила не выводить волшебницу из себя.  Мало ли чем это могло закончиться…
Мы вошли в просторный зал.  Прямо по центру лежал внушительных размеров мат.  А весь наш курс сидел по его краям.  Глядя на меня,  двое присвистнули,  а еще трое громко засмеялись.  Ну,  я надеюсь,  не надо объяснять,  что шибко весело как всегда было нашей тройке. 
Полина села на мат.  Я поспешила за ней.  В моей голове вертелись вопросы,  которые я не смогла бы задать больше никому.  Только она сможет ответить на них.  Только она.
– Полин,  скажи…
Дверь в зал со скрипом открылась.  Господи,  они даже петли смазать не могут!  Волшебники называется!!!
Вошел невысокий крепкий мужичок с явными признаками потери бритвы.  Белое шелковое кимоно,  подвязанное черным поясом,  аккуратно сидело на его фигуре.  Босые ноги плавно ступали на холодноватый пол зала.  Вот сейчас он скажет: «Оригато! » и поклонится.  Вот еще секунду.
– Встать! – свирепый взгляд,  грубый хриплый голос.  Он совсем не хотел быть вежливым.  Мы встали. 
– На мат! – с точно такой же интонацией.
Все быстро разулись и ступили на мат.  Я оказалась в первом ряду,  что меня совсем не радовало.  Сейчас начнет глумиться,  и как всегда в таких случаях бывает,  начнет именно с меня. 
– Специально для нашей новенькой, – это слово он произнес с явным пренебрежением, – я повторю то,  что говорил вам и раньше.  Вступая в бой,  нельзя думать о слабости противника.  Воин,  уверовавший в это,  сам становится слабаком.  Драться со слабым – удел неудачников и трусов!  Знайте,  Ваш противник всегда силен!  Всегда опасен!  Истинный Воин выбирает противника равного себе.  Равного на столько,  на сколько сильным он считает себя сам!  Заблуждение в собственном  всесилии,  а равно и беспомощности,  верный путь к проигрышу любой битвы.  Не важно где она проходит: в тренировочном зале,  посреди улицы или в вашем воображении. 
Он пробежался взглядом по залу.
– Зверь!
Макс встал и подошел к нему.
– Ты считаешь себя сильным?
– Да,  Буцефал!
– Ты вызовешь на поединок того,  кто слабее тебя?
– Нет!
Макс отвечал громко и четко.   
– Так вызови того,  кого считаешь равным себе!
Макс бегло пробежался по сидящим на полу и остановил свой взгляд на Олеге.   Посейдон довольно улыбнулся.
– Ты уверен? – с хитрым прищуром спросил Буцефал.
Макс замешкался.  А весь курс стал удивленно перешептываться.
– Макс и Олег всегда тренируются в паре, – шепотом пробормотала Полина.
Наконец,  Макс решился:
– Да,  Буцефал,  я уверен!
Буцефал улыбнулся и примирительно сказал:
– Иди на место!
С улыбкой льва,  загнавшего антилопу,  Буцефал посмотрел на меня.  Охохо!  Мне тут равной может быть разве что Полина.  И то,  если не будет жульничать)))
– Новенькая,  иди сюда!  – первый раз за всё то время,  что я волшебница,  ко мне обращались не по имени,  а просто как-то «новенькая».  Страх и неприязнь к этому Буцефалу (вот тоже странное имечко!) охватили меня с ног до головы.  Он повторил свой приказ:
– Выйди вперед!
Пришлось встать.  Пара шагов навстречу неизвестности.  Что он со мной сделает?  В лягушку превратит или по ветру развеет? 
– Ты считаешь себя сильной?
Я хотела было уточнить,  в чем именно,  и повернулась.  Наши глаза встретились.  Никакой романтики!  Хитрый,  жестокий взгляд пронзил меня насквозь.  Считала ли я себя сильной?  Я сделала легкий электрошок хулигану,  подожгла маминого ухажера,  взрывала с завидной периодичностью универ.  Да я же чуть не спалила директора Академии!
– Да! – громко и четко.  Воин не может мямлить.
Ого!  Я себя уже в воины зачислила!  Смело…
– Ты вызовешь на поединок того,  кто слабее тебя?
– Нет,  Буцефал!
В самом деле!  Солдат ребенка не обидит!
– Так назови того,  кого считаешь равным себе!
Ага!  Вот он,  тот самый попадос!  Кого назвать?  Полину?  Хм,  допустим,  здесь она живет не первый месяц и научилась приемам карате или айкидо.  В простом бою она меня определенно уложит.  Но ведь он ничего не говорил про правила игры.  А если я её своей любимой шаровой… Я вдруг отчетливо представила эту картину.  Нет!  Полина меня слабее!  Сатир?  Я разозлюсь,  он увеличит мою агрессию и опять будет приступ ярости,  и опять шаровая молния полетит в… Не годится!  Макс!  Хм,  если что не так,  получится шашлык!  Отпадает!  Так,  погодите!  А кто же остается? 
– Посейдон! – громко,  четко,  только на последнем слоге голос сорвался.  От страха.  Он-вода.  Вода – это стихия… Стихия – это страшно!
По залу распространился недовольный гомон: «Олег всегда с Максом тренируется! »
Буцефал оценивающе взглянул на меня и одобрительно пару раз кивнул головой:
– Садись,  Мирта! 
Я села.  Не надо было мне говорить,  что Макс,  Глеб и Олег прожигали во мне дыры своими испепеляющими взглядами.  Это что ж получается?  Я себя по силе сравнила с Максом?  Нееет!  Хуже!  Я его опустила!  На ступень ниже себя поставила!  Но впрочем,  это ведь только мое мнение…
– Отныне Посейдон,  Зверь и Мирта будут работать вместе!
Небо разверзлось надо мной.  Я с опаской повернула голову.  Олег сидел вполне довольный и игриво мне подмигивал.  Глеб изучал плавные изгибы тела Полины.  И только Макс сверлил меня глазами,  полными… жестокости?  Нет,  не так!  Тревоги!  Он переживал за меня!  Ммм,  как трогательно…


Рецензии
Поттера не читала, так что сравнивать не с чем.:))) Пока интересно. Только один вопрос: а Леха-то появится?

Екатерина Флат   15.06.2010 05:20     Заявить о нарушении
Конечно, появится! Не убивать же его!)))))))))

Наталья Багарди   24.06.2010 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.